Развитиюфонематического слуха 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитиюфонематического слуха



91. Чему способствует работа над синонимами во вспомогательной школе? Исключите неверное утверждение.

1. обогащает словарь школьника

2. приучает точно выражать свои мысли

Развивает физические возможности школьников

4. устраняет однообразие и монотонность речи

5. делает речь яркой и выразительной

92. Чему способствует работа над антонимами во вспомогательной школе?

Исключите неверное утверждение.

1. уяснению значения слова

2. развивает навык анализа

3. учит сравнивать слова,

4. развивает мыслительную деятельность

Развивает зрительную память

93. С терминами «синоним» и «антоним» в коррекционной (вспомогательной) школе…

1. знакомят только учащихся 1 уровня обучения

2. знакомят учащихся 1 и 2 уровней обучения

3. знакомят на факультативных занятиях

Не знакомят

5 знакомят в 9 классе

94. Какие виды заданий следует чаще использовать на уроках грамматики для развития образной речи умственно отсталых учащихся?

Загадки

2. слова для справок

3. списывание разных текстов

4. тренировочные упражнения

5. списывание стихотворений

95. Эта тема вводит учащихся в понимание грамматической структуры слова, приучает их к морфологическому анализу, который важен и для общего языкового развития, и для развития осмысленного грамотного письма:

Предложение

2. состав слова

3.имя существительное

4. имя прилагательное

5. глагол

96. В словарном запасе умственно отсталых школьников больше всего…

1. наречий

2. глаголов

Имен существительных

4. имен прилагательных

5. местоимений

97. На протяжении всего периода обучения учащиеся вспомогательной школы испытывают затруднения:

1. в определении рода собирательных существительных (листва)

2.в чтении

3. в письме

4. в определении рода имён существительных

5. в диалогической речи

98. Эта часть речи обогащает словарь умственно отсталых учащихся, делает их речь более точной и образной, а предложения более полными.

1. имя существительное

Имя прилагательное

3. глагол

4. местоимение

5. наречие

99. Какие виды упражнений не способствуют активизации словаря учащихся вспомогательной школы при изучении имени прилагательного?

1. работа над синонимами и антонимами

2. употребление в прямом и переносном смысле имён прилагательных

3. предложения с пропущенными прилагательными

4. отыскание нужного прилагательного в ряду данных

Списывание текста

100. Связывая работу по грамматике с закреплением и активизацией лексики других учебных предметов, необходимо стремиться также к тому, чтобы учащиеся усваивали имя прилагательное и его грамматические признаки сознательно, а не формально. Для этого необходимо учить находить имя прилагательное и на других предметах. Особенно полезен этот вид работы, если осуществляются межпредметные связи с уроками:

1. естествознания, географии, родиноведения, трудового обучения

2. математики, черчения

3. рисования, физкультурой

4. СБО, ритмики

5. пения и музыки, культуры поведения

101. В каком классе программа предусматривает изучение имени прилагатнльного как части речи?

1. в третьем

2. в четвёртом

3. в пятом

В шестом

5. в седьмом

102. В каком классе программа предусматривает изучение имени существительного как части речи?

1. в третьем

2. в четвёртом

В пятом

4. в шестом

5. в седьмом

103. Очень полезны для развития речи учащихся упражнения в составлении коротких описаний с использованием имён прилагательных. Укажите последовательность, в которой необходимо проводить эту работу.

1. списывание готового описания, описание объекта, находящегося перед глазами, описание человека, изображённого на картине, описание предмета по памяти

2. описание объекта, находящегося перед глазами, списывание готового описания, описание человека, изображённого на картине

3. не имеет значение последовательность в работе

4. описание предмета по памяти, списывание готового описания, описание человека, изображённого на картине

5. по выбору учителя

104. Работая над этой частью речи, учитель должен стремиться к тому, чтобы ученики на конкретных примерах уяснили стилистическую роль этой части речи и убедились, как важно ею пользоваться. Эта часть речи указывает на предмет, но не называет его.

1. имя существительное

2. имя прилагательное

3. глагол

Местоимение

5. наречие

105. Постоянное дублирование имён существительных, нарушение стилистического правила, по которому местоимение обычно заменяет ближайшее к нему существительное, неоправданная замена местоимениями он, она других слов в предложении, неумеренное употребление местоимения я-

1. основные ошибки в употреблении местоимений у учащихся вспомогательной школы

2. правила употребления местоимений

3. темы уроков

4. изучение личных местоимений

5 Закрепление изучаемого правила

106. Что не относится к особенностям употребления глаголов учащимися вспомогательной школы.

1. ограниченность, бедность, стереотипность о однообразие глагольной лексики

2. неточность. Расплывчатость, приблизительность и односторонность понимания глагольной лексики

3. бедность активного словаря глаголов

4.небольшой круг глаголов преимущественно бесприставочных



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.118 (0.007 с.)