Элементарный курс практической грамматики, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Элементарный курс практической грамматики,



4. словообразовательные упражнения,

5. морфология и синтаксис.

171. Какая цель не ставится в процессе обучения во 2-4-х классах (подготовительные практические упражнения)?

1. расширить речевую базу детей,

2. восполнить в той или иной степени пробелы дошкольного речевого развития.

3. подготовить школьников к осознанному овладению грамматическим и орфографическим материалом в старших классах,

 

4. сформировать умение пользоваться в речи грамматическим и орфографическим материалом,

Овладеть навыками связной письменной речи.

 

172.Какая задача не ставится на первом этапе обучения грамматике и правописанию?

Дать учащимся законченный круг знаний по грамматике,

2. сформировать у детей первоначальные языковые обобщения и познавательный интерес к языку,

3. совершенствовать произносительную сторону речи,

4. уточнять, расширять и активизировать словарный запас, учить правильно употреблять в речи простое предложение.

5. обучить некоторым правилам орфографии.

173. На подготовительном этапе практических и грамматических упражнений не ставится задача:

1. сформировать у детей первоначальные языковые обобщения и познавательный интерес к языку,

2. совершенствовать произносительную сторону речи,

3. учить осознанно употреблять различные тины и виды упражнений,

4. уточнять, расширять и активизировать словарный запас, учить правильно употреблять в речи простое предложение.

5. обучить некоторым правилам орфографии.

174. Главная цель изучения элементарного курса практической грамматики:

1. дать учащимся законченный круг знаний по грамматике,

2. поднять на более высокий уровень речевую практику учащихся за счёт осознания ими основных законов языка,

3. учить осознанно употреблять различные типы и виды упражнений,

4. обучать некоторые правила орфографии,

5. совершенствовать произносительную сторону речи.

175. Как располагается материал по грамматике и правописанию в 5-9 классах:

1. линейно,

2. тематически,

Концентрически,

4. по разделам правописания,

5. по частям речи.

176. Какие виды работ наиболее широко представлены в старших классах специальной (коррекционной) школе?

1. по развитию связной устной речи (рассказ по картинке, рассказ на основе имеющегося опыта, пересказ литературного произведения и др.),

2. тренировочные упражнения,

3. упражнения с деформированным текстом,

4. работа по словообразованию,

5. работа с деловыми бумагами.

177. Для чего направлено большое количество грамматического материала в учебниках для 5-9 классов?

1. на знание правил грамматики,

2. на достижение основных целей обучения – совершенствование речи детей, подготовки их в жизни,

3. на умение выполнять упражнения по заданию,

4. на оформление деловых бумаг,

5. на написание сочинений и изложений.

178. На какой вид контроля ориентируется учитель на уроках на уроках в старших классах?

1. непосредственный контроль учителя,

Ориентация на самоконтроль учащихся,

3. на индивидуальный контроль,

4. на дифференцированный контроль,

5. на соревновательность между рядами.

179. В какой период обучения реализуются практические грамматические упражнения?

1. в первом классе,

2. во втором классе,

3. в третьем классе,

Со второго по четвёртый класс,

5. в пятом классе.

 

180. Кто ввёл термин «практические грамматические упражнения» в методику специальной (коррекционной) школе?

Гнездилов М.Ф.,

2. Корнев И.П.,

3. Тихеева Е.И.,

4. Гвоздев А.Н.,

5. ВыготскийЛ.С.

 

181. Какой учёный определил цель практических грамматических упражнений как «правильно организованную речевую практику учащихся, в процессе которой слагаются первоначальные обобщения языковых явлений, служащие в дальнейшем основой для формирования грамматических понятий»?

Гнездилов М.Ф.,

2. Корнев И.П.,

3.Тихеева Е.И.,

4.Гвоздев А.Н.,

5.ВыготскийЛ.С.

182. Что не характерно для речи умственно отсталых детей?

1. фонетико-фонематическое недоразвитие речи,

2. бедность и неточность словаря,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.1 (0.005 с.)