Знакомство с новым материалом, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знакомство с новым материалом,



3. закрепление грамматического материала,

4. введение изученных грамматических категорий в речь

5. подведение итога урока.

216. Какое требование не обязательно соблюдать, к подбору примеров, на основе которых будет сформировано новое понятие на уроке:

1. предлагаемые для анализа примеры должны точно соответствовать первоначальному определению понятия,

2. первоначальное ознакомление с грамматическим явлением, если позволяет языковой материал, целесообразнее осуществлять на основе таких слов, в которых чётко отслеживается совпадение их лексического и грамматического значений,

3. языковые средства должны быть доступны детям по значению и структуре,

4. при анализе языкового материала нельзя нарушать принцип научности,

Предложения, словосочетания и слова о родной природе

217. Среди программного материала по русскому языку есть темы, перед изучением которых невозможно чётко поставить учебную задачу, организовать игровую или проблемную ситуацию. Как правило, к такому материалу относятся темы с совершенно незнакомыми для детей признаками и терминами. В этом случае учитель…

1. говорит, что сегодня дети будут изучать новую тему и определяет конкретную задачу после разбора примеров,

2. повторяет пройденные правила,

3. развивает внимание к данной теме,

4. должен использовать опорные таблицы,

5. поупражняться в классификации существенных признаков.

218. Для того чтобы школьники научились относить слова к определённой грамматической категории необходимо:

1. предлагать им заучить определение,

2. использовать различные наглядные опоры, постепенно доводя их до определённой степени обобщённости,

3. как можно больше выполнять тренировочных упражнений,

4.выполнять упражнения творческого характера,

5.работать с деформированными упражнениями.

219. Поскольку знания законов языка нужны умственно отсталым учащимся для совершенствования речевой практики, естественно, что основной задачей данного этапа будет являться введение изученных грамматических категорий в речь. Это этап…

1. подготовка школьников к изучению нового материала,

2. знакомство с новым материалом,

Закрепление грамматического материала,

4. тренировочных упражнений,

5. подведение итога урока.

220. Эта группа упражнений используется при закреплении умений определять грамматические категории и их дифференцировать. Основная грамматическая задача здесь будет заключаться в конкретизации полученных знаний о признаках того или иного языкового явления. Это –

1. тренировочные упражнения,

2. группа упражнений с деформированным текстом,

3. конструктивные упражнения,

Аналитическая группа упражнений,

5. творческие упражнения.

221. Эти упражнения представляют большие возможности для развития речи учащихся: составление слов из различных морфем, подбор синонимов, антонимов, образование от одной части речи другой, составление словосочетаний из данных слов, дополнение отдельными словами предложения. Это –

1. тренировочные упражнения,

2. группа упражнений с деформированным текстом,

Конструктивные упражнения,

4. аналитическая группа упражнений,

5. творческие упражнения.

222. Эти упражнения помогут школьникам использовать полученные языковедческие знания на практике: самостоятельный подбор слов по заданию учителя, составление предложений с различной основой, оформление микротекстов. Это -

1. тренировочные упражнения,

2. группа упражнений с деформированным текстом,

3. конструктивные упражнения,

4. аналитическая группа упражнений,

Творческие упражнения.

223. Освоение письма требует достаточной сформированности ряда психофизических компонентов:

Все перечисленные,

2. акустического,

3. речедвигательного,

4. зрительного,

5. моторного.

224.Какой приём наиболее значим в работе с умственно отсталыми школьниками, у которых в силу дефекта интеллектуальной деятельности и фонематического восприятия процесс деления слов на звуки и соотнесения звуков с буквами оказывается нарушенным и протекает с большими трудностями?

1. приём списывания текста,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.004 с.)