Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с новым материалом,
3. закрепление грамматического материала, 4. введение изученных грамматических категорий в речь 5. подведение итога урока. 216. Какое требование не обязательно соблюдать, к подбору примеров, на основе которых будет сформировано новое понятие на уроке: 1. предлагаемые для анализа примеры должны точно соответствовать первоначальному определению понятия, 2. первоначальное ознакомление с грамматическим явлением, если позволяет языковой материал, целесообразнее осуществлять на основе таких слов, в которых чётко отслеживается совпадение их лексического и грамматического значений, 3. языковые средства должны быть доступны детям по значению и структуре, 4. при анализе языкового материала нельзя нарушать принцип научности, Предложения, словосочетания и слова о родной природе 217. Среди программного материала по русскому языку есть темы, перед изучением которых невозможно чётко поставить учебную задачу, организовать игровую или проблемную ситуацию. Как правило, к такому материалу относятся темы с совершенно незнакомыми для детей признаками и терминами. В этом случае учитель… 1. говорит, что сегодня дети будут изучать новую тему и определяет конкретную задачу после разбора примеров, 2. повторяет пройденные правила, 3. развивает внимание к данной теме, 4. должен использовать опорные таблицы, 5. поупражняться в классификации существенных признаков. 218. Для того чтобы школьники научились относить слова к определённой грамматической категории необходимо: 1. предлагать им заучить определение, 2. использовать различные наглядные опоры, постепенно доводя их до определённой степени обобщённости, 3. как можно больше выполнять тренировочных упражнений, 4.выполнять упражнения творческого характера, 5.работать с деформированными упражнениями. 219. Поскольку знания законов языка нужны умственно отсталым учащимся для совершенствования речевой практики, естественно, что основной задачей данного этапа будет являться введение изученных грамматических категорий в речь. Это этап… 1. подготовка школьников к изучению нового материала, 2. знакомство с новым материалом, Закрепление грамматического материала, 4. тренировочных упражнений, 5. подведение итога урока.
220. Эта группа упражнений используется при закреплении умений определять грамматические категории и их дифференцировать. Основная грамматическая задача здесь будет заключаться в конкретизации полученных знаний о признаках того или иного языкового явления. Это – 1. тренировочные упражнения, 2. группа упражнений с деформированным текстом, 3. конструктивные упражнения, Аналитическая группа упражнений, 5. творческие упражнения. 221. Эти упражнения представляют большие возможности для развития речи учащихся: составление слов из различных морфем, подбор синонимов, антонимов, образование от одной части речи другой, составление словосочетаний из данных слов, дополнение отдельными словами предложения. Это – 1. тренировочные упражнения, 2. группа упражнений с деформированным текстом, Конструктивные упражнения, 4. аналитическая группа упражнений, 5. творческие упражнения. 222. Эти упражнения помогут школьникам использовать полученные языковедческие знания на практике: самостоятельный подбор слов по заданию учителя, составление предложений с различной основой, оформление микротекстов. Это - 1. тренировочные упражнения, 2. группа упражнений с деформированным текстом, 3. конструктивные упражнения, 4. аналитическая группа упражнений, Творческие упражнения. 223. Освоение письма требует достаточной сформированности ряда психофизических компонентов: Все перечисленные, 2. акустического, 3. речедвигательного, 4. зрительного, 5. моторного. 224.Какой приём наиболее значим в работе с умственно отсталыми школьниками, у которых в силу дефекта интеллектуальной деятельности и фонематического восприятия процесс деления слов на звуки и соотнесения звуков с буквами оказывается нарушенным и протекает с большими трудностями? 1. приём списывания текста,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.004 с.) |