Модуль № 4. Обучение чтению. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль № 4. Обучение чтению.



 

 

137. Один из видов речевой деятельности, представляющий собой перевод буквенного кода в звуковой и осмысление воспринятой информации – это

Чтение,

2.письмо,

3. внутренняя речь,

4. пересказ,

5. сочинение.

138. Полноценный навык чтения характеризуется следующими качествами:

1. правильностью, беглостью, выразительностью, осознанностью,

2. правильностью, беглостью, выразительностью, информационностью,

3. беглостью, выразительностью, информационностью, осознанностью,

4. выразительностью, информационностью, осознанностью, чёткостью,

5. информационностью, осознанностью, чёткостью

139. Объяснительное чтение представляет собой целую систему учебных занятий, в процессе которых у школьников совершенствуется техника чтения, развивается умение анализировать произведение, объяснять поступки героев и причинную обусловленность событий. Оно проводится:

1. в первом классе,

2. во втором-четвёртом классе,

3. в пятом классе,

Во втором-шестом классах,

5. в седьмом классе.

140.Уроки чтения, на которых школьники знакомятся с произведениями классиков литературы, фрагментами из этих произведений, читают произведения современных читателей и поэтов, изучают биографии писателей, называются:

1. уроками объяснительного чтения,

Уроками литературного чтения,

3. уроками развития речи,

4. уроками авторского чтения,

5. уроками выразительного чтения.

141. Правильное чтение – это чтение без искажения звукового состава слов с соблюдением правильного ударения в словах. Эффективными приёмами выработки этого навыка являются (исключите приёмы, которые не влияют на выработку этого навыка):

1. ежедневные специальные упражнения,

2. образец правильного чтения,

Списывание и печатание текста для чтения

4. наблюдения учащихся за чтением друг друга,

5. слушание образцов правильного чтения.

142. Беглость чтения – это

1. чтение 200 слов в минуту,

2. чтение с пониманием содержания и скоростью 70 слов в минуту,

3. чтение целыми словами,

4. такой темп, который характерен для разговорной речи и при котором понимание читаемого материала опережает его произнесение,

5. выразительное чтение со скоростью 80 слов в минуту.

143 Выразительное чтение – это

1. такое качество чтения, при котором с помощью различных средств интонации наиболее полно передаётся эмоциональное и смысловое содержание произведения,

2. такое чтение, при котором изменяется высота и тон речи,

3. разборчивое и беглое чтение,

4. специально организованное чтение,

5. беглое громкое чтение со скоростью 80 слов в минуту.

144. Осознанность чтения является основным качеством, при овладении которым

1. учащиеся могут ответить на вопросы учителя,

2. достигается наиболее полное понимание информационной, смысловой и идейной сторон текста,

3. учащиеся могут проанализировать текст,

4. текст могут читать школьники самостоятельно,

5. учащиеся могут составить план.

145. Что не характеризует сказку как жанр литературного творчества?

1. занимательный сюжет,

2. последовательность развития сюжета сказки,

3. чёткость и определённость характеров персонажей,

4. постоянные повторы слов и выражений,

Деление на части.

146. Повествование, изображающее эпизоды, события из жизни героев. При этом события могут протекать одномоментно, а могут быть протяжёнными во времени, небольшое по объёму, с ограниченным числом действующих лиц – это-

Рассказ,

2. басня,

3. сказка,

4. стихотворение,

5.сочинение.

147. Короткое аллегорическое произведение с нравоучением, действующими лицами его могут быть люди, животные, вещи – это

1. рассказ,

Басня,

3. сказка,

4. стихотворение,

5.сочинение.

148. С какого класса начинается изучение басен в коррекционной (специальной) школе?

1. со второго,

2. с третьего,

С четвёртого,

4. с пятого,

5.. с шестого.

 

149. Какие виды работ не рекомендуются при изучении басен?

1. читать по ролям,

2. учить наизусть,

3. драматизировать,

4. пересказывать содержание,

5. чтение басни по частям с одновременным разбором.

150. Небольшое лирическое или лирико-эпическое произведение. Имеющее особую ритмико-звуковую и строфическую структуру.- это

1. рассказ,

2. басня,

3. сказка,

Стихотворение,

5.сочинение.

151. Какой вид работы не рекомендуется при изучении лирического стихотворения?

1. читать по ролям,

2. учить наизусть,

3. драматизировать,

4. пересказывать содержание,

5. выразительно читать.

152. какой наиболее распространённый вид чтения в коррекционной школе?

Громкое чтение вслух,

2. чтение молчаливое, «про себя»,

3. жужжащее чтение,

4. чтение по ролям,

5. чтение по цепочке.

153. Какой вид чтения лаёт наибольший (60%) процент понимания прочитанного?

1. чтение молчаливое, «про себя»,

Громкое чтение вслух,

3. чтение по ролям,

4. жужжащее чтение,

5. чтение по цепочке.

154. Чему способствует правильная организация внеклассного чтении?

1. совершенствованию техники чтения,

2. расширению кругозора учащихся,

3. развитию умения находить нужную информацию,

4. прививает интерес и любовь к чтению,

Всё вышеперечисленное.

 

155. В чём заключается трудность в организации техники чтения умственно отсталых учащихся? Укажите несущественный признак.

1. низкий уровень любознательности,

2. медленный темп чтения,

Шрифт книги

4. недопонимание смысла прочитанного,

5. неумение выбирать книгу, исходя из своих возможностей.

156. Кто организует и руководит внеклассным чтением учащихся в коррекционной школе?

1. библиотекарь,

Учитель,

3. воспитатель,

4. психолог,

5. социальный педагог.

157. Что не способствует развитию интереса к внеклассному чтению в 1—2х классах коррекционной школы?

1. обязательное чтение учителем и воспитателем детских книг, интересных и доступных для учеников соответствующего возраста,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.243.45 (0.016 с.)