Умение употреблять в речи различные формы глаголов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Умение употреблять в речи различные формы глаголов



107. Какой вид работы необходимо проводить постоянно для предупреждения стереотипности в использовании глаголов?

1. работу над составлением предложений и связных рассказов с использованием различных глаголов

2. списывание текста

3. тренировочные упражнения

4. деформированный текст

5 списывание рифмованных текстов

108. Эти виды упражнений не закрепляют умения пользоваться в речи различными глаголами

1. на подбор синонимов, антонимов, омонимов к глаголам

2. на образование глаголов от других частей речи

3. на подбор образных сравнений

4. на употребление глаголов в переносном значении

Упражнения на правописание звонких и глухих согласных

109. В каком классе коррекционной (вспомогательной) школы изучается наречие?

1. в пятом

2. в седьмом

В девятом

4. в восьмом

5 в шестом

110. При прохождении каких тем проводится работа над предложением?

1. имени существительного

2. имени прилагательного

3. глагола

4. местоимения

При прохождении всех грамматических тем

111. Выработке умения правильно располагать слова в предложении способствуют упражнения с деформированными предложениями и текстами, в которых предлагаются следующие виды заданий. Исключите задание, которое не способствует этому.

Списывание текстов

2. составить предложения из отдельных слов

3. расположить предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ

4. разделить текст, данный без знаков препинания на отдельные предложения

5. полные ответы на вопросы

112. Какие виды упражнений не следует использовать, работая над вопросительными, повествовательными и восклицательными предложениями?

1. прочитать предложения с нужной интонацией

2. поставить вопросы к каждому члену предложения

3. составить предложения – ответы к данным вопросам; составит вопросы к данным ответам

4. прочитать вопросы с логическим ударением на нужном слове, ответить на них в зависимости от этого

Списывание текста

113. Построить сложные предложения из двух простых (союзами и без них), составить сложное предложение по началу или концу, дифференцировать простые предложения с однородными членами и сложные предложения – это виды заданий для работы …

Со сложными предложениями

2. с простыми предложениями

3. со словосочетаниями

4. с деформированным текстом

5. с новыми словами

114. Какие виды работ не предшествуют написанию изложений и сочинений?

Работа с синонимами и антонимами

2. ответы на вопросы по прочитанному тексту

3. распространение короткого рассказа

4. работа с деформированным текстом

5. коллективная работа над составлением плана

115. В развитии связной речи умственно отсталых учащихся очень важную роль играют изложения. Они способствуют… (исключите лишнее):

1. развитию у учащихся навыка связной передачи чужих мыслей

2. учат логически мыслить,

3. укрепляет навык грамотного письма

4. обогащает речь новыми оборотами и словами, повышает культуру речи учащихся

Лучшему запоминанию изученных правил

116. Выбирая текст для изложения, учитель должен руководствоваться следующими требованиями (Исключите требование, которое не является обязательным):

1. текст изложения должен быть написан достаточно хорошим литературным языком, простым и ясным для учащихся

2.должен выполнять образовательно-воспитательные функции

3. содержание текста должно быть интересно и понятно для учащихся и соответствовать по объёму количеству слов в данном классе

4.словарь текста должен быть доступен и понятен умственно отсталым учащимся

Текст должен быть весёлым и забавным

117. Сколько уроков рекомендуется отводить в 5 классе на подготовку и проведение изложения?

1. три

2. два

Один

4. четыре

5.пять

118. Работа над сжатым изложением – шаг к написанию сочинений. Какие требования не обязательны для учащихся?

1. умение выделить главную мысль

2. разбить рассказ на части

3. отбросить всё несущественное в каждой части

4. расположить материал в нужном порядке



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.156 (0.005 с.)