С упражнения учащихся в диалоге, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С упражнения учащихся в диалоге,



2. со словарной работы,

3. с составления предложения с данными словами,

4. с работы над ошибками,

5. со звуко - буквенного анализа слова.

77. В школьной практике коррекционной школы не используют такие виды связных устных высказываний:

1. развёрнутые ответы на вопросы,

2. устное словесное рисование,

3. короткий отзыв о прочитанной книге,

4. составление рассказа по картинкам на основе имеющегося опыта, по опорным словам, по заданной теме, по заданному началу и концу.

Доклады учащихся.

78. Какое требование не обязательно при подготовке и проведению беседы?

1. строгие реплики учителя по поводу полноты ответов учащихся,

2. отработка содержания и структуры беседы,

3. планирование речевого материала,

4. включение заданий творческого характера,

5. вопросы и задания должны быть правильно интонированы с точки зрения расстановки в них смысловых акцентов.

79. Какой вид деятельности значительно повышает речевую мотивацию на уроках развития устной речи?

1. рисование,

2. бытовой труд,

3. конструирование,

Предметно – практическая деятельность,

5. аппликация.

80. Речь, которая протекает без собеседника, лишена интонационной оформленности и таких лингвистических факторов, как мимика, жест, общность ситуации называется:

Письменной

2. устной,

3. диалогической,

4. монологической,

5. абстрактной.

81. Какой признак не характерен для письменной речи?

1. осознанность и регламентированность,

2. более развёрнута по сравнению с устной,

3. лишена интонационной оформленности,

Сопровождается мимикой и жестами,

5. протекает без собеседника.

82. Работа, направленная на развитие связной письменной речи в специальной (коррекционной) школе начинается:

1. с первого класса,

Со второго класса,

3. с третьего класса,

4. с четвёртого класса,

5 с пятого класса.

83. В каком классе вводятся сочинения на вольную тему в специальной (коррекционной) школе?

1. с третьего класса,

2. с четвёртого класса,

3. с пятого класса,

4. с седьмого класса,

С восьмого класса.

84. Специфическим видом связной письменной речи является:

1. сочинение,

2. изложение,

3. диктант,

Деловое письмо,

5. деформированное упражнение.

85.. Словарная работа во вспомогательной школе представляет собой ….

1. совокупность целенаправленных, и систематически проводимых упражнений, способствующих усвоению учащимися лексических, грамматических, произносительных и орфографических норм русского языка.

2. изучение новых слов на уроках русского языка

3. систематические действия по изучению слов языка

4. усвоение учащимися слов с различными новыми грамматическими категориями

5. набор новых слов на уроке

86. Совокупность целенаправленных, и систематически проводимых упражнений, способствующих усвоению учащимися лексических, грамматических, произносительных и орфографических норм русского языка – это

1. тренировочные упражнения

Словарная работа

3. работа над ошибками

4. морфологический анализ слова

5. грамматический разбор

87 Какие цели не преследует словарная работа?

1. может быть направлена на изучение лексического значения нового слова

2. на расширение и углубление активного и пассивного словаря школьников

3. преследовать грамматические цели

4. проводиться с целью обучения детей правильному произношению отдельных слов

Составление различных словарей учащимися

88. На каких уроках может проводиться словарная работа?

На всех уроках

2. русский язык

3. чтение

4. мир вокруг

5. родиноведение

89. Упражнения, которые применяются на уроках грамматики и правописания с целью расширения активного словаря и воспитывают в детях умение выбирать из своего словарного запаса такие слова, которые наиболее соответствуют данной речевой ситуации, называются…

1. грамматическими

Лексическими

3. тренировочными

4. деформированными

5. словарными

90. Исключите неверное утверждение Лексические упражнения, выполняемые на уроках русского языка, способствуют….

1. воспитанию интереса к родному языку

2. сознательному усвоению законов языка

3. лучшему усвоению правил языка

4. активизации пассивного словаря



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.005 с.)