Контекстному объяснению новых слов, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контекстному объяснению новых слов,



4. механическому воспроизведению слова,

5. ситуативному запоминанию значения слова.

63. Процесс презентации новых слов должен опираться на работу:

Всех возможных анализаторов,

2. зрительного анализатора,

3. вкусового анализатора,

4. осязательного анализатора,

5. обонятельного анализатора.

64.Для введения нового слова в речь необходимы:

1. система упражнений, постоянное повторение слов, включение его в различные контексты,

2. постоянное зрительное восприятие слова,

3. механическое запоминание слова,

4. ситуативное запоминание слова,

5. запоминание слов на слух.

65. Минимально значимая единица коммуникативного уровня, которая характеризуется грамматически организованным соединением слов, смысловой и интонационной законченностью, называется:

1. словосочетанием,

Предложением,

3. рассказом,

4. стихотворением,

5. загадкой.

66. Следует ли ограничивать работу над предложениями с любыми видами заданий?

1. следует использовать только учебник,

2. использовать опорные таблицы,

3. использовать дополнительно игровые приёмы,

4. целесообразно использовать материалы учебника, тексты из газет, журналов, художественных произведений.

5. использовать упражнения одной темы учебника.

67. Сложное целое, которое представляет собой две и более группы предложений, подчиняющихся единой теме, и имеющих чёткую структуру и специальные языковые средства, которые служат для связи предложений друг с другом, называется:

1. рассказом,

Связной речью,

3. предложением,

4. стихотворением,

5. басней.

68. Диалогическая речь – это:

1. подготовленный или неподготовленный разговор собеседников,

2. логически построенная развёрнутая последовательная речь,

3. выразительное, эмоциональное высказывание,

4. экспрессивная речь,

5. импрессивная речь.

69. Подготовленный или неподготовленный разговор собеседников – это

1. логически построенная развёрнутая последовательная речь,

2. выразительное, эмоциональное высказывание,

3. экспрессивная речь,

4. импрессивная речь.

Диалогическая речь

70. Сложный вид речевой деятельности, который требует сильных внутренних мотивов для продолжения речи, строится логично, развёрнуто и последовательно называется:

1. диалогом,

Монологом,

3. импрессивной речью,

4. экспрессивной речью,

5. эмоциональным высказыванием.

71. Сообщения о событиях и явлениях развёртывающихся во времени, отражающие сюжет, действующих лиц, экспрессивно – эмоциональную окраску называются:

1.описанием,

Повествованием,

3.рассуждением,

4. монологом,

5. текстом.

72.. Текст, в котором даётся перечисление ряда признаков, присущих предмету, явлению, событию, широко используются средства образные языка и эмоциональный настрой называется:

Описанием,

2. повествованием,

3.рассуждением,

4. монологом,

5. рассказом.

73. Текст, в котором развивается и доказывается определённая мысль, по своей структуре и лексико-грамматическим средствам, приближающийся к научному стилю, называется:

1.описанием,

2. повествованием,

Рассуждением,

4. монологом,

5. рассказом.

74. Какие виды и формы нарушения монологической и диалогической речи присущи умственно отсталым школьникам?

1. экспрессивная и импрессивная форма речи,

2. искажение логики и последовательности высказывания

3. с трудом вступают в разговор со взрослыми,

4. затрудняются в переключении с позиции слушающего на позицию говорящего и наоборот,

Все вышеперечисленные виды и формы нарушения речи.

75. В каких классах предусматриваются специальные уроки, на которых формирование речи осуществляется в связи с изучением предметов и явлений реального мира?

1. во всех классах специальной (коррекционной) школы,

В 1-4 -х классах,

3. в 5 классе,

4. в 6 классе,

5. во 2-3 классе.

76. Работа, направленная на развитие связной устной речи на любом уроке русского языка начинается



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.241 (0.006 с.)