D. Демократично-импровизационный, рассуждающе -методический 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

D. Демократично-импровизационный, рассуждающе -методический



E. Авторитарно- рассуждающий, импровизационно-методический

К функциям педагогической деятельности относятся: B

A.Обучающая, контролирующая, корректирующая

B. Воспитывающая, развивающая, обучающая

C. Устанавливающая, определяющая, обучающая

D.Формирующая, социализирующая, контролирующая

E. Формирующая, обучающая, закрепляющая

К функциям педагогической деятельности относятся: C

A. Устанавливающая, корректирующая, воспитывающая

B.Формирующая, определяющая, обучающая

C. Социализирующая, развивающая, воспитывающая

D. Управляющая, контролирующая, устанавливающая

E. Возвышающая, управляющая, обучающая

К основным компетенциям педагога относятся: D

A. Организаторские, формирующие

B.Проектировочные, социализирующие

C. Контролирующие, коррекционные

D.Коммуникативные, организаторские

E. Коррекционные, обучающие

К основным характеристикам общения относятся: C

A. Интерактивная, формализующая

B. Формирующая, коммуникативная

C. Перцептивная, интерактивная

D. Коммуникативная, организующая

E. Перцептивная, рефлексивная

В число стратегий поведения участников конфликта входят: D

A.Сотрудничество, координирование

B.Игнорирование, коррегирование

C.Соглашательство, подчинение

D.Игнорирование, сотрудничество

E. Соперничество, дружба

К низким уровням продуктивности педагогической деятельности относятся: B

A. Репродуктивный, реконструктивный

B.Репродуктивный, адаптивный

C. Императивный, позитивный

D. Адаптивный, императивный

E. Позитивный, прогностический

Основные фазы стресса: B

A. Нервное напряжение, истощение, подчинение

B.Нервное напряжение, сопротивление, истощение

C. Принятие, сопротивление, нейтрализация

D.Понимание, принятие, игнорирование

E. Напряжение, расслабление, конформизм

Процесс педагогического проектирования состоит из этапов: C

A. Моделирование, создание, диагностирование

B. Целеполагание, проектирование, корректирование

C. Моделирование, проектирование, конструирование

D. Мотивирование, проектирование, диагностирование

E. Мотивирование, создание, коррегирование

Основные функции контроля в обучении: D

A. Обучающая, организующая, усиливающая

B. Обучающая, контролирующая, устанавливающая

C.Воспитывающая, социализирующая, поощряющая

D. Воспитывающая, развивающая, организующая

E.Поощряющая, контролирующая, развивающая

К основным характеристикам общения относятся: A

A. Коммуникативная, интерактивная

B.Коммуникативная, формирующая

C. Перцептивная, обучающая

D.Интерактивная, воспитывающая

E. Формирующая, организующая

К видам педагогического общения по Кан-Калику относятся: C

A.Общение-заигрывание, общение-отстраненность

B.Общение-устрашение, общение-поощрение

C. Общение-устрашение, общение-дистанция

D.Общение-заигрывание, общение-игнорирование

E. Общение- игнорирование, общение- увлеченность совместной деятельностью

Основные виды психологического воздействия: A

A. Убеждение, внушение

B. Убеждение, аргументация

C. Убеждение, обоснование

D.Внушение, суггестопедия

E.Внушение, релаксопедия

В число стратегий поведения участников конфликта входят: D

A. Игнорирование, дружба

B. Компромисс, сопротивление

C. Сотрудничество, осознание

D. Приспособление, компромисс

E. Дружба, взаимодействие

К видам завершения конфликта относятся: B

A. Затухание, взаимодействие

B. Разрешение, урегулирование

C. Устранение, поощрение

D. Подавление, перерастание в другой конфликт

E. Успокоение, игнорирование

Факторы, влияющие на творческую деятельность обучаемого: E

A.Формальные, неформальные

B.Случайные, неслучайные

C. Объективные, субъективные

D. Открытые, закрытые

E. Личностные, ситуативные

105. Личность студента характеризуется с трех сторон: C



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.97.61 (0.007 с.)