Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
D. Демократично-импровизационный, рассуждающе -методический
E. Авторитарно- рассуждающий, импровизационно-методический К функциям педагогической деятельности относятся: B A.Обучающая, контролирующая, корректирующая B. Воспитывающая, развивающая, обучающая C. Устанавливающая, определяющая, обучающая D.Формирующая, социализирующая, контролирующая E. Формирующая, обучающая, закрепляющая К функциям педагогической деятельности относятся: C A. Устанавливающая, корректирующая, воспитывающая B.Формирующая, определяющая, обучающая C. Социализирующая, развивающая, воспитывающая D. Управляющая, контролирующая, устанавливающая E. Возвышающая, управляющая, обучающая К основным компетенциям педагога относятся: D A. Организаторские, формирующие B.Проектировочные, социализирующие C. Контролирующие, коррекционные D.Коммуникативные, организаторские E. Коррекционные, обучающие К основным характеристикам общения относятся: C A. Интерактивная, формализующая B. Формирующая, коммуникативная C. Перцептивная, интерактивная D. Коммуникативная, организующая E. Перцептивная, рефлексивная В число стратегий поведения участников конфликта входят: D A.Сотрудничество, координирование B.Игнорирование, коррегирование C.Соглашательство, подчинение D.Игнорирование, сотрудничество E. Соперничество, дружба К низким уровням продуктивности педагогической деятельности относятся: B A. Репродуктивный, реконструктивный B.Репродуктивный, адаптивный C. Императивный, позитивный D. Адаптивный, императивный E. Позитивный, прогностический Основные фазы стресса: B A. Нервное напряжение, истощение, подчинение B.Нервное напряжение, сопротивление, истощение C. Принятие, сопротивление, нейтрализация D.Понимание, принятие, игнорирование E. Напряжение, расслабление, конформизм Процесс педагогического проектирования состоит из этапов: C A. Моделирование, создание, диагностирование B. Целеполагание, проектирование, корректирование
C. Моделирование, проектирование, конструирование D. Мотивирование, проектирование, диагностирование E. Мотивирование, создание, коррегирование Основные функции контроля в обучении: D A. Обучающая, организующая, усиливающая B. Обучающая, контролирующая, устанавливающая C.Воспитывающая, социализирующая, поощряющая D. Воспитывающая, развивающая, организующая E.Поощряющая, контролирующая, развивающая К основным характеристикам общения относятся: A A. Коммуникативная, интерактивная B.Коммуникативная, формирующая C. Перцептивная, обучающая D.Интерактивная, воспитывающая E. Формирующая, организующая К видам педагогического общения по Кан-Калику относятся: C A.Общение-заигрывание, общение-отстраненность B.Общение-устрашение, общение-поощрение C. Общение-устрашение, общение-дистанция D.Общение-заигрывание, общение-игнорирование E. Общение- игнорирование, общение- увлеченность совместной деятельностью Основные виды психологического воздействия: A A. Убеждение, внушение B. Убеждение, аргументация C. Убеждение, обоснование D.Внушение, суггестопедия E.Внушение, релаксопедия В число стратегий поведения участников конфликта входят: D A. Игнорирование, дружба B. Компромисс, сопротивление C. Сотрудничество, осознание D. Приспособление, компромисс E. Дружба, взаимодействие К видам завершения конфликта относятся: B A. Затухание, взаимодействие B. Разрешение, урегулирование C. Устранение, поощрение D. Подавление, перерастание в другой конфликт E. Успокоение, игнорирование Факторы, влияющие на творческую деятельность обучаемого: E A.Формальные, неформальные B.Случайные, неслучайные C. Объективные, субъективные D. Открытые, закрытые E. Личностные, ситуативные 105. Личность студента характеризуется с трех сторон: C
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.97.61 (0.007 с.) |