C. Интерпретирующая, творческая, демократическая 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

C. Интерпретирующая, творческая, демократическая



D. Творческая, индивидуальная, коллективная

E. Воспроизводящая, интерпретирующая, творческая

Ведущими признаками интерактивного взаимодействия являются: C

A. Рефлексия, монолог

B. Мыследеятельность, монолог

C. Многоголосье, диалог

D. Смыслотворчество, лекция

E. Рефлексия, лекция

Ведущими признаками интерактивного взаимодействия являются: C

A. Создание ситуации успеха, монолог

B. Монолог, свобода выбора

C. Смыслотворчество, диалог

D. Рефлексия, монолог

E. Воспитание, развитие

Ведущими признаками интерактивного взаимодействия являются: B

A. Формирование, развитие

B. Свобода выбора, рефлексия

C. Смыслотворчество, монолог

D. Мыследеятельность, формирование

E. Развитие, рефлексия

К видам интерактивного взаимодействия относятся: A

A. Метод проектов, работа в малых группах, метод творческих заданий

B. Метод проектов, мозговой штурм, многократное повторение

C. Мозговой штурм, чтение литературы, коучинг

D. Метод творческих заданий, кейс-метод, повторение пройденного

E. Метод опроса, метод демонстраций, работа в парах

Основные функции лекции: A

A. Информационная, ориентирующая, убеждающая

B. Информационная, развивающая, формирующая

C. Ориентирующая, убеждающая, устанавливающая

D.Увлекающая, информационная, опровергающая

E. Информационная, ориентирующая, исследовательская

Основные функции лекции: D

A. Убеждающая, увлекающая, устанавливающая

B. Информационная, убеждающая, принуждающая

C. Информационная, ориентирующая, исследовательская

D. Ориентирующая, убеждающая, увлекающая

E. Убеждающая, воспитывающая, усиливающая

Виды лекций: C

A. Вводная, пробная

B. Учебно-программная, наглядная

C. Учебно-программная, установочная

D. Заключительная, основная

E. Вводная, наглядная

Виды лекций: B

A. Учебно-программная, пробная

B.Вводная, заключительная

C. Вводная, наглядная

D. Учебно-программная, основная

E. Заключительная, пробная

54. Дидактические требования к содержанию лекции: B

A.Целостность, проверяемость

B.Целостность, научность

C.Научность, диалогичность

D. Доступность, демократичность

E. Управляемость либеральность

55. Дидактические требования к содержанию лекции: B

A. Системность, управляемость

B. Научность, системность

C. Научность, проверяемость

D.Установочность, демократичность

E. Диалогичность, целостность

Общие принципы подбора содержания лекции: E

A. Учет наличия литературы для студента и его мотивации

B. Ориентация на последующие практические занятия и досуг студента

C. Уровень сложности материала и время проведения лекции

D. Учет наличия литературы для студента и его пожеланий

E. Целеполагание и ориентация на последующие практические занятия

Общие принципы подбора содержания лекции: C

A. Ориентация на пожелания студентов и на их свободное время

B. Ориентация на последующие лекции и пожелания студентов

C. Уровень сложности материала, учет наличия литературы для студента

D.Целеполагание, учет времени проведения лекции

E. Учет наличия литературы для студента, ориентация на пожелания студентов

58. К нелекционным формам обучения студентов относятся: C

A.Практическая работа, беседа, чтение литературы

B. Практическая работа, лабораторная работа, чтение литературы

C.Лабораторная работа, коллоквиум, семинар-дискуссия

D. Лабораторная работа, семинар, изучение материала по учебнику

E. Семинар, встреча, изучение материалов СМИ

Выделяются следующие основные факторы развития личности: B

A.Физиологический, анатомический

B. Биологический, социальный

C.Педагогический, психологический

D.Биологический, химический

E.Физический, нравственный

Выделяются два основных фактора развития личности: A

A. Наследственность и среда

B. Семья и соседи

C. Семья и коллектив

D.Общение и труд

E.Труд и досуг

Адаптация-это: B



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.007 с.)