Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
C. Интерпретирующая, творческая, демократическая
D. Творческая, индивидуальная, коллективная E. Воспроизводящая, интерпретирующая, творческая Ведущими признаками интерактивного взаимодействия являются: C A. Рефлексия, монолог B. Мыследеятельность, монолог C. Многоголосье, диалог D. Смыслотворчество, лекция E. Рефлексия, лекция Ведущими признаками интерактивного взаимодействия являются: C A. Создание ситуации успеха, монолог B. Монолог, свобода выбора C. Смыслотворчество, диалог D. Рефлексия, монолог E. Воспитание, развитие Ведущими признаками интерактивного взаимодействия являются: B A. Формирование, развитие B. Свобода выбора, рефлексия C. Смыслотворчество, монолог D. Мыследеятельность, формирование E. Развитие, рефлексия К видам интерактивного взаимодействия относятся: A A. Метод проектов, работа в малых группах, метод творческих заданий B. Метод проектов, мозговой штурм, многократное повторение C. Мозговой штурм, чтение литературы, коучинг D. Метод творческих заданий, кейс-метод, повторение пройденного E. Метод опроса, метод демонстраций, работа в парах Основные функции лекции: A A. Информационная, ориентирующая, убеждающая B. Информационная, развивающая, формирующая C. Ориентирующая, убеждающая, устанавливающая D.Увлекающая, информационная, опровергающая E. Информационная, ориентирующая, исследовательская Основные функции лекции: D A. Убеждающая, увлекающая, устанавливающая B. Информационная, убеждающая, принуждающая C. Информационная, ориентирующая, исследовательская D. Ориентирующая, убеждающая, увлекающая E. Убеждающая, воспитывающая, усиливающая Виды лекций: C A. Вводная, пробная B. Учебно-программная, наглядная C. Учебно-программная, установочная D. Заключительная, основная E. Вводная, наглядная Виды лекций: B A. Учебно-программная, пробная B.Вводная, заключительная C. Вводная, наглядная D. Учебно-программная, основная E. Заключительная, пробная
54. Дидактические требования к содержанию лекции: B A.Целостность, проверяемость B.Целостность, научность C.Научность, диалогичность D. Доступность, демократичность E. Управляемость либеральность 55. Дидактические требования к содержанию лекции: B A. Системность, управляемость B. Научность, системность C. Научность, проверяемость D.Установочность, демократичность E. Диалогичность, целостность Общие принципы подбора содержания лекции: E A. Учет наличия литературы для студента и его мотивации B. Ориентация на последующие практические занятия и досуг студента C. Уровень сложности материала и время проведения лекции D. Учет наличия литературы для студента и его пожеланий E. Целеполагание и ориентация на последующие практические занятия Общие принципы подбора содержания лекции: C A. Ориентация на пожелания студентов и на их свободное время B. Ориентация на последующие лекции и пожелания студентов C. Уровень сложности материала, учет наличия литературы для студента D.Целеполагание, учет времени проведения лекции E. Учет наличия литературы для студента, ориентация на пожелания студентов 58. К нелекционным формам обучения студентов относятся: C A.Практическая работа, беседа, чтение литературы B. Практическая работа, лабораторная работа, чтение литературы C.Лабораторная работа, коллоквиум, семинар-дискуссия D. Лабораторная работа, семинар, изучение материала по учебнику E. Семинар, встреча, изучение материалов СМИ Выделяются следующие основные факторы развития личности: B A.Физиологический, анатомический B. Биологический, социальный C.Педагогический, психологический D.Биологический, химический E.Физический, нравственный Выделяются два основных фактора развития личности: A A. Наследственность и среда B. Семья и соседи C. Семья и коллектив D.Общение и труд E.Труд и досуг Адаптация-это: B
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.007 с.) |