D.Наличие разнообразных целей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

D.Наличие разнообразных целей



E. Наличие общего пространства

Значимым признаком коллектива является: B

A. Индивидуальная деятельность по собственному плану

B.Совместная деятельность во имя достижения общей цели

C.Определенная деятельность в общих временных рамках

D. Определенная деятельность в общем пространстве

E.Установленная деятельность каждого индивида

Психологию установившегося студенческого коллектива характеризуют: D

A. Признанное общественное мнение и наличие изгоев в группе

B. Признанное общественное мнение и отрицание взаимопомощи

C. Позитивные взаимоотношения и отсутствие авторитета актива

D.Позитивные взаимоотношения и признанное общественное мнение

E. Негативные взаимоотношения и отсутствие авторитета актива

Основной функцией воспитательного коллектива является: E

A. Формирование чувства патриотизма

B. Формирование культуры поведения

C. Формирование культуры речи

D. Формирование способности к труду

E.Формирование личности членов группы

122.Основное содержание деятельности воспитательного коллектива: A

A.Общественно-полезная деятельность

B.Индивидуальная трудовая деятельность

C.Физические виды труда

D. Интеллектуальные виды труда

E. Планирование и контроль

На первом этапе становления воспитательного коллектива решаются задачи:A

A. Организационные и подбор актива

B. Ознакомление с заведением и составление списков

C. Знакомство с обучаемыми и с их характеристиками

D.Проведение бесед и встреч

E. Коллективное чтение книг и просмотр кинофильмов

На втором этапе развития воспитательного коллектива решаются задачи:A

A. Обучение актива и повышение его статуса

B. Обучение актива и установление полной власти актива

C. Повышение статуса и власти авторитетных членов коллектива

D. Повышение статуса и воздействия малой группы обучаемых

E. Повышение статуса единственного лидера и передача ему власти

На третьем этапе развития воспитательного коллектива решаются задачи: D.

A. Повышение значимости мнения неформального лидера

B. Повышение роли психолога

C. Повышение значимости мнения малых групп

D. Повышение значимости общественного мнения

E. Повышение роли педагога

На четвертом этапе развития воспитательного коллектива решаются задачи: C

A. Управление работой актива и поддержка дисциплины

B. Отстранение от деятельности актива и поддержка неформального лидера

C.Повышение роли общественного мнения и статуса членов коллектива

D. Наказание и принуждение аутсайдеров группы к активной деятельности

E. Самоличное управление деятельностью коллектива

Важнейшая задача студенческого коллектива: E

A. Организация учебно-воспитательной деятельности в группе

B. Содействие в организации досуга студентов

C. Организация успешной сдачи экзаменов и рубежного контроля

D.Организация педагогического процесса

E. Содействие подготовке студентов к профессиональной деятельности

128. Основные требования к организации студенческого самоуправления: E

A. Открытость деятельности и управляемость

B. Управляемость и организация педагогического процесса

C. Четкая установка функций и назначаемость

D.Регулярная отчетность и либеральность

E.Гласность целей деятельности и регулярная отчетность

129.Основные требования к организации студенческого самоуправления: D

A. Управляемость и демократичность

B. Либеральность и гласность действий

C. Четкая установка прав и управляемость

D.Четкая установка сроков и функций

E. Определение обязанностей и установление самоконтроля

Содержание профессионального самосознания относится: D

A. К профессиональной деятельности и компонентам этой деятельности

B. К профессиональной деятельности и ее результатам



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.005 с.)