Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
A. Педагогической, психологической, этической
B. Моральной, материальной, социальной C.Психологической, социальной, биологической D. Педагогической, эстетической, этической E.Биологической, коммуникативной, психологической 106. В социальной адаптации студента в вузе выделяются компоненты: C A. Педагогическая адаптация, социально-психологическая адаптация B. Профессиональная адаптация, коммуникативная адаптация C. Профессиональная адаптация, социально-психологическая адаптация D. Коммуникативная адаптация, социально-психологическая адаптация E. Профессиональная адаптация, общественно-политическая адаптация К познавательным процессам относятся: D A. Ощущение, память, задатки B. Ощущение, восприятие, внушение C. Восприятие, память, задатки D.Ощущение, восприятие, память E. Восприятие, внушение, память К познавательным процессам относятся: D A. Восприятие, память, анализ B. Ощущение, задатки, восприятие C. Ощущение, анализ, синтез D.Память, мышление, внимание E. Восприятие, память, задатки Метод обучения- это способ: B A.Организации досуга обучаемых B. Деятельности для достижения целей образования C. Организации подготовки педагога к занятиям D. Деятельности по подготовке к экзаменам E. Деятельности по использованию иллюстраций Метод обучения детерминирован: B A.Задачами и средствами обучения B. Целями и содержанием обучения C. Задачами обучения и пожеланиями родителей D. Средствами обучения и возможностями педагога E. Целями обучения и сроками обучения К ценностным приоритетам воспитания в вузе относятся: E A. Либерализм и толерантность B. Солидарность и индивидуализм C. Сотрудничество и либерализм D. Демократизм и открытость E. Демократизм и толерантность Уровни умственной деятельности обучаемого: E A. Узнавание, понимание, анализ, синтез B.Понимание, анализ, проверка, применение C.Понимание, синтез, восприятие, изменение D.Анализ, синтез, применение, трансформация E.Узнавание, воспроизведение, применение, творчество
Уровни знаний обучаемого: B A. Восприятие, понимание, умение, навык B.Знакомство, копирование, умение, трансформация C.Знакомство, применение, передача, выслушивание D. Определение, изменение, передача, прием E. Копирование, передача, получение, анализ К психолого-педагогическому обеспечению воспитательного процесса вуза относится: B A. Внедрение только традиционных технологий воспитания B. Комплексное технологическое обеспечение процесса C. Устранение инновационных подходов в воспитании D. Внедрение «субъект- объектного» подхода к воспитанию E.Использование авторитарных методов воспитания Существует следующая группа методов воспитания: C A. Методы организации деятельности и формирования культуры внешнего вида B. Методы организации деятельности и формирования культуры общения C.Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения D. Методы организации деятельности и формирования культуры речи E. Методы организации деятельности и формирования опыта воспитания коллектива Существует следующая группа методов воспитания: A A. Методы формирования сознания личности B. Методы формирования культуры речи C. Методы формирования культуры общения D. Методы формирования умений и навыков E. Методы формирования знаний о внешней среде 117. В воспитании студентов используются методы: A A. Эмоционального воздействия и убеждения B. Отрицательного воздействия и принуждения C. Либерального взаимодействия и попустительства D. Изучения учебника и осуждения E. Составления конспекта лекции и наказания Значимым признаком коллектива является: B A.Наличие удовлетворительных межличностных отношений B. Наличие социально значимой цели C.Наличие конфликтных ситуаций
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.027 с.) |