A. Педагогической, психологической, этической 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

A. Педагогической, психологической, этической



B. Моральной, материальной, социальной

C.Психологической, социальной, биологической

D. Педагогической, эстетической, этической

E.Биологической, коммуникативной, психологической

106. В социальной адаптации студента в вузе выделяются компоненты: C

A. Педагогическая адаптация, социально-психологическая адаптация

B. Профессиональная адаптация, коммуникативная адаптация

C. Профессиональная адаптация, социально-психологическая адаптация

D. Коммуникативная адаптация, социально-психологическая адаптация

E. Профессиональная адаптация, общественно-политическая адаптация

К познавательным процессам относятся: D

A. Ощущение, память, задатки

B. Ощущение, восприятие, внушение

C. Восприятие, память, задатки

D.Ощущение, восприятие, память

E. Восприятие, внушение, память

К познавательным процессам относятся: D

A. Восприятие, память, анализ

B. Ощущение, задатки, восприятие

C. Ощущение, анализ, синтез

D.Память, мышление, внимание

E. Восприятие, память, задатки

Метод обучения- это способ: B

A.Организации досуга обучаемых

B. Деятельности для достижения целей образования

C. Организации подготовки педагога к занятиям

D. Деятельности по подготовке к экзаменам

E. Деятельности по использованию иллюстраций

Метод обучения детерминирован: B

A.Задачами и средствами обучения

B. Целями и содержанием обучения

C. Задачами обучения и пожеланиями родителей

D. Средствами обучения и возможностями педагога

E. Целями обучения и сроками обучения

К ценностным приоритетам воспитания в вузе относятся: E

A. Либерализм и толерантность

B. Солидарность и индивидуализм

C. Сотрудничество и либерализм

D. Демократизм и открытость

E. Демократизм и толерантность

Уровни умственной деятельности обучаемого: E

A. Узнавание, понимание, анализ, синтез

B.Понимание, анализ, проверка, применение

C.Понимание, синтез, восприятие, изменение

D.Анализ, синтез, применение, трансформация

E.Узнавание, воспроизведение, применение, творчество

Уровни знаний обучаемого: B

A. Восприятие, понимание, умение, навык

B.Знакомство, копирование, умение, трансформация

C.Знакомство, применение, передача, выслушивание

D. Определение, изменение, передача, прием

E. Копирование, передача, получение, анализ

К психолого-педагогическому обеспечению воспитательного процесса вуза относится: B

A. Внедрение только традиционных технологий воспитания

B. Комплексное технологическое обеспечение процесса

C. Устранение инновационных подходов в воспитании

D. Внедрение «субъект- объектного» подхода к воспитанию

E.Использование авторитарных методов воспитания

Существует следующая группа методов воспитания: C

A. Методы организации деятельности и формирования культуры внешнего вида

B. Методы организации деятельности и формирования культуры общения

C.Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения

D. Методы организации деятельности и формирования культуры речи

E. Методы организации деятельности и формирования опыта воспитания коллектива

Существует следующая группа методов воспитания: A

A. Методы формирования сознания личности

B. Методы формирования культуры речи

C. Методы формирования культуры общения

D. Методы формирования умений и навыков

E. Методы формирования знаний о внешней среде

117. В воспитании студентов используются методы: A

A. Эмоционального воздействия и убеждения

B. Отрицательного воздействия и принуждения

C. Либерального взаимодействия и попустительства

D. Изучения учебника и осуждения

E. Составления конспекта лекции и наказания

Значимым признаком коллектива является: B

A.Наличие удовлетворительных межличностных отношений

B. Наличие социально значимой цели

C.Наличие конфликтных ситуаций



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.027 с.)