Тесты и опросники относятся к: A 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тесты и опросники относятся к: A



A. Высокоформализованным методикам

B. Малоформализованным методикам

C.Нейтральным методикам

D. Слабоформализованным методикам

E. Недостаточно формализованным методикам

К высокоформализованным методикам относятся: B

A. Психолого-педагогические методики

B.Психофизиологические методики

C. Психолого-философские методики

D. Психолого-исторические методики

E.Психолого-математические методики

К высокоформализованным методикам относятся: D

A. Методики компьютерной техники

B. Методики авиационной техники

C. Методики космической техники

D.Методики проективной техники

E. Методики бытовой техники

Метод социометрии используется для интерпретации структуры: D

A.Межэтнических отношений в стране

B.Межнациональных отношений в мире

C. Отношения индивида к семье

D. Межличностных отношений в группе

E. Отношения индивида к самому себе

При оценке глобальных свойств характера личности учитываются: E

A. Принципиальность-беспринципность, точность-неточность

B.Доступность-недоступность, дружелюбие-агрессивность

C. Пунктуальность-непунктуальность, корыстолюбюие- бескорыстие

D. Точность-неточность, аккуратность-неаккуратность

E.Уверенность-неуверенность, сознательность- импульсивность

При оценке глобальных свойств характера личности учитываются: A

A.Дружелюбие-агрессивность, эмоциональная устойчивость-тревожность

B. Точность-неточность, интеллектуальная гибкость-ригидность

C.Аккуратность-неаккуратность, интеллектуальная гибкость-ригидность

D.Пунктуальность-непунктуальность, душевная теплота-черствость

E.Исполнительность-неисполнительность, надежность-ненадежность

Парциальные свойства характера проявляются: A

A. В узком спектре поведенческих ситуаций

B.Во всех ситуациях межличностного общения

C. Во всех ситуациях межэтнических отношений

D. В ситуациях межэтнического общения

E. В ситуации межличностного взаимодействия

Педагогическая деятельность по содержанию- это: B

A. Преобразовательная деятельность по изменению врожденных задатков

B. Преобразовательная деятельность по изменению характеристик личности

C. Формирующая деятельность по формированию трудолюбия

D. Формирующая деятельность по привитию практических умений

E. Формирующая деятельность по искоренению эстетических недостатков

Педагогическая деятельность структуре является: A

A.Ценностно-ориентационной

B. Оценочно- коррекционной

C. Коррекционно-контрольной

D.Контрольно-проверочной

E.Проверочно-оценочной

Предметом педагогической деятельности является: E

A. Организация практической деятельности по освоению практических умений

B. Организация мыслительной деятельности по освоению знаний

C. Организация учебной деятельности по освоению теории

D. Организация коммуникативной деятельности по освоению речи

E.Организация учебной деятельности по освоению социального опыта

153. Инструментом воздействия педагога на студентов является: E

A. Опыт педагога

B.Речь педагога

C.Знания педагога

D.Умения педагога

E. Личность педагога

Стиль педагогической деятельности- это интегративная характеристика стилей:B

A. Общения, поведения, познания, речи

B. Управления, общения, поведения, познания

C. Управления, общения, деятельности, речи

D. Поведения, познания, внешности, взаимодействия

E. Управления, поведения, взаимоотношений, организации

Факторы, влияющие на стиль педагогической деятельности: D

A. Индивидуально-психологические особенности руководителя, условия жизни

B. Индивидуальные особенности преподавателей, время занятий

C. Индивидуальные особенности студентов, опыт педагога

D.Индивидуально-психологические особенности педагога, особенности деятельности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.01 с.)