Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
C.Социальная, коммуникативная, профессиональная
D.Профессиональная, физиологическая, возрастная E. Специальная, профессиональная, интернациональная В число групп методов воспитания входят: D A. Методы обучения и формирования личности B. Методы формирования и развития C. Методы установления и поощрения D. Методы стимулирования и мотивации деятельности E. Методы повторения и запоминания Количество этапов развития студенческого коллектива: E A. Шесть B.Пять C.Один D. Два E. Четыре В структуре студенческой группы выделяют подгруппы: A A. Лидеры, среднестатусные, аутсайдеры B. Лидеры, высокостатусные, низкостатусные C. Аутсайдеры, низкостатусные, среднестатусные D. Формальные, неформальные, нейтральные E. Признаваемые, непризнаваемые, либеральные Профессиональное самосознание включает в себя осознание: D A. Профессиональных умений и навыков B.Профессиональных знаний и умений C. Профессионального чувства и интереса D.Профессиональной морали и нравственности E. Профессиональной гордости и уверенности 79. К числу требований к тестовым заданиям относятся: B. A. Надежность, доступность B.Надежность, валидность C. Формиализованность, репрезентативность D. Экономичность, непротиворечивость E.Доступность, валидность Функциональные компоненты профессионального самосознания: D A.Операциональный, целевой B.Мотивационный, потребностный C.Операциональный, установочный D.Мотивационный, эмоциональный E.Целевой, коррекционный Функциональные компоненты профессионального самосознания: C A. Целевой и саморегуляции B. Мотивационный и самоопределения C. Операциональный и самоактуализация D. Деятельностный и установочный E. Эмоциональный и самовоспитания Психодиагностика изучает проблемы измерения: D A. Индивидуально-физиологических особенностей личности B. Индивидуально-интеллектуальных особенностей личности C. Индивидуально-физических особенностей личности D. Индивидуально-психологических особенностей личности
E. Индивидуально-педагогических особенностей личности 83. Для психолого-педагогической характеристики личности студента используются:A A. Методики тестирования интеллекта B. Методики контроля поведения C. Методики проверки воображения D. Методики тестирования памяти E. Методики контроля наблюдательности 84. Для психолого-педагогической характеристики личности студента используются:A A.Диагностика личностных способностей B. Диагностика физических возможностей C. Диагностика личностных предпочтений D. Диагностика личностной мотивации E. Диагностика личностных стремлений Различают два вида методик психодиагностики: D A. Слабоформализованные, неформализованные B. Достаточно формализованные, нейтральные C. Формальные, неформальные D. Малоформализованные, высокоформализованные E. Формализованные, неформализованные 86. В число требований к тестовым заданиям входят: B A. Ответственность, доступность B.Репрезентативность, валидность C. Репрезентативность, экономичность D.Экономичность, востребованность E. Доступность, валидность 87. Выделяют следующие стили педагогической деятельности: E A. Авторитарный, попустительский, защищающий B. Демократический, личностный, обучающий C. Демократический, либеральный, развивающий D. Попустительский, императивный, воспитывающий E. Авторитарный, демократический, либеральный Педагогическая деятельность по форме является: E A.Развивающей B. Воспитывающей C. Обучающей D. Социализирующей E.Коммуникативной 89.К числу стилей по содержанию отношения педагога к студенту относятся: B A. Эмоционально-рассуждающий, эмоционально-методический B. Эмоционально-импровизационный, рассуждающее- методический C. Импровизационно-методический, авторитарно-методический
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.48.131 (0.006 с.) |