C.Социальная, коммуникативная, профессиональная 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

C.Социальная, коммуникативная, профессиональная



D.Профессиональная, физиологическая, возрастная

E. Специальная, профессиональная, интернациональная

В число групп методов воспитания входят: D

A. Методы обучения и формирования личности

B. Методы формирования и развития

C. Методы установления и поощрения

D. Методы стимулирования и мотивации деятельности

E. Методы повторения и запоминания

Количество этапов развития студенческого коллектива: E

A. Шесть

B.Пять

C.Один

D. Два

E. Четыре

В структуре студенческой группы выделяют подгруппы: A

A. Лидеры, среднестатусные, аутсайдеры

B. Лидеры, высокостатусные, низкостатусные

C. Аутсайдеры, низкостатусные, среднестатусные

D. Формальные, неформальные, нейтральные

E. Признаваемые, непризнаваемые, либеральные

Профессиональное самосознание включает в себя осознание: D

A. Профессиональных умений и навыков

B.Профессиональных знаний и умений

C. Профессионального чувства и интереса

D.Профессиональной морали и нравственности

E. Профессиональной гордости и уверенности

79. К числу требований к тестовым заданиям относятся: B.

A. Надежность, доступность

B.Надежность, валидность

C. Формиализованность, репрезентативность

D. Экономичность, непротиворечивость

E.Доступность, валидность

Функциональные компоненты профессионального самосознания: D

A.Операциональный, целевой

B.Мотивационный, потребностный

C.Операциональный, установочный

D.Мотивационный, эмоциональный

E.Целевой, коррекционный

Функциональные компоненты профессионального самосознания: C

A. Целевой и саморегуляции

B. Мотивационный и самоопределения

C. Операциональный и самоактуализация

D. Деятельностный и установочный

E. Эмоциональный и самовоспитания

Психодиагностика изучает проблемы измерения: D

A. Индивидуально-физиологических особенностей личности

B. Индивидуально-интеллектуальных особенностей личности

C. Индивидуально-физических особенностей личности

D. Индивидуально-психологических особенностей личности

E. Индивидуально-педагогических особенностей личности

83. Для психолого-педагогической характеристики личности студента используются:A A. Методики тестирования интеллекта

B. Методики контроля поведения

C. Методики проверки воображения

D. Методики тестирования памяти

E. Методики контроля наблюдательности

84. Для психолого-педагогической характеристики личности студента используются:A

A.Диагностика личностных способностей

B. Диагностика физических возможностей

C. Диагностика личностных предпочтений

D. Диагностика личностной мотивации

E. Диагностика личностных стремлений

Различают два вида методик психодиагностики: D

A. Слабоформализованные, неформализованные

B. Достаточно формализованные, нейтральные

C. Формальные, неформальные

D. Малоформализованные, высокоформализованные

E. Формализованные, неформализованные

86. В число требований к тестовым заданиям входят: B

A. Ответственность, доступность

B.Репрезентативность, валидность

C. Репрезентативность, экономичность

D.Экономичность, востребованность

E. Доступность, валидность

87. Выделяют следующие стили педагогической деятельности: E

A. Авторитарный, попустительский, защищающий

B. Демократический, личностный, обучающий

C. Демократический, либеральный, развивающий

D. Попустительский, императивный, воспитывающий

E. Авторитарный, демократический, либеральный

Педагогическая деятельность по форме является: E

A.Развивающей

B. Воспитывающей

C. Обучающей

D. Социализирующей

E.Коммуникативной

89.К числу стилей по содержанию отношения педагога к студенту относятся: B

A. Эмоционально-рассуждающий, эмоционально-методический

B. Эмоционально-импровизационный, рассуждающее- методический

C. Импровизационно-методический, авторитарно-методический



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.48.131 (0.006 с.)