A. Процесс восприятия и понимания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

A. Процесс восприятия и понимания



B. Процесс приспособления к условиям среды

C. Процесс изучения явления на практике

D. Процесс коррегирования деятельности

E. Процесс диагностики психолого-педагогической ситуации

Индивид-это: A

A.Единичный представитель человеческого рода

B.Коллективный показатель уровня развития группы

C. Представитель рода теплокровных

D. Любое живое существо

E. Отдельный объект природы

Личность- это: D

A. Любое живое существо человеческого рода с момента его рождения

B. Любой человек, достигший определенного возраста

C.Человек, заслуживший определенный авторитет

D. Индивид с системой социально обусловленных психологических характеристик

E. Индивид, проявляющий свои врожденные задатки

В структуру личности входят: D

A. Темперамент, социальные установки, врожденные задатки

B. Характер, врожденные задатки, мотивация

C. Темперамент, мотивация, возраст

D.Характер, темперамент, социальные установки

E. Врожденные задатки, социальные установки, деятельность

В структуру личности входят: D

A. Темперамент, социальные установки, возраст

B. Характер, темперамент, врожденные задатки

C. Характер, деятельность, мотивация

D. Способности, темперамент, мотивация

E. Темперамент, социальные установки, врожденные задатки

В возрастную характеристику личности включаются факторы: C

A. Ведущий вид деятельности, врожденные задатки

B. Ведущий вид деятельности, наследственность

C.Социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности

D. Социальная ситуация развития, врожденные задатки

E. Социальная ситуация развития, наследственность

В возрастную характеристику личности включаются факторы: B

A. Ведущий вид деятельности, наследственность

B. Социальная ситуация развития, основные психические новообразования

C. Основные психические новообразования, врожденные задатки

D. Социальная ситуация развития, врожденные задатки

E. Основные психические новообразования, мотивация

Выделяются три уровня адаптации: E

A. Психическая, социальная, педагогическая

B. Физиологическая, психическая, анатомическая

C. Специальная, профессиональная, педагогическая

D. Психическая, временная, социальная

E. Физиологическая, психическая, социальная

69. Процесс воспитания студента базируется на: E

A.Объект –факторном взаимодействии

B.Индивидуально-групповом взаимодействии

C. Субъект- факторном взаимодействии

D.Объект -объектном взаимодействии

E. Субъект- субъектном взаимодействии

В целостном выражении личности выделят компоненты: A

A.Познавательный, мотивационный, эмоциональный, волевой

B. Познавательный, педагогический, эмоциональный, психологический

C. Познавательный, мотивационный, психологический, волевой

D. Педагогический, мотивационный, эмоциональный, возрастной

E. Психологический, педагогический, коммуникативный, познавательный

Одна из групп методов воспитания называется: B

A. Методы установления, проверки, мотивации

B. Методы контроля, самоконтроля, самооценки

C. Методы понимания, принятия, размышления

D. Методы воспитания, самовоспитания, коррекции

E. Методы обучения, взаимодействия, принуждения

72.В число требований к организации студенческого самоуправления относятся: B

A. Организованность, ответственность

B. Выборность, гласность

C. Функциональность, упорядоченность

D. Отчетность, добросовестность

E. Добровольность, успешность

Профессиональное самосознание включает в себя осознание: B

A. Себя как участника взаимодействия

B. Себя как субъекта профессиональной деятельности

C. Себя как партнера по общению

D. Себя как ответственную личность

E. Себя как знающего специалиста

74. Выделяются три уровня адаптации студента: A

A. Физиологическая, психическая, социальная

B. Анатомическая, педагогическая, психологическая



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.149 (0.007 с.)