C. Коллоквиум, чтение записей, семинар-дискуссия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

C. Коллоквиум, чтение записей, семинар-дискуссия



D. СРМ, лабораторная работа, дружеское общение

E.Проблемно-проектный семинар, семинар-практикум, научное собрание

Основные виды активности: A

A.Воспроизводящая, интерпретирующая, творческая

B. Добровольная, воспроизводящая, искусственная

C. Творческая, естественная, постоянная

D. Искусственная, естественная, интерпретирующая

E. Согласованная, несогласованная, однозначная.

Общие принципы подбора содержания лекции: C

A. Учет состава слушателей, времени проведения лекции

B.Учет сложности материала, условий коммуникации

C. Целеполагание, учет уровня слушателей

D. Учет наличия необходимой литературы, наглядных пособий

E.Соответствие возможностям лектора, методам преподавания

20. К психологическим принципам современного образования относятся: A

A.Интериоризация и экстериоризация

B. Демократизация и абсолютизация

C. Дифференциация и дискредитация

D. Фундаментализация и символизация

E. Диверсификация и визуализация

21. К числу основных тенденций образования относится: A

A. Технологизация образования

B. Приватизация образования

C. Категоризация образования

D. Классификация образования

E. Формализация образования

22. К числу основных тенденций образования относится: D

A. Переход от инновационных форм к имитационным формам обучения

B. Переход от информационных форм к традиционным формам обучения

C. Переход от имитационных форм к неимитационным формам обучения

D.Переход от информационных форм к проблемным формам обучения

E. Переход от традиционных форм к информационным формам обучения

23. Психологический принцип современного образования: B

A. Ведущая роль знаниевого контекста развития

B. Ведущая роль социокультурного контекста развития

C. Ведущая роль навыков в личностном развитии

D. Ведущая роль практически умений в личностном развитии

E. Ведущая роль лекций в контексте личностного развития

24. Психологический принцип современного образования: B

A. Ведущая роль комбинационных периодов развития

B. Ведущая роль сенситивных периодов развития

C. Ведущая роль контрольных периодов развития

D. Ведущая роль координационных периодов развития

E. Ведущая роль просветительских периодов развития

25. Психологический принцип современного образования: D

A. Определение срока запоминания информации

B. Определение возможностей запоминания информации

C. Определение времени усвоения новых знаний

D.Определение зоны потенциального развития

E. Определение места приобретения навыков

26. Психологический принцип современного образования: D

A. Единство воображения и наблюдения

B. Единство убеждения внушения

C. Единство убеждения и принуждения

D.Единство аффекта и интеллекта

E. Единство интеллекта и способностей

В профессиограмму специалиста входят характеристики: C

A. Технические и технологические

B.Технические и диагностические

C.Технологические и психологические

D. Психологические и управленческие

E. Управленческие и диагностические

В профессиограмму специалиста входят характеристики: E

A. Психологические и стратегические

B. Психологические и аналитические

C. Стратегические и тактические

D. Интеллектуальные и экологические

E. Психологические и педагогические

В профессиограмму специалиста входят характеристики: A

A.Экономические и психологические

B. Теоретические и психологические

C. Экономические и экологические

D. Экологические и педагогические

E.Коммуникативные и психологические

В профессиограмму педагога входят: C

A. Эколого-педагогические умения

B. Технико-педагогические умения

C. Психолого-педагогические умения

D.Поступательно-педагогические умения

E. Процедурно-педагогические умения

В психограмму профессиограммы специалиста входят: C



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.146 (0.008 с.)