ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 247 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 247 Страница

Общий подход к анализу профиля. Целостная итоговая оценка профиля Дополнительные соображения по интерпретации. Подход авторов к рассмотрению данной темы. Наше культурное наследие: оппозиция авторов по двум вопросам. Сексуальность на телеэкране. Иудейская и христианская традиции. Взгляды на секс в незападных культурах. Двадцатый век и дальнейшие перспективы. Сексуальное и культурное разнообразие в мире. Культурное разнообразие в США. Ретроспектива прошедшего столетия. Кросс-культурная перспектива: социальные нормы и сексуальное разнообразие Глава 2. Сексологические исследования: методы и проблемы. Исследование конкретных случаев. Непосредственное наблюдение. Компьютерная оценка сексуального поведения. Феминистская теория и сексологические исследования. СМИ и сексологические исследования. Сексология в новом тысячелетии: взгляд в будущее. Неэкспериментальные методы исследования Сексология в новом тысячелетии: взгляд в будущее Гендерная идентичность как биологический процесс: нормальная пренатальная дифференциация. Аномальная пренатальная дифференциация. Влияние социального научения на гендерную идентичность. Транссексуализм и трансгендеризм. Транссексуализм: этиология, процедуры по перемене пола и их результаты. Как мы усваиваем гендерные роли. Гендерно-ролевые ожидания и их влияние на нашу сексуальность. Андрогинность: выход за рамки гендерных ролей. Мужчина и женщина, мужественность и женственность Влияние гормонов на сексуальное поведение мужчин. Влияние гормонов на сексуальное поведение женщин. Сколько тестостерона нужно человеку для нормального сексуального функционирования? Терапия по восстановлению нормального уровня тестостерона. Мозг и сексуальное возбуждение. Органы чувств и сексуальное возбуждение. Афродизиаки: действуют ли они? Вещества, подавляющие половое влечение (анафродизиаки). Модель четырех фаз Мастерса и Джонсон. Цикл сексуального реагирования у пожилых женщин. Цикл сексуального реагирования у пожилых мужчин. Рефрактерный период у мужчин. Некоторые половые различия в сексуальном реагировании Глава 5. Любовь и развитие сексуальных отношений. В кого и почему мы влюбляемся? Физическая привлекательность. Развитие интимных отношений. Какова взаимосвязь между любовью и сексом? Чем являются секс и близость для вас. Ревность в близких отношениях. Составляющие прочных любовных отношений. Сексуальное разнообразие — немаловажный элемент. Почему нам так трудно говорить о сексе. Поддерживайте стремление вашего партнера к общению. Принятие ответственности за собственное удовольствие. Стратегии конструктивной критики. Трехшаговый способ сказать «нет». Невербальное сексуальное общение. Глава 7. Сексуальное поведение. Фантазии: помощь или помеха? Этническая принадлежность и мастурбация. Аспекты сексуального взаимодействия. Орально-генитальная стимуляция. Сексуальные проявления геев и лесбиянок. Коитус и коитальные позиции. Стили сексуального взаимодействия. Проявления сексуальности: роль контекста и значения Глава 8. Сексуальные ориентации. Разнообразие сексуальных ориентаций. Что определяет сексуальную ориентацию? Отношение религии к гомосексуализму. Четыре точки зрения современной христианской религии на гомосексуализм. Цели движения за права геев. Разнообразие сексуальных ориентаций Глава 9. Сексуальность в детском и подростковом возрасте. Доля матерей, сообщивших о хотя бы однократном поведении своих детей за предшествующий шестимесячный период Физические изменения в организме подростка. Двойной сексуальный стандарт. Продолжительные сексуальные отношения. Влияние СПИДа на сексуальное поведение подростков. Использование контрацептивов. Стратегии по снижению частоты беременности у подростков. Как начать диалог, если дети не задают вопросов. Половое просвещение в школе. Сексуальное поведение маленьких детей Talk to Your Kids About Sex and Relationships Социальное влияние совместной жизни. Изменение ожиданий и паттернов поведения в браке. Как предсказать успешность брака. Внебрачные связи без ведома супруга. Внебрачные отношения с согласия обоих супругов. В чем причины высокого уровня разводов. Двойной стандарт и старение. Более редкий, но качественный секс. Гомосексуальные отношения в преклонном возрасте. Жизнь людей, не состоящих в браке Глава 11. Природа и истоки сексуальных проблем. Гипоактивное расстройство сексуального желания. Дисфункции эрекции у мужчин. Расстройства оргазма у женщин. Проблемы, связанные со стадией возникновения сексуального желания Основы совершенствования сексуальных отношений и сексуальная терапия. Мастурбация в присутствии партнера. Оргазм в присутствии партнера. Увеличение продолжительности полового акта. Лечение расстройств эрекционной функции. ПЛИССИТ — модель секс-терапии. Что происходит в процессе терапии? Непринудительные и принудительные парафилии. Сексуальный садизм и сексуальный мазохизм. Другие непринудительные парафилии. Непристойные звонки по телефону. Другие принудительные парафилии. Лечение принудительных парафилий. Сексуальная аддикция: реальность, фикция или ошибочное понятие? Распространенность изнасилований. Факторы, связанные с изнасилованием. Изнасилование знакомым и сексуальное принуждение. Изнасилования во время войны. Особенности преступников, совершающих насилие над детьми. Распространенность сексуального насилия над детьми. Восстановленные воспоминания о сексуальном насилии в детстве. Педофилы в киберпространстве. Последствия сексуального насилия над детьми. Предупреждение сексуального насилия над детьми. Уровень и разновидности сексуального преследования на работе. Как противостоять сексуальным домогательствам на работе. Типы сексуально откровенных материалов. Должна ли свобода слова защищать непристойные материалы? Как надо регулировать распространение порнографии? Экономическая сторона проституции и прибыль от нее. Prostitutes' Education Network Перечень компетенций, уровень сформированности которых оценивается на государственном(ых) экзамене(ах) и/или защите выпускной квалификационной работы. Программа(ы) итогового государственного экзамена. Практикум саморегуляции, самовосстановления, управления внутренними ресурсами. Коучинг профессиональной направленности старшеклассников Коучинг в управлении временем и постановке целей Индивидуальный коучинг профессионалдьной деформации Порядок проведения экзамена. Выбор темы магистерской диссертации В Оргкомитет VIII Всероссийского конкурса Психолого-педагогических программ Модель режима двигательной активности детей. Организация развивающей предметно пространственной среды. Живопись с помощью пальцев - игры, которые лечат Анкетирование родителей (законных представителей) Дидактический материал по формированию здорового образа у детей старшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Одень куклу» Английская народная песенка-потешка Неожиданно в зал вбегают «Ох» в валенках и шапке и «Ах» в спортивной форме. Проводится конкурс чтецов «Будь здоров» Валеологическая газета» - одна из форм работы с родителями. Консультация для воспитателей «Использование арт-методов в коррекционной работе педагога-психолога. Консультация для воспитателей и родителей « Развитие мелкой моторики пальцев рук с использованием шариков - аквагрунта. Игры с использованием шариков - аквагрунта. На психолого-педагогическую программу Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников установки на здоровый образ жизни. Сущность понятий «здоровый образ жизни», «установка на здоровый образ жизни» Педагогические условия формирования у младших школьников установки на здоровый образ жизни Выявление уровня сформированности у младших школьников установки на здоровый образ жизни. Проект реализации педагогических условий, способствующих воспитанию здорового образа жизни у младших школьников. Как Вы чаще всего проводите свободное время? Подход с позиций психологической теории деятельности. Дименсиональный подход к анализу управленческой деятельности. Функция руководителя при работе с персоналом. Типы организационных коммуникаций Понятие производственных функций управления. Характеристика основных производственно-технологических функций. Организация как основа менеджмента. Два подхода к организации функции мотивирования. Характеристики эмоционального реагирования. Импрессивный компонент эмоционального реагирования Физиологический компонент эмоционального реагирования Экспрессивный компонент эмоционального реагирования Виды эмоционального реагирования Эмоциональные состояния (эмоции) Настроение (эмоциональный фон в данный момент) Тема 2. Теории эмоций и классификации эмоций. Потребностно-информационная теория эмоций П.В.Симонова. Трёхмерная теория эмоций Р.Плутчика. Тема 3. Эмоциональные свойства личности. Эмоциональная ригидность —лабильность Первоначально эмоциональность чаще всего понималась как эмоциональная возбудимость (отзывчивость человека на эмоциогенные ситуации) и реактивность. Таким образом, получены данные, говорящие как за, так и против понимания эмоциональности как единого (интегрального) эмоционального свойства личности. Модальностные профили (типы) эмоциональности Куницына выделяет пять типов (групп) беззастенчивых. Эмоциональное поведение – поведение, обусловленное эмоциональными переживаниями. Экспрессия (выразительные телодвижения) Стереотип эмоционального поведения Дисфункциональный стереотип эмоционального поведения Основные характеристики эмоциональных инграмм Альтруизм как форма эмоционального поведения Четыре типа пассивного поведения Способ реагирования на проблему Совладающее поведение (копинг-стратегии). Реакция на болезнь – «Внутренняя картина болезни». Индивидуальные психо-эмоциональные характеристики переживания периода беременности. Й период. Возникновение интереса к ребенку как личности. Неспецифическое эмоциональное поведение. Общие тенденции возрастных изменений эмоциональной сферы Уровни эмоционального реагирования по С. Л. Рубинштейну Развитие эмоциональной сферы младенцев Эмоциональные особенности дошкольников Особенности эмоциональной сферы лиц пожилого возраста Половые различия в эмоциональной сфере Особенности эмоциональной сферы у представителей некоторых профессий Тема 6. Благополучие и нарушения эмоциональной сферы. Основные подходы к проблеме психологического здоровья Причины эмоциональных расстройств Устранение нежелательных эмоциональных состояний Організаційно-методичні вказівки по заключній частині Умови переходу до оборони. Характерні риси та вимоги до оборони. Призначення, вимоги і елементи бойового порядку роти в обороні. Порядок прийняття рішення командиром роти? Зміст заходів командира роти з організації взаємодії, управління та забезпечення. Методичні рекомендації до виконання завдань практики Завдання 5. Вивчення стану застосування вчителем методів та засобів педагогічної діагностики у навчально-виховному процесі. ПРОГРАМА ВИВЧЕННЯ І СКЛАДАННЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАСНОГО КОЛЕКТИВУ Оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Основы нарушений психического развития в детском и подростковом возрасте. К государственной итоговой аттестации выпускников по специальности Пояснительная записка к программе ГИА Контроль за процессом работы над ВКР. Этап ГИА. Экзамен по специальности По специальности 050709 «Преподавание в начальных классах». На государственной итоговой аттестации выпускников Для специальности 050709 «Преподавание в начальных классах» Список информационных источников, разрешенных для использования Список информационных источников Макет личностно- профессионального Портфолио Рейтинговый лист оценки ключевых и профессиональных компетенций выпускников Оценка ключевых и профессиональных компетенций выпускников Личность. Особенности подросткового возраста. Структура деятельности человека. Понятия «ценность» и «ценностные ориентации» личности Ценностные ориентации в юношеском возрасте Представления старшеклассников о будущей профессии Достоверность различий в сравниваемых группах «человек-художественный образ» и «человек-человек». Методика «самоактуализационный тест» (САТ) ВЫРАБАТЫВАЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ Критерии оценки учебной и внеклассной работы по предмету Отчет по педагогической практике Функциональные обязанности руководителя педагогической практики I. Вводный урок и урок изучения нового материала Формы уроков в старших классах IV.Четвёртой формой урока в тематическом блоке является зачёт. Раздел 1. Комплексное изучение системы учебно-воспитательной работы школы Проверка знаний и умений учащихся ПО ВИДАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРАКТИКЕ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Внеклассная воспитательная работа в качестве Оценка воздушного и температурного режима Мова і професія. Майстерність публічного виступу. Види підготовки до виступу Попередня інформація для доповідача. Набір відповідних тактичних та мовних засобів у межах конкретного виду усного вербального спілкування Тема: Структура ділового спілкування. Техніка ділового спілкування. Мовленнєвий етикет Вибір форми комунікації (співбесіда, нарада, засідання, семінар тощо) Уміння швидко встановлювати контакт зі слухачами чи співрозмовником
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.45.91 (0.042 с.)