Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-воспитательная практика↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основная: 1. 365 развивающих игр / Сост. Беляков Е.А. - М, 1998. 2. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. - М., 1991. 3. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги.- М., 1992. 4. Бочарова Н.И., Тихонова О.Г. Организация досуга детей в семье. - М., 2001. 5. Винокурова Н. Подумаем Вместе /Развивающие задачи, упражнения, задания. - М.,1998. Книга 1,2,3. 6. Воронов В. Разнообразие форм воспитательной работы // Воспитание школьников. - 2001. - №6. 7. Гальперштейн Л. 100 настольных игр. - М., 1999. 8. Гильман Р.А. Иголка и нитка в умелых руках. - М., 1993. 9. Горбачева Л. Словарь современных форм воспитательной работы // Воспитание школьников. - 2001. - №7, 8, 9, 10. 10. Гульянц Э.К., Базик И.Я. Что можно сделать из природного материала -М., 1984. 11. Давыдов А. Играя растем и умнеем. - М, 1991. 12. Жуков М.Н. Подвижные игры. - М, 2000. 13. Игры - обучение, тренинг, досуг. / Под ред. В.В. Петрусинского. - М., 1994. 14. Каникулы: игра, воспитание. / Под ред. О.С. Газмана. - М., 1988. 15. Кедрина Т.Я., Гелазония П.И. Большая книга игр и развлечений. - М., 1990. 16. Классному руководителю /Под ред. М.И. Рожкова. - М., 1999. 17. Козлов Н. Лучшие психологические игры и упражнения. - Екатеринбург, 1998. 18. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. - М., 1990. 19. Ласова В.Я., Яковлева Т.С. и др. Спортивные праздники и развлечения для дошкольников. Сценарии. - М., 2000. 20. Мизалков СВ. Театр для детей. - М., 1976. 21. Панфилова Т.Ф. Веселые самоделки из разных материалов. - М., 1995. 22. Рей Гибсон. Поделки. Папье-маше. - М, 1996. 23. Семенов Л.П., Козлов В.В. Веселая гимнастика. - М., 1998. 24. Тарасов СМ., Попов СП. Игры для всех. - М., 1991. 25. Час занимательной психологии. Методические указания к проведению внеклассного мероприятия по психологии / Сост. В.А. Сонин. - М.; Воронеж, 1997. 26. Шмаков С.А. Каникулы. - М., 1994. 27. Энциклопедия праздников /Автор-составитель Н.В. Чудакова. - М., 1997. Дополнительная: I. для организации учебно-воспитательных мероприятий с детьми с нарушениями речи: 1. Ермакевич В.Д. Организация работы с родителями в специализированном детском саду // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - №6. 2. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В.И. Селиверстова. - М., 1982. 3. Каше Г.А. Подготовка детей к обучению в школе. - М., 1985. 4. Коноваленко В.В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения. - М, 2001. 5. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. - М., 1997. 6. Миронова С.А. Логопедическая работа в дошкольном учреждении и группах для детей с нарушениями речи. - М., 1993. 7. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 1999. 8. Ястребова А.В., Лазаренко О.И. Хочу в школу! Система упражнений, формирующих речемыслительную деятельность и культуру устной речи детей. - М., 1999. II. для организации учебно-воспитательных мероприятий с детьми с нарушениями слуха: 1. Венгер А.А. Обучение глухих дошкольников изобразительной деятельности. — М., 1972. 2. Выготская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм. — М., 1975. 3. Дьячков А.И. Воспитание и обучение глухонемых детей. - М., 1957. 4. Корсунская Б.Д. Воспитание глухого ребенка в семье, - М., 1971. 5. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л.П. Носковой. - М., 1984. 6. Программы для специальных дошкольных учреждений: Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста. - М., 1991, 7. Программы для специальных дошкольных учреждений: Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста. - М., 1991. 8. Рay Е.Ф. Воспитание детей с недостатками слуха в специальных яслях. - М., 1955. 9. Трофимова Г. Развитие движений у дошкольников с нарушениями слуха. - М., 1979. 10. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит. - М., 1995.
III. для организации учебно-воспитательных мероприятий с детьми с нарушениями зрения: 1. Биллей П. Педагогика слепых. - М., 1936. 2. Выготский Л.С. Принципы воспитания физически дефективных детей // Собр. соч.: В 6-ти т. - М., 1983. - Т. 5. 3. Ермаков В.П. Графические средства наглядности для слабовидящих. - М., 1988. 4. Ермаков В.П., Якушин Г.А. Развитие, воспитание и обучение детей с нарушениями зрения. - М.,2000. 5. Земцова М.Л. Общественное дошкольное воспитание детей с нарушением зрения и его коррекционная направленность // Материалы Всесоюзного симпозиума по дошкольному воспитанию детей с нарушением зрения / Отв. ред. А.Н. Кондратов. - М., 1980. 6. Морозова Н.Г. Воспитание активного познавательного отношения к окружающей действительности у дошкольников с нарушением зрения // Вопросы активизации обучения в школах для детей с нарушением зрения: Сб. научных трудов НИИ дефектологии АПН СССР. - М., 1976. 7. Плаксина Л.И. Коррекционно-воспитательное значение подвижных игр в развитии детей с амблиопией и косоглазием // Воспитание аномальных детей в дошкольных учреждениях: Сб. научных трудов НИИ дефектологии АПН СССР. - М., 1978. 8. Плаксина Л.И., Гладких Л.П. Коррекционная работа по рисованию с натуры в детском саду для детей с нарушением зрения. // Дефектология. - 1988. - №2. 9. Рудакова Л.В. О готовности слабовидящих детей к обучению // Особенности учебной и трудовой деятельности при глубоких нарушениях зрения. - Л., 1983. 10. Свиридюк Т.Т. Коррекционно-воспитательная работа со слабовидящими детьми дошкольного возраста. - Киев, 1981. 11. Сековец Л.С. Организация двигательного режима детей дошкольного возраста с нарушением зрения // Дефектология. - 1987. - № 6. 27.Слабовидящие дети / Под ред. Ю.А. Кулагина, Н.Г. Морозовой, М.Б. - М., 1967. 12. Солнцева Л.И, Воспитание слепого дошкольника. - М., 1967. 13. Солнцева Л.И., Хорош С.М. Советы родителям по воспитанию слепых детей раннего возраста. - М., 1983. 14. Стернина Э.М. Теория и методика воспитания слепых и слабовидящих детей. - Л., 1980. 15. Хорош С.М. Игрушка как средство познания окружающего мира слепыми детьми-дошкольниками // Дефектология. - 1983. - №2. IV. для работы с детьми с диагнозом умственная отсталость или задержка психического развития: 1. Выготский Л.С, Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1991. 2. Гаврилушкина О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей. - М., 1991. 3. Головина Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы. - М., 1974. 4. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П. Носковой. - М.,1993. 5. Дьяченко ОМ. Развитие воображения дошкольника. - М., 1996. 6. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М, 1998. 7. Летуновская С.В. Развитие наглядного мышления дошкольников с нарушением интеллекта в ходе овладения модельными представлениями // Дефектология. - 1995. - №5. 8. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии: Учеб.-метод. Пособие / Под ред. Л.Б. Варяевой, А.П. Заринь, Н.Д. Соколовой. - СПб., 1996. 9. Программы для специальных дошкольных учреждений: Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста. - М., 1983. 10. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. - М.,1991. 11. Ульенкова У.Л. Дети с задержкой психического развития. - Н. Новгород, 1904. 12. Эльконин Д. Психическое развитие в детских возрастах // Избр. психол. труды, — М.; Воронеж, 1996.
Приложение № 4 СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ Общие сведения о ребенке Ф.И.О.______________________________________________________ Пол___ Дата рождения__________________ № С(К)ДОУ, (СКОШ)_______________ Адрес проживания__________________________________________________ Жилищно-бытовые условия Отдельная квартира___ Коммунальная квартира___ Благоустроенное жилье___ Неблагоустроенное жилье___ Наличие условий для игр и занятий ребенка (своя комната, уголок, стол) ____ Сведения о семье Состав семьи_________________________________________________ Социальный статус семьи_____________________________________ Форма и длительность брачных отношений родителей_____________ Какой по счету брак каждого из родителей_______________________ Сведения о родителях (возраст, образование, место работы и занимаемая должность) Материальное положение семьи (низкий прожиточный уровень, средний или высокий)______________________________________________ Психоэмоциональная атмосфера в семье (спокойная, конфликтная, насилие и др.)________________________________________________________________ Организация родителями совместной деятельности и досуга с детьми (время и периодичность)_____________________________________ Межличностные отношения в семье_____________________________ Дополнительная информация
Дата заполнения
Подпись педагога Приложение № 5
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.170.103 (0.009 с.) |