Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П. «О» – ослабленность (астения).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Апатия, пониженное настроение. Этот СК говорит о дефиците энергетических ресурсов организма ребенка, а, следовательно, о его невозможности проявления активности. В более легкой форме (симптомы 1-6) время от времени наблюдаются разного рода перепады активности, смена настроения. Наличие симптомов 7 и 8 свидетельствует о склонности к раздражению и физиологическом истощении. Симптомы 9-20 отражают более острые формы депрессии. 1.Во время ответа на уроке иногда старателен, иногда ни о чем не заботиться. 2.В зависимости от самочувствия либо просит о помощи в выполнении учебного задания, либо нет. 3.Ведет себя очень по-разному. Старательность в учебной работе меняется почти ежедневно. 4.В играх иногда активен, иногда апатичен. 5.В свободное время иногда проявляет полное отсутствие интереса к чему бы то ни было. 6.Выполняя ручную работу, иногда очень старателен, иногда нет. 7.Нетерпелив, теряет интерес к работе по мере ее выполнения. 8.Рассержен, «впадает в бешенство». 9.Может работать в одиночестве, но быстро устает. 10.Для ручной работы не хватает физических сил. 11.Вял, безинициативен (в классе). 12.Апатичен, пассивен, невнимателен. 13.Часто наблюдаются внезапные и резкие спады энергии. 14.Движения замедленны. 15.Слишком апатичен, чтобы из-за чего-нибудь расстраиваться (и, следовательно, ни к кому не обращается за помощью). 16.Взгляд «тупой» и равнодушный. 17.Всегда ленив и апатичен в играх. 18.Часто мечтает наяву. 19.Говорит не выразительно, бормочет. 20.Вызывает жалость (угнетенный, несчастный), редко смеется. Ш. «У» - уход в себя. Избегание контактов с людьми, самоустранение. Защитнаяустановка по отношению к любым контактам с людьми, неприятие проявляемого к нему чувства любви. 1.Абсолютно никогда ни с кем не здоровается. 2.Не реагирует на приветствия. 3.Не проявляет дружелюбия и доброжелательности к другим людям. 4.Избегает разговоров («замкнут в себе»). 5.Мечтает и занимается чем-то иным вместо школьных занятий, («живет в другом мире»). 6.Совершенно не проявляет интереса к ручному труду. 7.Не проявляет интереса к коллективным играм. 8.Избегает других людей. 9.Держится вдали от взрослых, даже тогда, когда чем-то задет или в чем-то 10.Совершенно изолируется от других детей (к нему невозможно приблизиться). 11.Производит такое впечатление, как будто совершенно не замечает других людей. 12.В разговоре беспокоен, сбивается с темы разговора. 13.Ведет себя подобно «настороженному животному». IV. «TB»-тревожность по отношению ко взрослым. Беспокойство и неуверенность относительно того, интересуются ли им взрослые. Симптомы с 1 по 6 – ребенок старается убедиться «принимают» ли и любят ли его взрослые. Симптомы 7-10 – старается обратить на себя внимание и преувеличенно добивается любви взрослого. Симптомы 11-16 - проявляет большое беспокойство о том, «принимают» ли его взрослые. 1.Очень охотно выполняет свои обязанности. 2.Проявляет чрезмерное желание здороваться с учителем. 3.Слишком разговорчив (докучает своей болтовней). 4.Очень охотно приносит цветы и другие подарки учителю. 5.Очень часто приносит и показывает учителю найденные им предметы, рисунки, вещи. 6.Чрезмерно дружелюбен по отношению к учителю. 7.Преувеличенно много рассказывает учителю о своих занятиях в семье. 8. «Подлизывается», старается понравиться учителю. 9.Всегда находит предлог занять учителя своей особой. 10.Постоянно нуждается в помощи и контроле со стороны учителя. 11.Добивается симпатии учителя. Приходит к нему с различными мелкими делами и жалобами на товарищей. 12.Пытается «монополизировать» учителя (занимать его исключительно своей особой). 13.Рассказывает фантастические, вымышленные истории. 14.Пытается заинтересовать взрослых своей особой, но не прилагает со своей стороны никаких стараний в этом направлении. 15.Чрезмерно озабочен тем, чтобы заинтересовать собой взрослых и приобрести их симпатии. 16.Полностью «устраняется», если его усилия не увенчаются успехом. V. «НB» - неприятие взрослых. Проявление различных форм неприятия взрослых: от избегания учителя, подозрительности к нему до неконтролируемой враждебности. Симптомы 1-4- ребенок проявляет различные формы неприятия взрослых, которые могут быть началом враждебности или депрессии. Симптомы 5-9 - относится к взрослым то враждебно, то старается добиться их хорошего отношения. Симптомы 10-17 - открытая враждебность, проявляющаяся в асоциальном поведении. Симптомы 18-24 - неуправляемая, привычная враждебность. 1.Переменчив в настроениях. 2.Ислючительно нетерпелив, кроме тех случаев, когда находится в хорошем настроении. 3.Проявляется упорство и настойчивость в ручной работе. 4.Часто бывает в плохом настроении. 5.При соответствующем настроении предлагает свою помощь или услуги. 6.Когда о чем-то просит учителя, то бывает иногда очень сердечным, иногда равнодушным. 7.Иногда стремится, а иногда избегает здороваться с учителем. 8.В ответ на приветствие может выражать злость или подозрительность. 9.Временами дружелюбен, временами в плохом настроении. 10.Очень переменчив в поведении. Иногда кажется, что он умышленно плохо выполняет работу. 11.Портит общественную и личную собственность. 12.Вульгарный язык, рассказы, стихи, рисунки. 13.Неприятен, в особенности, когда защищается от предъявленных ему обвинений. 14. «Бормочет под нос», если чем-то недоволен. 15.Негативно относится к замечаниям. 16.Временами лжет без всякого повода и без затруднений. 17.Раз или два был замечен в воровстве денег, сладостей, ценных предметов. 18.Всегда на что-то претендует и считает, что несправедливо наказан. 19. «Дикий» взгляд. Смотрит «исподлобья». 20.Очень непослушен, не соблюдает дисциплину. 21.Агрессивен (кричит, угрожает, употребляет силу). 22.Охотнее всего дружит с так называемыми «подозрительными» типами. 23.Часто ворует деньги, сладости, ценные предметы. 24.Ведет себя непристойно. VI. «ТД» - тревога за принятие детьми. Беспокойство и неуверенность в том, любят ли его дети и представляет ли он для них интерес. 1.«Играет героя», особенно когда ему делают замечания. 2.Не может удержаться, чтобы не «играть» перед окружающим. 3.Склонен «прикидываться дурачком». 4.Слишком смел (рискует без надобности). 5.Заботится о том, чтобы всегда находиться в согласии с большинством. Навязывается другим; 6.Любит быть в центре внимания. 7.Играет исключительно (или почти исключительно) с детьми старше себя. 8.Старается занять ответственный пост, но опасается, что не справится с ним. 9.Хвастается перед другими детьми. 10.Паясничает (строит из себя шута). 11.Шумно ведет себя, когда учителя нет в классе. 12.Одевается вызывающе. 13.Со страстью портит общественное имущество. 14.«Дурацкие» выходки в группе сверстников. 15.Подражает хулиганским проделкам других. VII. «A»-недостаток социальной нормативности (асоциальность). Неуверенность в одобрении взрослых, которая выражается в различных формах негативизма. Симптомы 1-5 - отсутствие стараний понравится взрослым, безразличие и отсутствие заинтересованности в хороших отношениях с ними. Симптомы 5-9 - у более старших детей могут указывать на определенную степень независимости. Симптомы 10-16 - отсутствие моральной щепетильности в мелочах. Симптом 16 - ребенок считает, что взрослые недружелюбны, вмешиваются в его дела, не имея на это право. 1.He заинтересован в учебе. 2.Работает на уроках только тогда, когда над ним «стоят» или когда его заставляют работать. 3.Работает вне школы только тогда, когда его контролируют или заставляют работать. 4.Не застенчив, но проявляет безразличие при ответе на вопросы учителя. 5.Никогда не просит о помощи. 6.Никогда добровольно не берется ни за какую работу. 7.Не заинтересован в одобрении или неодобрении взрослых. 8.Сводит к минимуму контакты с учителем, но нормально общается с другими людьми. 9.Избегает учителя, но разговаривает с другими людьми. 10.Списывает домашние задания. 11.Берет чужие книги без разрешения. 12.Эгоистичен, любит интриги, портит детям игры. 13.В играх с другими детьми проявляет хитрость и непорядочность. 14. «Нечестный игрок» (играет только для личной выгоды, обманывает в играх). 15.Не может смотреть прямо в глаза другому человеку. 16.Скрытен и недоверчив.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.81.159 (0.007 с.) |