Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика адаптации первоклассников к школе. Методика «ЛИЦА».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Важнейшим интегральным показателем адаптации первоклассника к школе является его эмоциональное отношение к различным аспектам школьной жизни. Поэтому для диагностики адаптации к школе мы предлагаем методику экспресс-диагностики «Лица». Данная методика позволяет выявить эмоциональное отношение к любым предложенным объектам и получить информацию об эмоциональном самочувствии каждого ученика и класса в целом. Диагностика может проводиться как в индивидуальной, так и в групповой форме. На первом этапе психолог знакомит детей с условными обозначениями эмоционального отношения: Инструкция: «Ребята, давайте научимся с помощью изображений показывать свое отношение к разным вещам и событиям. Для этого мы будем рисовать веселые, грустные, или спокойные лица. 1) Если вам что-то нравится, вы рисуете вот такое веселое лицо:
2) Если вам что-то очень-очень нравится, вы рисуете два таких веселых лица:
3) Если вам что-то не нравится, вы рисуете вот такое грустное лицо:
4) Если вам что-то очень-очень не нравится, вы рисуете два таких грустных лица:
5) Если вы равнодушны (вам все равно), нарисуйте вот такое спокойное лицо:
На втором этапе на специально заготовленном бланке ученики оценивают вышеописанным способом свое эмоциональное отношение к следующим объектам:
При обработке первичных данных рисунки детей переводятся в цифровые значения:
+ 2 балла
+1 балл
0 баллов
- 1 балл
- 2 балла
Составляется сводная таблица данных по классу:
Подсчитывается среднее значение по каждому объекту оценки и среднее значение по каждому ученику. Анализ и интерпретация результатов Данные сводной таблицы представляют богатую информацию для психолого-педагогического анализа. Информацию можно анализировать по трем направлениям:
Рекомендуемая литература:
Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева Институт Психологии, Педагогики и Управления Образованием АТТЕСТАЦИЯ студента за производственную практику (начальное звено школы) Студент __________ курса ИППУО отделения заочного обучения Ф.И.О.__________________________________________________________________________ Курсовой руководитель __________________________________________________________ Время проведения практики с ___________________ по __________________200 /200 г. Название образовательного учреждения ___________________________________________ Оценка за: 1. Портрет образовательного учреждения ______________________________________ 2. Оформление протокола беседы с учеником ___________________________________ 3. Оформление протокола беседы с учителем ___________________________________ 4. Оформление протокола наблюдения за учеником _____________________________ 5. Оформление конспектов развивающих игр ___________________________________ 6. Оформление протоколов диагностического обследования и психолого-педагогического заключения ________________________________________________ 7. Рефлексивный анализ собственной деятельности______________________________ Характеристика студента ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Общая оценка за практику ___________________________________________________________ Психолог образовательного учреждения _______________________________________________ Курсовой руководитель ______________________________________________________________ Директор образовательного учреждения _______________________________________________ Печать ОУ
ПЛАН-ПРОГРАММА ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 907; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.156.58 (0.008 с.) |