ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 156 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 78725 страниц.

Психология - 156 Страница

XII. Терапевтические методы и техники. Квалификация старшего инструктора терапии зависимостей РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «АТЛАНТИС» И. ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЙ С ОКРУЖАЮЩИМИ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОС (ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ) Концентрация жизни вокруг употребления алкоголя и наркотиков Начинаешь ли чувствовать что-либо подобное уже сейчас? Напиши, что чувствуешь и какие факты говорят об этом? ТРАДИЦИЙ АНОНИМНЫХ НАРКОМАНОВ Заполняют 2 часть карты для тренинга трезвого поведения и дискуссируют. Ответственность за своё возвращение в трезвость. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ, ОПАСНЫЕ ДЛЯ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ Изменения в контактах с другими людьми II. СОВРЕМЕННАЯ ВЕРСИЯ МОДЕЛИ МИННЕСОТА Био-психо-социо-духовная модель химической зависимости Духовный аспект химической зависимости Элементы механизма «отрицания и иллюзии» ОТКУДА БЕРУТСЯ НАШИ ЧУВСТВА? Семейные роли детей алкоголиков. УСТУПЧИВОГО И АСЕРТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СЕГОДНЯ – ЭТО ТО ЗАВТРА, О КОТОРОМ МЫ БЕСПОКОИЛИСЬ ВЧЕРА Научный консультант серии Е.Л. Михайлова Терапевтической помощи личности и сообществу ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ А. АДЛЕРА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛОЯЗЫЧНОМ МИРЕ И ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ Все моложе и моложе чувствует себя тот, кто вступает в мир воображения. Теперь он знает: это рассудок старил его душевно и делал таким негибким. Последствия развития внимания. Вы можете использовать ПЖ для усвоения образа роли в целом. Вы можете пользоваться ПЖ для усвоения партитуры атмосфер. ПЖ выходит за пределы физического тела Тело актера может быть или его лучшим другом, или злейшим врагом. Воплощение образа и характерность Импровизация как способ репетирования. Если актер хочет усвоить технику своего искусства, он должен решиться на долгий и тяжелый труд; наградой за него будут: встреча с его собственной индивидуальностью и право творить по вдохновению. Упражнения построены таким образом, что общий успех зависит от усилий каждого. Инструкция по проведению Программы Общие указания по ведению группы Право Первое. Вы имеете право судить о собственном поведении, мыслях, эмоциях и брать ответственность за их последствия на себя. Право Девятое: Вы имеете право сказать: «Я не понимаю». Как разрешать конфликты в ситуациях, построенных на авторитете Тренинг умения вести разговор Репетиция уверенного поведения ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ И СОСТАВЛЕНИЯ Заданий в период педагогической практики ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Изучение Я-концепции школьника Тест Айзенка для изучения темперамента учащегося Выявление акцентуаций у подростка ДИАГНОСТИКА КОЛЛЕКТИВА КЛАССА САМООЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИЧНОСТИ Глава 1. Общая характеристика банка I. Общая характеристика компаний Мотивация, мотивирование сотрудников и контроль Определение лидерских качеств человека Бизнес имидж организации, внешний вид сотрудников Правильное использование времени для достижения результатов Управление персоналом на разных стадиях развития предприятия Определение кадровая политика Глава 9. Экономика предприятия Анализ развития банковского сектора Республики Казахстан Загальна характеристика бази практики Поняття про уяву (зв'язок уяви з об'єктивною дійсністю) Діяльність уяви може бути охарактеризована залежно від участі в цьому процесі спеціальної вольової регуляції, від характеру діяльності людини та змісту створюваних образів. Перебіг творчого процесу пов’язаний з виникненням багатьох асоціацій. Їх актуалізація підпорядковується меті, потребам і мотивам, які домінують в актах творчості. Життя — це страждання. Народження, хвороби, старість, смерть і навіть сили, що підтримують у нас життя (сканди), повні страждань (скан-ди — це тіло, почуття, думки й сумління). За учнями спостерігає монах, який походжає по залу і бамбуковою палицею б'є по спинах тих, хто втомився. Вивчення дзен-ської премудрості в монастирі триває в середньому 10—12 років. Третя позиція віровчення — про надприродну душу. Відповідно до цього вчення, душа кожної людини складається з комбінації найменших надприродних смертних часток — дхарм. Вопрос. Категории педагогической этики: справедливость, педагогический долг, честность, достоинство, совесть. Вопрос. Возникновение и становление педагогической деятельности. Вопрос. Сущность профессионального общения педагога: функции общения, структура педагогического общения по В.А. Кан-Калику. Профессиональный рост и самосовершенствование педагога Вопрос. Отношения в системе «учитель-ученик»: уважение к личности ученика Вопрос . Отношение в системе «учитель-ученик»: ориентация на положительные отношения и чувства Вопрос. Отношение в системе «учитель-педагогический коллектив»: специфика моральной регуляции в педагогическом коллективе Вопрос. Профессиональное самовоспитание учителя: пути и средства Психологическая (летняя) практика Карта индивидуального психологического развития ребенка Предмет психологии творчества: субъект, процесс, продукт. Аспекты изучения. Концепция творческого воображения Т. Рибо Концепция творческой эволюции А. Бергсона Основные принципы и процессы научного творчества. Понятие «доминирующей ямы» в науке (Боно) Соотношения интеллекта и креативности в структуре психики Определение способностей в концепции М. Теплова Гендерные особенности проявления творческих способностей. К. Дункер: понятие инсайта, конфликта, функционального значения Критерии креативности по: Гилфорду, Воллаху, Меднику, Стернбергу Тесты креативности Торренса: описание, принципы, ограничения, использование Основные условия эффективной «подсказки» при решении задач на догадку Факторы формирования, проявления и реализации творческих способностей Соотношения адаптивной и творческой активности у творческого субъекта Доминирование внутренней мотивации в деятельности творческого субъекта Виды внутренней мотивации деятельности творческих личностей Неоднозначность явления высокого интеллекта и достижения успеха Информационное обеспечение программы Какие показания и ограничения существуют при психологической коррекции детей с умственной отсталостью? В чем суть поведенческих методов коррекции? В чем суть когнитивных методов коррекции? Чем определяется последовательность этапов психокоррекционной программы? II. Понятийный аппарат по курсу «Психологическая коррекция детей с умственной отсталостью» V. Тестовый контроль курса «Психологическая коррекция детей с умственной отсталостью» Дидактическая игра как средство развития внимания детей старшего дошкольного возраста Глава 1. Анализ проблем в семьях, воспитывающих детей с отклонениями в развитии Влияние нарушений развития ребенка на родителей Дети с сенсорными нарушениями Психологические портреты родителей Ценностные ориентации и мотивационные установки родителей Глава 2. Концепция психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии Направления психологической помощи семьям Психолого-педагогическая коррекция Технологии психологического изучения семьи РАЗДЕЛ III. Оценка детско-родительских отношений Этапы консультирования и диагностика семейных проблем Распределение родителей на подгруппы Комплект авторских методик для скрининг-диагностики семьи Ориентировочные нормы продолжительности различных видов работы практического психолога. Зміст розділів робочої навчальної програми Формат завдань для системи комп'ютерного тестування Путеводитель к программе роста ДВЕНАДЦАТЬ ШАГОВ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ Сдаемся для того, чтобы вырасти Приняли решение препоручить нашу волю и нашу жизнь Богу, как мы его понимали Признали перед Богом собой и каким-либо другим человеком истинную природу своих заблуждений Решая с помощь Бога то, что кажется невозможным, сокращает решаемую проблему до подающихся управлению размеров Каждый из нас знает, когда мы осмеливаемся отдать бразды правления нашему духовному началу, что является правильным в каждом случае. Здоровый, счастливый стиль жизни. Рингу Тулку Ринпоче - Тренировка ума ТРЕНИРОВКА УМА ПО СЕМИ ПУНКТАМ Карма: действие, причина и следствие Постмедитативная практика относительной бодхичитты Трансформация неблагоприятных обстоятельств Щедрое великодушие по отношению к вредоносным силам Everyone agreed that the needle betokened extraordinary luck. As it was becoming a serious conversation; George said, It was not for me to speak to Kathleen, but I had a sudden inspiration which caused me to say quietly. I accompanied the party as a sort of secretary. Skinny vouched for me, he paid my fare, he sympathized by his action with my inconsequential life although when he spoke of it he disapproved. She never spoke another word to Skinny nor to me, and we never saw her again. I had already heard about the baby girl. Coal black, by repute, with George's features. And anoth-er on the way, they said. George was fairly getting through the highballs, and I wasn't far behind him. After the war Skinny returned to his studies. He had two more exams, over a period of eighteen months, and I thought I might marry him when the exams were over. But George got over the stile with me. He was furious when I used that word bigamy. He lifted a handful of hay as if he would throw it in my face, but controlling himself meanwhile he fanned it at me playfully. The Haystack Murder was one of the notorious crimes of that year. Shortly afterwards the byre-hand emigrated to Canada to start afresh, with the help of Skinny who felt sorry for him. Dozens of poor mad fellows confess to every murder. The police obtained an ambulance to take him back to the nursing home. Why does she do it, what for? Her sons are grown up, she's got her guest-house, her servants, her shops, her pigs, fields, cattle — I looked up a few moments later, and this time Herr Stroh was seated on a chair a little way back from the window. He was facing me squarely and holding to his eyes a pair of field-glasses. I didn't want to draw his attention by following the line of his gaze but I was curious as to what held him staring so trancelike up at our roof. On my way back from the postbox I saw what it was. They giggled, then noticed me sitting within earshot, and came out of their trance. The pelting of the rain increased as if in confirmation. Gwen was actually speaking English to a man who was not apparently accompanied by a wife or aunt or sister. The last day of their holidays Richard took Trudy rowing on the lake which reflected a grey low sky. Trudy started to cry and ran to her room, presently returning to ask Gwen questions about Richard's mother. She could rarely keep away from Gwen when she was not out with Richard. Richard left at half past six, very much more cheerful in his going than he had been in his coming. Trudy bore these knives and forks into the dining-room with a sense of having been got rid of with a view to being talked about. Coming to the edge of the lake we paused to look at our reflections in the water. It was then I recognized her from the past her face looking up from the lake. She had not stopped talking. I smiled and put my hand in my blazer pocket. I started screaming when I got home, and was given a sedative. By evening everyone knew that Miss Simmonds had put the wrong drops in her eyes. She saw me watching her face. She looked as if she were pleading some personal excuse. The Black Madonna had been given to the church by a recent convert. It was carved out of bog oak. Haste thee, nymph, and bring with thee Jest and youthful jollity, Lou tried to piece together in her mind the gist of nine years' such letters. James was the eldest; she supposed he had been in trouble. The child said nothing, only dipped into the box of sweets, which Lou had brought. They decided to put in for a baby to the Black Madonna. The baby was round and very red, with dark curly hair. She refused to look at the black baby. The nurses fussed round it all day, and came to report its progress to Lou. Характеристика программ СПТ, направленных на совершенствование умений расшифровывать невербальные компоненты общения Особенности авторской концепции программы СПТ «Визуальная психодиагностика, детекция лжи» Вимоги підготовки до практичних занять Блок практичні (лабораторні) заняття, самостійна робота Тема. Особливості дитячих травм Обробка та інтерпретація результатів дослідження. Шкала оцінки загрози суїциду з дисципліни «Психологія травмуючих ситуацій» Упражнение «Необычное знакомство» Упражнение «Две стороны медали» Упражнение «Диалог субличностей» ГЛАВА 1. РОДИТЕЛЕЙ ПОРИЦАЮТ, НО НЕ ТРЕНИРУЮТ Что можно сказать об этих 12 категориях? Манипулирование детьми (через ) Неэффективные пути конфронтации с детьми ГЛАВА 8. ИЗМЕНЕНИЕ НЕПРИЕМЛЕМОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Почему метод I неэффективен? Разве дети не хотят авторитета и ограничений? ГЛАВА 12. РОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАХИ И СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ БЕСПРОИГРЫШНОГО МЕТОДА Беспроигрышный метод для конфликтов между детьми ГЛАВА 15. КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА, ИЗМЕНИВ СЕБЯ Упражнение 1. Слушать чувства ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ Работа С РОДИТЕЛЯМИ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ ВЗАИОДЕЙСТВИЕ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СКЛОННОСТЕЙ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА Упражнения, используемые при проведении каждой встречи Игровое упражнение «Шла Саша по шоссе» Цель: Научить контролировать свои движения. Мини-лекция «Как помочь аутичного ребенку» КАРТОЧКА «ПОРТРЕТ «ОСОБОГО» РЕБЕНКА» ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АГРЕССИВНЫХ ДЕТЕЙ РОДИТЕЛЯМ СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ АНКЕТА «ПРИЗНАКИ ИМПУЛЬСИВНОСТИ» Образец письма-карточки по переписке с родителями гиперактивного ребенка Для чего предназначен данный курс? Каковы результаты проведения тренинга? Права человека и ассертивность. Оценка некоторых свойств участников производится Мотивы в основе самопрезентации Что делать, если Вы испытываете страх перед аудиторией Упражнения для развития навыков публичного выступления Деятельность арт – терапевта Танцевально – двигательная терапия Как определить реперезентативную систему Как работает гештальт - терапевт Упражнения тренинга по гештальт - терапии Психологических позиций в ТА Тема 9. Танцевально - двигательный тренинг Сокращения слов и словосочетаний, встречающихся в тексте Как люди теряют интеллектуальную форму Внимание: ваш наиболее важный мускул Состояние ума: установите приоритеты Упорство ума. Повышение выносливости Гимнастика ума (I). Образное мышление Достаточно блеска ваших глаз Гимнастика ума (II). Вербальное мышление Игры ума. Давайте дурачиться Несравненный Ходжа Насреддин Мысли о прошлом, настоящем и будущем Координация ума. Принятие решений Оценка и проверка возможных решений Взгляните чуть подальше первого правильного ответа Наивысшая производительность. Учитесь учиться Как поддерживать интеллектуальную форму И снова Зал интеллектуальных тренажеров Мака Динамика семьи. Проблемы жизненного цикла семьи. Нарушение функционирования семьи. Некоторые типы дисфункциональных семейных структур. Мозг и психика. Проблема локализации высших психических функций Блок приема, переработки и хранения информации Проблемы межполушарной асимметрии и межполушарного НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ЗАПОМИНАНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИЯХ ДОМИНАНТНОГО И СУБДОМИНАНТНОГО ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА В ВЕРБАЛЬНО- Нейропсихологические исследования амнезии РЕЧИ ПРИ ПОРАЖЕНИЯХ ПЕРЕДНИХ ОТДЕЛОВ РЕЧЕВЫХ ЗОН Результаты эксперимента. обсуждение Мозговые механизмы билингвизма МОДЕЛЬ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЛЕКСИКОНА ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ АКУСТИКО-МНЕСТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ Нейропсихология произвольных движений и действий НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИО НАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ Имивности в раздражавшемся и Методика измерения когнитивной самооценки. Целью нашего исследования было изучение роли ИЗОБРАЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОЧАГОВЫМИ ПОРАЖЕНИЯМИ МОЗГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОЧАГОВЫМИ ПОРАЖЕНИЯМИ МОЗГА НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ПОЗДНЕГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕДНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЁСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАДИЦІЙНИХ ФОРМ ВИХОВНОЇ РОБОТИ ХАРАКТЕРИСТИКА ІННОВАЦІЙНИХ ФОРМ ВИХОВНОЇ РОБОТИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.211.135.32 (0.057 с.)