Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные психологические школыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Постулат непосредственности» и способы его преодоления в различных психологических школах.Основные психологические школы, их краткая характеристика Основные методологические принципы ассоцианизма. Развитие ассоцианизма в 18 – 19 веках. Поиски объективного критерия психического и методов психологического исследования. Предмет психологии и методы психологического исследования в «глубинной психологии». Основные методологические принципы психоанализа, Развитие психоанализа в первой половине 20 века. Вопросы структуры личности, движущих сил и механизмов ее развития в концепции З.Фрейда. Причины модификации ее положений в теориях его последователей. Изменение психоаналитической концепции в 50 –е годы. Предмет психологии и методы психологического исследования в бихевиоризме. Основные методологические принципы бихевиоризма. Проблемы научения. Оперантный бихевиоризм и его связь с технологиями развивающего обучения. Предмет психологии и методы психологического исследования в гештальтпсихологии. Понятие «феноменального поля». Исследование восприятия и творческого мышления в гештальтпсихологии. Особенности эксперимента в творчестве К. Левина. Предмет психологии и методы психологического исследования в гуманистической психологии. Потребность в самоактуализации как одна издетерминант психического развития. Проблема метода в культурно-исторической теории Л.С. Выготского. Развитие принципов Выготского в отечественной психологии. Предмет психологии и методы психологического исследования в когнитивной психологии. Литература
Основная: 1. Асмолов А.Г. Историко-эволюционный подход в психологии личности. Москва-Воронеж, Академия педагогических и социальных наук, 1996, 430 с. 2. Введение в экспериментальную психологию личности. М., Просвещение,1985, 319 с. 3. Величковский Е.М. Современная когнитивная психология. М., МГУ, 1982, 253 с. 4. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М., Прогресс, 1987, 327 с. 5. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. М., Просвещение, 1982 6. Гальперин П.Я. Введение в психологию. М., МГУ, 1976, 193 с. 7. История становления и развития экспериментально- психологических исследований в России. М., Наука, 1990, 325 с. 8. История зарубежной психологии. Тексты. М., МГУ, 1986, 352 с. 9. Леонтьев А.М. Избранные психологические произведения. М., Педагогика, 1983, т. 1 – 301 с.., т. 2 – 218 с. 10. Ломов Б.Ф. Системность в психологии, Москва-Воронеж, Академия педагогических и социальных наук, 1996, 425 с. 11. Назаретян А.П. Агрессия, мораль и кризисы в развитии мировой культуры. М., Наследие, 1996, 184с. 12. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии. Ростов-на Дону, Феникс,1996. т.1– 306 с., т.2 – 291 с. 13. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основные теоретические психологии. М., 1997. 14. Пиаже Ж. Избранные труды. М., Прогресс, 1969, 520 с. 15. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. С-Пб, Тривола, 1996, 620 с. 16. Тенденции развития психологической науки /Отв. Ред. Б.Ф. Ломов. М., Наука, 1989, 251 с. 17. Уотсон Д. Психология как наука о поведении. Одесса, Соло 1925, 245 с. 18. Фрейд З. Введение в психоанализ: лекции. М. Наука 1991, 456 с. 19. Фрейд З. «Я» и «Оно». Тбилиси, Мерани, 1991. Т.1 – 415 с., Т – 2 – 426 с. 20. Хрестоматия по истории психологии. М. МГУ, 1987, 398 с. 21. Эриксон Э. Детство и общество. С-Пб, Ленато,1996, 592 с. 22. Юнг К. Архетип или символ. М., Прогресс, 1991, 298с. 23. Ярошевский М.Г. Выготский: в поисках новой психологии Спб., Наука, 1993, 319 с. 24. Ярошевский М.Г. Историческая психология науки Спб., Наука. 1994, 321 с.
Дополнительная: 1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., Прогресс, 1995, 351 с. 2. Будилова Е.А. Социально-психологические проблемы в русской науке. М., Наука, 1983, 315 с. 3. Верч Дж. Голоса разума. М., триволо, 1996, 251 с. 4. Келлер В. исследование интеллекта человекоподобных обезьян. М. Мысль, 1930, 231 с. 5. Коффка К. Основы психического развития, М-Л., Издательство иностр. лит-ры,1934, 315 с. 6. Марцинковская Т.Д., Ярошевский М.Г. 100 выдающихся психологов мира. М., Академия педагогических и социальных наук, 1997, 408 с. 7. Маслоу А. Психология бытия. М., Рефл.-бук, 1997, 302 с. 8. Московичи С. Век толп. М. Прогресс, 1996, 360 с. 9. Овчаренко В.И. Психо-аналитический глоссарий, Минск, Высшая школа, 1994, 307 с. 10. Петровский В.А. Психология личности: парадигма субъективности. Ростов на Дону. Феникс, 1996,512 с. 11. Психология: словарь/ под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. Ростов на Дону, Феникс, 1997, 571 с. 12. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., Прогресс, 1994, 48- с. 13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., педагогика, 1989, в 2 х. т. 14. Смирнов А.А. Развитие и современное состояние психологической науки в СССР. М. Педагогика, 1975, 524 с. 15. Соловьев В.С. Избранное Спб., Академия, 1994, 431 с. 16. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология (вып. 1-3) М., РПО, 1998, 198 с. 17. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., Прогресс, 1990, 380 с. 18. Франк С.Л. Предмет знания. Душа человека. Спб., Академия, 1995, 526 с. 19. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы личности. М., Прогресс, 1993, 174 с. 20. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. Т. 1-4, М., Прогресс, 1966 – 1974 21. Фромм Э. Душа человека. М., Прогресс, 1992, 373 с. 22. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. М., Прогресс, 1993, 480 с. 23. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Спб., Питер, 1997, 608 с. 24. Шпет Г.Г. Избранные психологические произведения. М., Академия педагогических и социальных наук, 1996, 460 с. 25. Этнос, Идентичность. Образование. М., центр социологии образования, 1998, 268 с. 26. Юнг К. Психологические типы м., Прогресс, 1995, 361 с. 27. Ярошевский М.Г. История психологии. М., Академия, 1996, 531 с.
Клиническая психология
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.209.144 (0.006 с.) |