Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психотический, пограничный и невротический уровни развития личностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Представление о степени и характере нарушенности личности. Подход Н. МакВильямс. Критерии уровня развития личности: защитные механизмы, основная проблема личности, способность тестировать реальность, эго-идентичность, объектные отношения. Психотический, пограничный, невротический уровни развития личности. Проблемы доверия/недоверия, приближения/избегания, инициативы/вины. Структурный подход О. Кернберга. Структурное интервью. Литература 1. Абульханова-Славская К.А., Брушлинский А.В. Философско-психологическая концепция С.Л. Рубинштейна. М.: Наука, 1989. 2. Абульханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования // Психол. журн. 1994. № 4. 3. Абульханова К.А., Березина Т.Н. Время личности и время жизни. СПб.: Алетейя, 2001. 4. Адамс Э.К. Творчество Эрика Х. Эриксона // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 3. М.: Когито-Центр, 2002. С. 178-223. 5. Адлер А. О нервическом характере. СПб., 1997. 6. Айке Д. Страх: Концепции фрейдистского психоаналитического направления // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 1. Зигмунд Фрейд: жизнь, работа, наследие. М.: ЗАО МГ Менеджмент, 1998. С. 520-531. 7. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания // Избр. психол. тр.: В 2 т. Т.1. М.: 1980. 8. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита // Психол. журн. Т. 15., № 1. 1994. С. 3-19. 9. Асмолов А.Г. Психология личности. М.: МГУ, 1990. 10. Балинт М. Базисный дефект. М.: Когито-Центр, 2002. 11. Барабанщиков В.А. Системная организация и развитие психики // Психол. журн. Т. 24, № 1. 2003. С. 29-46. 12. Бержере Ж. Психоаналитическая патопсихология. М.: МГУ, 2000. 13. Бессер Р. Жизнь и творчество Анны Фрейд // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 3. М.: Когито-Центр, 2002. С. 1-54. 14. Брушлинский А.В. О критериях субъекта // Психология индивидуального и группового субъекта / Под ред. А.В. Брушлинского. М., 2002. С. 9-34. 15. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб.: Питер, 1997. 16. Вальдхорн Г.Ф. Хайнц Гартманн и современный психоанализ // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 3. М.: Когито-Центр, 2002. С. 55-83. 17. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч.: В 6 т. Т. 3. С. 5-313. М.: Педагогика, 1983. 18. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. М.: 1997. 19. Зейгарник Б.В. Об эксперименте в школе К. Левина // Методы исследования в психологии: квазиэксперимент / Под ред. Т.В. Корниловой. М., 1998. С. 276-283. 20. Знаков В.В. Психология субъекта как методология понимания человеческого бытия // Психол. журн. Т. 24, № 2. 2003. С. 95-106. 21. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции: Учеб.пособие. М.: Изд-во УРАО, 1998. 22. Кернберг О. Тяжелые личностные расстройства: Стратегии психотерапии. М.: Класс, 2000. 23. Кохут Х. Анализ самости. Системный подход к лечению нарциссических нарушений личности. М.: Когито-Центр, 2003. 24. Крэйн У. Теории развития. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. 25. Лапланш Ж., Понталис Ж.-Б. Словарь по психоанализу. М.: Высшая школа, 1996. 26. Левин К. Динамическая психология. М.: Смысл, 2001. 27. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. 28. Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. М.: Смысл, 1999. 29. МакВильямс Н. Психоаналитическая диагностика. М., 1999. 30. Маслоу А. Психология бытия. М.: "Рефл-бук"; К.: "Ваклер", 1997. 31. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М.: Педагогика, 1986. 32. Мясищев В.Н. Психология отношений // Избр. психол. тр. М.; Воронеж, 1995. С. 15-38. 33. Нартова-Бочавер С.К. "Coping behavior" в системе понятий психологии личности // Психол. журн. Т. 18, № 5. 1997. С. 20-30. 34. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. СПб.: Питер, 2000. 35. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования. М., 2000. 36. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.: МГУ, 1988. 37. Проективная психология: Пер. с англ. М.: Апрель Пресс, 2000. 38. Психологическая наука в России ХХ столетия: проблемы теории и истории. М.: Изд-во Ин-та психологии РАН, 1997. 39. Ризенберг Р. Творчество Мелани Кляйн // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 3. М.: Когито-Центр, 2002. С. 84-124. 40. Роджерс К. Клиенто-центрированная терапия. М.: "Рефл-бук", К.: Ваклер, 1997. 41. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. М., 1946. 42. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1959. 43. Самосознание и защитные механизмы личности: Хрестоматия. Самара: Изд. дом "БАХРАХ-М", 2000. 44. Сергиенко Е.А., Виленская Г.А. Роль темперамента в развитии регуляции поведения // Психол. журн. Т. 22, № 3. 2001. С. 68-85. 45. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. М.: МГУ, 1980. 46. Тайсон Ф., Тайсон Р.Л. Психоаналитические теории развития. Екатеринбург: Деловая книга, 1998. 47. Томэ Х. Кэхеле Х. Современный психоанализ: В 2 т. Т. 2. М.: Прогресс, 1996. 48. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. М.: Наука, 1989. 49. Фрейд А. Эго и механизмы защиты // Теория и практика детского психоанализа: Пер. с англ. и нем. М.: ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. С. 115-244. 50. Холдер А. Фрейдовская теория психического аппарата // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 1. М., 1998. С. 226-265. 51. Холл К., Линдсей Г. Теории личности. М., 1997. 52. Хоффмайстер М. Вклад Микаэла Балинта в теорию и метод психоанализа // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 3. М.: Когито-Центр, 2002. С. 125-177. 53. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 1997. 54. Цизе П. Психоаналитическая теория влечений // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 1. М., 1998. С. 344-364. 55. Шмидбауэр В. Вытеснение и другие защитные механизмы // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 1. М.: ЗАО МГ Менеджмент, 1998. С. 289-295. 56. Штоцка Г. Остроумие и юмор // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 1. М.: ЗАО МГ Менеджмент, 1998. С. 304-343. 57. Шторк Й. Психическое развитие маленького ребенка с психоаналитической точки зрения // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 2. М.: Когито-Центр, 2001. С. 134-198. 58. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996. 59. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. 60. Юнг К. Душа и миф. Шесть архетипов. М.: Канон, 1994. 61. Юнг К. Психология бессознательного. М.: Канон, 1994. ПСИХОДИАГНОСТИКА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.86 (0.01 с.) |