Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика умственного развития и интеллектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте Определение понятий умственное развитие и интеллект. Общее представление о тестах Стэнфорд - Бине, Д. Векслера, Р. Амтхауэра. Неязыковые тесты. Тесты действия и свободные от влияния культуры тесты. Применение интеллектуальных тестов в зарубежной и отечественной психодиагностике. Диагностика креативности. Изучение креативности в зарубежной и отечественной психологии. Диагностика способностей Определение понятия способности. Изучения способностей в отечественной психологии (Рубинштейн С. Л., Теплов Б. М.. Ананьев Б. Г., Гуревич М. И. и др.). Особенности изучения общих и специальных способностей, общее представление о Батарее тестов дифференциальных способностей (ДАТ), Батарее общих способностей (ГБАТ). Диагностика уровня достижений Отличие тестов достижений от тестов способностей, интеллекта. Виды методик в тестах достижений: диагностика учебных достижений (Стенфордский тест достижений- SАТ, диагностика готовности к школе Н. И. Гуткиной), диагностика профессиональных достижений. Диагностика личности Определение понятия личность и особенности диагностики параметров личности. Системообразующие параметры личности (мотивация, самосознание, межличностные отношения), принципы и методы их диагностирования. Диагностика направленности, локус контроля. Литература Основная: 1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб.: Питер, 2001, С.15-54. 2. Евдокимов В.И. Проективная психодиагностика. Кировоград: ГЛАУ, 2000, С. 124-127.3 .Егоров Б.Е. Прогностические рисуночные методики в изучении бессознательного. М.: РМАПО, 2001, С. 3-38 4. Лаак Я. Тер Психодиагностика: проблемы содержания и методов. Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. 5. Левина И.Л. Проективные методы в психологии, психотерапии, психогигиене. Новокузнецк, Издательство ИПК, 2001, С. 3-60. 6. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). М.: Смысл, 2000. 7. Проективная психология / Пер. с англ. М. Будыниной, С. Лихацкой, Г. Миннигалиевой и др., Научн. ред. Р. Римская, И. Кириллов. М.: Апрель-Пресс; ЭКСМО-Пресс, 2000. – 528 c. 8.Основы психодиагностики. // Под общей редакцией А.Г. Шмелева. Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. 9.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара: Бахрак, 1998. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008, С.111-165, 307 10. Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. М.: СПб.: Речь, 2002, С. 179-278. 11. Роршах Г. Психодиагностика. М.: «Когито – Центр», 2003, С. 19-155, 162-233. 12. Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологический свойств и межличностных отношений. СПб.: Речь, 2002. 13. Павлова С.А. Проективные методы диагностики. Краснодар: Краснодарский университет МВД России, 2007, С.1-51. 14. Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологический свойств и межличностных отношений. СПб.: Речь, 2002. 15. Шапарь В.Б., Шапарь О.В. Практическая психология. Проективные методики. Ростов н/Д., Феникс, 2007, С. 327-338. 16. Шевандин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М.: Владос, 2001. 17. Хеллингер Б. Порядки любви. Разрешение семейно-системных конфликтов и противоречий. М.: Издательство Института психотерапии, 2003. – 400 с.
Дополнительная: 1. Болотова А.К., Макарова И.В. Прикладная психология. М.: Аспект Пресс, 2001. 2. Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001. 3. Белый Б.И. Тест Роршаха. Практика и теория. СПб.: Дорваль, 1992, С. 11-97, 124-130. 4. Вебер Г. Кризисы любви. Системная психотерапия Берта Хеллингера. М.: Издательство Института психотерапии, 2001. 5. Махофер К. Проективный рисунок человека. М.: Смысл, 2000. 6. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. М.: Издательство Московского университета, 1980. 7.Психологическая диагностика. / Ред. К.М.Гуревич, Е.М. Борисова. М.: Международная педагогическая академия, 1995. 8. Русалов В.М. Опросник формально-динамических свойств индивидуальности. М.: 1997. 9. Павлова С.А. Проективные методы диагностики. Краснодар: Краснодарский университет МВД России, 2007.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.6 (0.008 с.) |