Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модели посредничества в разрешении конфликтов в организации.

Поиск

Виды посредничества в организационных конфликтах. Формальное посредничество. Неформальное посредничество. Общественное посредничество. Модели посредничества: конфликтологическое консультирование. Консультационное посредничество. Фасилитация. Посредничество с элементами арбитража. Управленческое посредничество. Медиация. Отличительные особенности каждой модели посредничества.

 

Список литературы, рекомендуемой для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену

 

Основная литература

1. Анастази А. Психологическое тестирование: в 2 т. СПб.: Питер., 2009. 688 с. (10 экз.) URL: http://e-lib.uspu.ru/opt/FPsi_PsiTest(Anastazi%20A.).djvu

2. Вербицкий, А.А. Инварианты профессионализма: проблемы формирования / А.А. Вербицкий, М.Д. Ильязова. - М.: Логос, 2011. - 288 с. ISBN 978-5-98704-604-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119448.

3. Волков Б. С., Волкова Н. В., Губанов А. В.Методология и методы психологического исследования. М.: Мир: Акад.Проект, 2013. 352с. (65 экз.).

4. Вяличев М. В. Профориентация и профессиональный отбор персонала - М.: Лаборатория книги, 2010. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/88647/

5. Глэддинг С., Можаев А.Психологическое консультирование /Пер. с англ. А. Можаев.-СПб.:Питер, 2008.-736с. Кол-во экз. 10.

6. Грошев, И. В. Организационная культура. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Грошев И. В. — М.: Юнити- Дана, 2012. — 289 с.,http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117050

7. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. СПб.: Питер, 2008. - 250 с. (30 экз.).

8. Карташов Я. П.. Конфликт в организации [Электронный ресурс] / М.:Лаборатория книги,2010. -69с. -,http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87239

9. Климов, Е.А. Психолог. Введение в профессию [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, по направлению и спец. психологии / Е. А. Климов [и др.]; под ред. Е. А. Климова. — 3-е изд., перераб. — М.: Академия, 2011. — 208 с. 10 экз.

10. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: Учеб. пособие для студентов вузов по спец. психологии. СПб.: Питер, 2008. 192 с. (24 экз.)

11. Методы психологического обеспечения профессиональной деятельности и технологии развития ментальных ресурсов человека / Институт психологии, Российская академия наук; отв. ред. Л.Г. Дикая, А.Л. Журавлев и др. - М.: Институт психологии РАН, 2014. - 352 с. - (Фундаментальная психология – практике). - ISBN 978-5-9270-0295-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271655.

12. Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных: Учеб.пособие. СПб.: Речь, 2013. 392с. (25 экз.). URL: http://e-lib.uspu.ru/opt/Psyho_MatMetPsyho(Nasledov).djvu.

13. Никандров В.В. Методологические основы психологии. СПб.: Речь, 2008. 235 с. (5 экз.).

14. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология научного исследования. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2010. 280 с. (3 экз.).

15. Павлов А.В. Логика и методология науки: Современное гуманитарное познание и его перспективы. М.: Наука, 2010. 344 с. (3 экз.).

16. Правовые технологии посредничества (медиации) в Российской Федерации: научно-практическое пособие[Электронный ресурс]/ научно-практическое пособие. М.:изд-во: «Юстицинформ, 2013 г, 240 стр.

17. Равен, Д. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Д. Равен; пер. В.И. Белопольский. - М.: Когито- Центр, 2002. - 396 с. - ISBN 5-89353-052-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56412.

18. Селезнёв В. В.. Методы разрешения конфликтов на предприятиях [Электронный ресурс] / М.:Лаборатория книги,2010. -133с. -,http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87392

19. Тебекин, А. В. Инновационный менеджмент. Учебник [Электронный ресурс] / Тебекин А. В. — М.: ЮРАЙТ, 2012. — 477 с. http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89993 - Рекомендовано Минобрнауки РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям — Соответствует ФГОС ВПО третьего поколения.

20. Трофимов Г. Д.. Разрешение конфликтов в трудовых коллективах [Электронный ресурс] / М.:Лаборатория книги,2010. -175с. -,http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88658

21. Трофимов Г. Д.. Управление статусно-ролевыми конфликтами руководителем организации [Электронный ресурс] / М.:Лаборатория книги,2010. -94с. -,http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89596

22. Формирование нового поколения профессиональных кадров. Проблемы современной организации и содержания профессионального образования в России: теория, методология, методика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, МГУТУ,22—24 октября 2009 г /. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 626 с. - (Качество образования). - ISBN 978-5-279-03486-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=225549.

23. Хьелл Л.А., Зиглер Д.Дж. Теории личности. - СПб.: Питер, 2011. - 607 с. (30 экз.)

24. Юдин С. В.. Ошибки в управлении и их последствия [Электронный ресурс] / М.: Лаборатория книги,2011. -168с. - 978-5-504-00418-1,http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140296

 

Дополнительная литература

1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. М.: Владос, 2004. 303с. (20 экз.).

2. Барабанщиков В.А. Идея системности в психологии: пути развития// Психологический журнал, 2008, №1.

3. Бихевиорально-когнитивая психотерапия детей и подростков; под общей редакцией Ю.С. Шевченко. СПб.: Речь, 2003. 552 с. (2 экз.)

4. Иванова, Е.М. Психология профессиональной деятельности / Е.М. Иванова. - М.: ПЕР СЭ, 2006. - 192 с. - ISBN 5-9292-0151-Х; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86336

5. Инновационный менеджмент [Текст]:учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Менеджмент орг."/К. В. Балдин [и др.].-М.:Акаднмия,2008.-368 с.-(Высшее профессиональное образование).-Библиогр.: с. 359-360.-Допущено Учеб.- метод. об-нием. (30 экз.)

6. Исмагилова Ф.С. Основы профессионального консультирования: Учебное пособие /Ф.С. Исмагилова Науч. ред. Э.Ф. Зеер. - М.: Издательство Московского Психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. - 256 с. (6 экз)

7. Кольцова В.А. Теоретико-методологические основы истории психологии. М.: МГППУ; Смысл, 2003.

8. Корнилова Т.В., Смирнов С.Д. Методологические основы психологии. СПб.: Питер, 2008. 320 с.(10 экз.)

9. Лейбин В.М. Постклассический психоанализ: энциклопедия. - М.: Территория будущего Т. 1.- 2006.- 472 с. (1 экз.)

10. Лейбин В.М. Постклассический психоанализ: энциклопедия. - М.: Территория будущего Т. 2.- 2006.- 568 с. (1 экз.)

11. Лубовский Д.В. Введение в методологические основы психологии: Учеб.пособие. - М.: Изд-во Мос. психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2005, с. 6-28; 58-82.

12. Лэнгле А. Жизнь, наполненная смыслом. Прикладная логотерапия: пер. с нем. М.: Генезис, 2004. 128 с. (5 экз.)

13. Маланов С.В. Методологические и теоретические основы психологии. М.: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. 336 с. (10 экз.).

14. Маслоу А., Рыбина Е. По направлению к психологии бытия: Религии, ценности и пик-переживания; пер. с англ. Е. Рачковой; под ред. Е. Рыбиной. М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2002. 272с. (25 экз.)

15. Роджерс К. Необходимые и достаточные условия терапевтических личностных изменений // Журнал практического психолога. 2013. № 1. С. 8-25.

16. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Речь, 2007. 350с. (4 экз.) URL: http://e-lib.uspu.ru/opt/Psyho_MetodMatObrvPsyho(Sidorenko).djvu

17. Соколова Е. Т. Психотерапия: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов по направлению и спец. «Психология». М.: Академия, 2006. 368 с. (30 экз.)

18. Суркова Е.Г. Проективные методы диагностики: психологическое консультирование детей и подростков. Учебное пособие. М.: Издательство «Аспект Пресс», 2008.(15 экз.).

19. Управление человеческими ресурсами организации: теория, процессы, технологии: монография / Е.В. Михалкина, В.А. Алешин, А.И. Зотова и др.; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет"; под общ. ред. Е.В. Михалкина. - Ростов-н/Д: Издательство Южного федерального университета, 2011. - 426 с. - ISBN 978-5-9275-0932-4

20. Фрейджер, Р. Фейдимен Д. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. 608 с. (5 экз.)

21. Хасан Б.И., Сергоманов П.А. Психология конфликта и переговоры [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по психол. спец. / Б. И. Хасан, П. А. Сергоманов. - М.: Академия, 2007. - 192 с. (15 экз.)

22. Хесль Г.Г., Яковлева Е. Посредничество в разрешении конфликтов: Теория и технология / Г.Г.Хесль; Пер. с нем.Е.Яковлевой. – СПб.: Речь, 2004. - 144с. (3 экз.)

23. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации / А.П. Чернявская - М. Владос –Пресс, 2005. -96 (12 экз.)

 

Критерии оценки ответов магистрантов на итоговом междисциплинарном экзамене

 

Оценка ответа выпускника на вопросы итогового экзамена осуществляется по следующим критериям: содержательная полнота ответа, доказательность и аргументированность ответа, понимание и осознанность излагаемого материала, самостоятельность суждений, речевое оформление ответа.

Оценка ответа осуществляется членами ИАК персонально на основании бальной оценки каждого вопроса экзаменационного билета. Ответ на каждый вопрос оценивается по четырех- бальной системе.

Оценка «отлично» ставится магистранту, если в его ответе отражены основные современные концепции и теории по данному вопросу, проведен их критический анализ и сопоставление, описанные теоретические положения иллюстрируются практическими примерами и экспериментальными данными. Кроме того, выпускник формулирует и обосновывает собственную точку зрения на заявленные проблемы, материал излагает профессиональным языком с использование соответствующей системы понятий и терминов.

Оценка «хорошо» предполагает, что в своем ответе выпускник описывает и сравнивает основные современные концепции и теории по данному вопросу, описанные теоретические положения иллюстрирует практическими примерами, формулирует собственную точку зрения на заявленные проблемы, однако магистрант испытывает затруднения в ее аргументации, материал излагает профессиональным языком с использование соответствующей системы понятий и терминов.

Оценка «удовлетворительно» ставится магистранту, если в его ответе отражены лишь некоторые современные концепции и теории по данному вопросу, анализ и сопоставление этих теорий не проводится, магистрант испытывает значительные затруднения при иллюстрации теоретических положений практическими примерами, у магистранта отсутствует собственная точка зрения на заявленные проблемы, материал излагается профессиональным языком с использование соответствующей системы понятий и терминов.

Оценка «неудовлетворительно» ставится магистранту, если его ответ не отражает современные концепции и теории по данному вопросу, магистрант не может привести практических примеров, материал излагается «житейским» языком, не используются психологические термины и понятия, не дает определения базовым понятиям.

Итоговая оценка ответа выпускника определяется коллегиальным решением всех членов экзаменационной комиссии. При равенстве голосов голос председателя ИАК является решающим.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.195.79 (0.007 с.)