Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модели посредничества в разрешении конфликтов в организации.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Виды посредничества в организационных конфликтах. Формальное посредничество. Неформальное посредничество. Общественное посредничество. Модели посредничества: конфликтологическое консультирование. Консультационное посредничество. Фасилитация. Посредничество с элементами арбитража. Управленческое посредничество. Медиация. Отличительные особенности каждой модели посредничества.
Список литературы, рекомендуемой для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену
Основная литература 1. Анастази А. Психологическое тестирование: в 2 т. СПб.: Питер., 2009. 688 с. (10 экз.) URL: http://e-lib.uspu.ru/opt/FPsi_PsiTest(Anastazi%20A.).djvu 2. Вербицкий, А.А. Инварианты профессионализма: проблемы формирования / А.А. Вербицкий, М.Д. Ильязова. - М.: Логос, 2011. - 288 с. ISBN 978-5-98704-604-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119448. 3. Волков Б. С., Волкова Н. В., Губанов А. В.Методология и методы психологического исследования. М.: Мир: Акад.Проект, 2013. 352с. (65 экз.). 4. Вяличев М. В. Профориентация и профессиональный отбор персонала - М.: Лаборатория книги, 2010. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/88647/ 5. Глэддинг С., Можаев А.Психологическое консультирование /Пер. с англ. А. Можаев.-СПб.:Питер, 2008.-736с. Кол-во экз. 10. 6. Грошев, И. В. Организационная культура. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Грошев И. В. — М.: Юнити- Дана, 2012. — 289 с.,http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117050 7. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. СПб.: Питер, 2008. - 250 с. (30 экз.). 8. Карташов Я. П.. Конфликт в организации [Электронный ресурс] / М.:Лаборатория книги,2010. -69с. -,http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87239 9. Климов, Е.А. Психолог. Введение в профессию [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, по направлению и спец. психологии / Е. А. Климов [и др.]; под ред. Е. А. Климова. — 3-е изд., перераб. — М.: Академия, 2011. — 208 с. 10 экз. 10. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: Учеб. пособие для студентов вузов по спец. психологии. СПб.: Питер, 2008. 192 с. (24 экз.) 11. Методы психологического обеспечения профессиональной деятельности и технологии развития ментальных ресурсов человека / Институт психологии, Российская академия наук; отв. ред. Л.Г. Дикая, А.Л. Журавлев и др. - М.: Институт психологии РАН, 2014. - 352 с. - (Фундаментальная психология – практике). - ISBN 978-5-9270-0295-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271655. 12. Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных: Учеб.пособие. СПб.: Речь, 2013. 392с. (25 экз.). URL: http://e-lib.uspu.ru/opt/Psyho_MatMetPsyho(Nasledov).djvu. 13. Никандров В.В. Методологические основы психологии. СПб.: Речь, 2008. 235 с. (5 экз.). 14. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология научного исследования. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2010. 280 с. (3 экз.). 15. Павлов А.В. Логика и методология науки: Современное гуманитарное познание и его перспективы. М.: Наука, 2010. 344 с. (3 экз.). 16. Правовые технологии посредничества (медиации) в Российской Федерации: научно-практическое пособие[Электронный ресурс]/ научно-практическое пособие. М.:изд-во: «Юстицинформ, 2013 г, 240 стр. 17. Равен, Д. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Д. Равен; пер. В.И. Белопольский. - М.: Когито- Центр, 2002. - 396 с. - ISBN 5-89353-052-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56412. 18. Селезнёв В. В.. Методы разрешения конфликтов на предприятиях [Электронный ресурс] / М.:Лаборатория книги,2010. -133с. -,http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87392 19. Тебекин, А. В. Инновационный менеджмент. Учебник [Электронный ресурс] / Тебекин А. В. — М.: ЮРАЙТ, 2012. — 477 с. http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89993 - Рекомендовано Минобрнауки РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям — Соответствует ФГОС ВПО третьего поколения. 20. Трофимов Г. Д.. Разрешение конфликтов в трудовых коллективах [Электронный ресурс] / М.:Лаборатория книги,2010. -175с. -,http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88658 21. Трофимов Г. Д.. Управление статусно-ролевыми конфликтами руководителем организации [Электронный ресурс] / М.:Лаборатория книги,2010. -94с. -,http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89596 22. Формирование нового поколения профессиональных кадров. Проблемы современной организации и содержания профессионального образования в России: теория, методология, методика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, МГУТУ,22—24 октября 2009 г /. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 626 с. - (Качество образования). - ISBN 978-5-279-03486-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=225549. 23. Хьелл Л.А., Зиглер Д.Дж. Теории личности. - СПб.: Питер, 2011. - 607 с. (30 экз.) 24. Юдин С. В.. Ошибки в управлении и их последствия [Электронный ресурс] / М.: Лаборатория книги,2011. -168с. - 978-5-504-00418-1,http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140296
Дополнительная литература 1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. М.: Владос, 2004. 303с. (20 экз.). 2. Барабанщиков В.А. Идея системности в психологии: пути развития// Психологический журнал, 2008, №1. 3. Бихевиорально-когнитивая психотерапия детей и подростков; под общей редакцией Ю.С. Шевченко. СПб.: Речь, 2003. 552 с. (2 экз.) 4. Иванова, Е.М. Психология профессиональной деятельности / Е.М. Иванова. - М.: ПЕР СЭ, 2006. - 192 с. - ISBN 5-9292-0151-Х; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86336 5. Инновационный менеджмент [Текст]:учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Менеджмент орг."/К. В. Балдин [и др.].-М.:Акаднмия,2008.-368 с.-(Высшее профессиональное образование).-Библиогр.: с. 359-360.-Допущено Учеб.- метод. об-нием. (30 экз.) 6. Исмагилова Ф.С. Основы профессионального консультирования: Учебное пособие /Ф.С. Исмагилова Науч. ред. Э.Ф. Зеер. - М.: Издательство Московского Психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. - 256 с. (6 экз) 7. Кольцова В.А. Теоретико-методологические основы истории психологии. М.: МГППУ; Смысл, 2003. 8. Корнилова Т.В., Смирнов С.Д. Методологические основы психологии. СПб.: Питер, 2008. 320 с.(10 экз.) 9. Лейбин В.М. Постклассический психоанализ: энциклопедия. - М.: Территория будущего Т. 1.- 2006.- 472 с. (1 экз.) 10. Лейбин В.М. Постклассический психоанализ: энциклопедия. - М.: Территория будущего Т. 2.- 2006.- 568 с. (1 экз.) 11. Лубовский Д.В. Введение в методологические основы психологии: Учеб.пособие. - М.: Изд-во Мос. психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2005, с. 6-28; 58-82. 12. Лэнгле А. Жизнь, наполненная смыслом. Прикладная логотерапия: пер. с нем. М.: Генезис, 2004. 128 с. (5 экз.) 13. Маланов С.В. Методологические и теоретические основы психологии. М.: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. 336 с. (10 экз.). 14. Маслоу А., Рыбина Е. По направлению к психологии бытия: Религии, ценности и пик-переживания; пер. с англ. Е. Рачковой; под ред. Е. Рыбиной. М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2002. 272с. (25 экз.) 15. Роджерс К. Необходимые и достаточные условия терапевтических личностных изменений // Журнал практического психолога. 2013. № 1. С. 8-25. 16. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Речь, 2007. 350с. (4 экз.) URL: http://e-lib.uspu.ru/opt/Psyho_MetodMatObrvPsyho(Sidorenko).djvu 17. Соколова Е. Т. Психотерапия: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов по направлению и спец. «Психология». М.: Академия, 2006. 368 с. (30 экз.) 18. Суркова Е.Г. Проективные методы диагностики: психологическое консультирование детей и подростков. Учебное пособие. М.: Издательство «Аспект Пресс», 2008.(15 экз.). 19. Управление человеческими ресурсами организации: теория, процессы, технологии: монография / Е.В. Михалкина, В.А. Алешин, А.И. Зотова и др.; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет"; под общ. ред. Е.В. Михалкина. - Ростов-н/Д: Издательство Южного федерального университета, 2011. - 426 с. - ISBN 978-5-9275-0932-4 20. Фрейджер, Р. Фейдимен Д. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. 608 с. (5 экз.) 21. Хасан Б.И., Сергоманов П.А. Психология конфликта и переговоры [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по психол. спец. / Б. И. Хасан, П. А. Сергоманов. - М.: Академия, 2007. - 192 с. (15 экз.) 22. Хесль Г.Г., Яковлева Е. Посредничество в разрешении конфликтов: Теория и технология / Г.Г.Хесль; Пер. с нем.Е.Яковлевой. – СПб.: Речь, 2004. - 144с. (3 экз.) 23. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации / А.П. Чернявская - М. Владос –Пресс, 2005. -96 (12 экз.)
Критерии оценки ответов магистрантов на итоговом междисциплинарном экзамене
Оценка ответа выпускника на вопросы итогового экзамена осуществляется по следующим критериям: содержательная полнота ответа, доказательность и аргументированность ответа, понимание и осознанность излагаемого материала, самостоятельность суждений, речевое оформление ответа. Оценка ответа осуществляется членами ИАК персонально на основании бальной оценки каждого вопроса экзаменационного билета. Ответ на каждый вопрос оценивается по четырех- бальной системе. Оценка «отлично» ставится магистранту, если в его ответе отражены основные современные концепции и теории по данному вопросу, проведен их критический анализ и сопоставление, описанные теоретические положения иллюстрируются практическими примерами и экспериментальными данными. Кроме того, выпускник формулирует и обосновывает собственную точку зрения на заявленные проблемы, материал излагает профессиональным языком с использование соответствующей системы понятий и терминов. Оценка «хорошо» предполагает, что в своем ответе выпускник описывает и сравнивает основные современные концепции и теории по данному вопросу, описанные теоретические положения иллюстрирует практическими примерами, формулирует собственную точку зрения на заявленные проблемы, однако магистрант испытывает затруднения в ее аргументации, материал излагает профессиональным языком с использование соответствующей системы понятий и терминов. Оценка «удовлетворительно» ставится магистранту, если в его ответе отражены лишь некоторые современные концепции и теории по данному вопросу, анализ и сопоставление этих теорий не проводится, магистрант испытывает значительные затруднения при иллюстрации теоретических положений практическими примерами, у магистранта отсутствует собственная точка зрения на заявленные проблемы, материал излагается профессиональным языком с использование соответствующей системы понятий и терминов. Оценка «неудовлетворительно» ставится магистранту, если его ответ не отражает современные концепции и теории по данному вопросу, магистрант не может привести практических примеров, материал излагается «житейским» языком, не используются психологические термины и понятия, не дает определения базовым понятиям. Итоговая оценка ответа выпускника определяется коллегиальным решением всех членов экзаменационной комиссии. При равенстве голосов голос председателя ИАК является решающим.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.190 (0.007 с.) |