Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Измерение и количественное описание данных.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Понятие генеральная и выборочная совокупности. Виды выборочных совокупностей. Типы измерительных шкал. Закон нормального распределения. Проверка нормальности распределения (асимметрия, эксцесс, критерий Колмогорова-Смирнова). Первичные описательные статистики. Меры центральной тенденции (мода, среднее, медиана). Меры изменчивости (дисперсия, стандартное отклонение).
Основные понятия и положения статистической проверки гипотез. Понятие параметрических и непараметрических методов, условия их применения. Понятие статистического критерия, его структура. Выбор критериев статистического вывода. Статистическая значимость и ее уровни. Понятие научной и статистической гипотез. Виды статистических гипотез. Методы корреляционного анализа.
Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы Подходы к классификации отраслей психологической науки. Психология как наука. Общая характеристика психологических знаний. Отрасли психологии. Подходы к классификации отраслей психологии. Классификация отраслей психологии по целям деятельности, примеры. Классификация отраслей психологии по предмету изучения, примеры. Классификация отраслей психологии по сферам практики, примеры. Классификация отраслей психологии по связям с другими науками, примеры. Классификация отраслей психологии объекту и специфике его развития, примеры.
Психологические практики: общая характеристика и особенности реализации. Психологические практики как возможность использования психологических знаний для оказания помощи людям. Способы реализации психологических знаний в практической сфере. Основные теоретико-методологические подходы к практической психологии. Готовность современного российского общества к предоставлению психологических услуг. Компетентность психолога-практика. Характеристика этическо-правовых основ оказания практической психологической помощи.
Понятие психологической службы и особенности ее организации. Понятие психологической службы. Актуальность и восстребованность организации психологической службы в разнообразных социальных институтах. Цели и задачи психологической службы. Специфика организации и функционирования психологической службы в разных сферах жизнедеятельности общества: образование, медицина, производство, культура и т.п. Виды деятельности психологов, работающих в психологической службе. Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога 1.Информатизация образования: основные понятия и определения предметной области Проблемное поле информации общества. Компьютерная грамотность, информационная культура, информационно-коммуникативная компетентность. Основные компоненты информационной культуры (мировоззренческий, общеобразовательный, профессиональный). Медиаобразование и медиаграмотность. Основные направления и принципы медиаобразования. Функциональное назначение применения медиа-технологий. Понятие информационных технологий в образовании (технология, информационная технология, компьютерная, бескомпьютерная технология). Цели и задачи информационных технологий и информатизации в образовании (экономические, социальные, учебные, воспитательные и управленческие)
2.Требования к информационным образовательным ресурсам Требования, инвариантные относительно уровня образования, имеющие отношение ко всем образовательным ресурсам (дидактические, эргономические и эстетические), и специфические требования, предъявляемые к электронным образовательным ресурсам. Дидактические требования к информационным ресурсам (научности, доступности, проблемности, наглядности, сознательности обучения, самостоятельности и активизации деятельности обучаемого, систематичности и последовательности). Эргономические и эстетические требования (обеспечения гуманного отношения к обучаемому, здоровьесберегающего характера, эстетические требования. Специфические требования к информационным образовательным ресурсам (адаптивности, интерактивности, интеллектуального потенциала, формируемости и уникальности заданий, обеспечения полноты (целостности) непрерывности дидактического цикла).
Информационные технологии в научно-исследовательской деятельности психолога Применение информационные технологий при создании электронных бланков психодиагностического инструментария. Программное обеспечение статистических расчетов в научном психологическом исследовании. Информационные технологии количественной обработки первичных данных. Создание базы данных для научного исследования. Критерии оценки продуктов информационных технологий, применяемых в научном исследовании. Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования 1.Психологическое образование: история и современность История преподавания психологии в высшей школе. Преподавание психологии в XVIII-XIX веках. Преподавание психологии в первой половине XX века. Преподавание психологии во второй половине XX века. Современное психологическое образование. Основные тенденции современного психологического образования в мире. Преподавание психологии студентам других специальностей. Последипломное психологическое образование. 2.Нормативно-правовое обеспечение образования, цели и принципы обучения психологии Профессиональные образовательные программы и преподавание психологии. Учебный план и программы преподавания психологии. Цели преподавания психологии. Принципы обучения психологии. 3. Организация и виды учебных занятий по психологии в вузе и системе дополнительного образования Организация учебных занятий по психологии в высших учебных заведениях. Лекции по психологии: основные функции лекции. Психологические условия, определяющие эффективность лекции. Принципы отбора материала для лекции. Методика чтения лекции. Семинарские занятия по психологии.Практические и лабораторные занятия по психологии.Самостоятельное изучение литературы, подготовка студентовк занятиям по психологии. Подготовка рефератов, курсовых и дипломных работ по психологии. Практика студентов по психологии. Психология профессиональной деятельности 1. Профессиональная деятельность как объект психологического изучения Понятие профессиональной деятельности, ее структура. Дифференцированное профессиографирование. Профессионализм и психологические критерии профессионализма в деятельности. Особенности профессиональной деятельности психолога.
2. Влияние профессиональной деятельности на личность Профессиональные деструкции и их последствия для личности. Психология профессиональной работоспособности и функциональных состояний. Профессиональный стресс в жизни современного специалиста. Методы оптимизации состояний работоспособности субъекта труда. Психологические основы формирования конфликтологической компетентности Теоретико-методологические основания формирования конфликтологической компетентности Компетентность и компетенция. Конфликтологическая компетентность и конфликтологическая культура человека. Особенности конфликтов в различных сферах социальных взаимодействий (в семье, в профессиональной сфере и др.) и в разных сферах общественной жизни (в образовании, в экономике, в политике, в медицине и др.). Способы конструктивного регулирования конфликтов. Проблема обучения способам конструктивного регулирования конфликтов. Образование как система, процесс, результат. Психологические принципы современного образования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 523; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.235.66 (0.006 с.) |