![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Измерение и количественное описание данных.
Понятие генеральная и выборочная совокупности. Виды выборочных совокупностей. Типы измерительных шкал. Закон нормального распределения. Проверка нормальности распределения (асимметрия, эксцесс, критерий Колмогорова-Смирнова). Первичные описательные статистики. Меры центральной тенденции (мода, среднее, медиана). Меры изменчивости (дисперсия, стандартное отклонение).
Основные понятия и положения статистической проверки гипотез. Понятие параметрических и непараметрических методов, условия их применения. Понятие статистического критерия, его структура. Выбор критериев статистического вывода. Статистическая значимость и ее уровни. Понятие научной и статистической гипотез. Виды статистических гипотез. Методы корреляционного анализа.
Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы Подходы к классификации отраслей психологической науки. Психология как наука. Общая характеристика психологических знаний. Отрасли психологии. Подходы к классификации отраслей психологии. Классификация отраслей психологии по целям деятельности, примеры. Классификация отраслей психологии по предмету изучения, примеры. Классификация отраслей психологии по сферам практики, примеры. Классификация отраслей психологии по связям с другими науками, примеры. Классификация отраслей психологии объекту и специфике его развития, примеры.
Психологические практики: общая характеристика и особенности реализации. Психологические практики как возможность использования психологических знаний для оказания помощи людям. Способы реализации психологических знаний в практической сфере. Основные теоретико-методологические подходы к практической психологии. Готовность современного российского общества к предоставлению психологических услуг. Компетентность психолога-практика. Характеристика этическо-правовых основ оказания практической психологической помощи.
Понятие психологической службы и особенности ее организации. Понятие психологической службы. Актуальность и восстребованность организации психологической службы в разнообразных социальных институтах. Цели и задачи психологической службы. Специфика организации и функционирования психологической службы в разных сферах жизнедеятельности общества: образование, медицина, производство, культура и т.п. Виды деятельности психологов, работающих в психологической службе. Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога 1.Информатизация образования: основные понятия и определения предметной области Проблемное поле информации общества. Компьютерная грамотность, информационная культура, информационно-коммуникативная компетентность. Основные компоненты информационной культуры (мировоззренческий, общеобразовательный, профессиональный). Медиаобразование и медиаграмотность. Основные направления и принципы медиаобразования. Функциональное назначение применения медиа-технологий. Понятие информационных технологий в образовании (технология, информационная технология, компьютерная, бескомпьютерная технология). Цели и задачи информационных технологий и информатизации в образовании (экономические, социальные, учебные, воспитательные и управленческие)
2.Требования к информационным образовательным ресурсам Требования, инвариантные относительно уровня образования, имеющие отношение ко всем образовательным ресурсам (дидактические, эргономические и эстетические), и специфические требования, предъявляемые к электронным образовательным ресурсам. Дидактические требования к информационным ресурсам (научности, доступности, проблемности, наглядности, сознательности обучения, самостоятельности и активизации деятельности обучаемого, систематичности и последовательности). Эргономические и эстетические требования (обеспечения гуманного отношения к обучаемому, здоровьесберегающего характера, эстетические требования. Специфические требования к информационным образовательным ресурсам (адаптивности, интерактивности, интеллектуального потенциала, формируемости и уникальности заданий, обеспечения полноты (целостности) непрерывности дидактического цикла).
Информационные технологии в научно-исследовательской деятельности психолога Применение информационные технологий при создании электронных бланков психодиагностического инструментария. Программное обеспечение статистических расчетов в научном психологическом исследовании. Информационные технологии количественной обработки первичных данных. Создание базы данных для научного исследования. Критерии оценки продуктов информационных технологий, применяемых в научном исследовании. Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования 1.Психологическое образование: история и современность История преподавания психологии в высшей школе. Преподавание психологии в XVIII-XIX веках. Преподавание психологии в первой половине XX века. Преподавание психологии во второй половине XX века. Современное психологическое образование. Основные тенденции современного психологического образования в мире. Преподавание психологии студентам других специальностей. Последипломное психологическое образование. 2.Нормативно-правовое обеспечение образования, цели и принципы обучения психологии Профессиональные образовательные программы и преподавание психологии. Учебный план и программы преподавания психологии. Цели преподавания психологии. Принципы обучения психологии. 3. Организация и виды учебных занятий по психологии в вузе и системе дополнительного образования Организация учебных занятий по психологии в высших учебных заведениях. Лекции по психологии: основные функции лекции. Психологические условия, определяющие эффективность лекции. Принципы отбора материала для лекции. Методика чтения лекции. Семинарские занятия по психологии.Практические и лабораторные занятия по психологии.Самостоятельное изучение литературы, подготовка студентовк занятиям по психологии.Подготовка рефератов, курсовых и дипломных работ по психологии. Практика студентов по психологии. Психология профессиональной деятельности 1. Профессиональная деятельность как объект психологического изучения Понятие профессиональной деятельности, ее структура. Дифференцированное профессиографирование. Профессионализм и психологические критерии профессионализма в деятельности. Особенности профессиональной деятельности психолога.
2. Влияние профессиональной деятельности на личность Профессиональные деструкции и их последствия для личности. Психология профессиональной работоспособности и функциональных состояний. Профессиональный стресс в жизни современного специалиста. Методы оптимизации состояний работоспособности субъекта труда. Психологические основы формирования конфликтологической компетентности Теоретико-методологические основания формирования конфликтологической компетентности Компетентность и компетенция. Конфликтологическая компетентность и конфликтологическая культура человека. Особенности конфликтов в различных сферах социальных взаимодействий (в семье, в профессиональной сфере и др.) и в разных сферах общественной жизни (в образовании, в экономике, в политике, в медицине и др.). Способы конструктивного регулирования конфликтов. Проблема обучения способам конструктивного регулирования конфликтов. Образование как система, процесс, результат. Психологические принципы современного образования.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.71.247 (0.007 с.) |