Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О подростково-молодежных клубахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ОРГАНОВ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
Настоящее инструктивное письмо предлагается для руководства в организации деятельности подростково-молодежных клубов (центров) органов по делам молодежи (далее - подростково-молодежные клубы (центры)). В ведении органов по делам молодежи могут создаваться подростково-молодежные клубы (центры) как учреждения дополнительного образования. Данные учреждения руководствуются в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.1997 N 212), договором с учредителем, уставом подростково-молодежного клуба (центра) и настоящими рекомендациями. В соответствии с п. 5 ст. 12 Закона Российской Федерации "Об образовании" деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, на основе которых разрабатываются уставы этих образовательных учреждений. На основании п. 2 ст. 13 Закона Российской Федерации "Об образовании" устав гражданского образовательного учреждения в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации, разрабатывается им самостоятельно и утверждается его учредителем. При разработке устава подростково-молодежного клуба (центра) как образовательного учреждения дополнительного образования детей следует руководствоваться Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.1997 N 212). В соответствии с п. 1 ст. 32 Закона Российской Федерации "Об образовании" образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, типовым положением об образовательном учреждении соответствующего типа и вида и уставом образовательного учреждения. Более подробно компетенция образовательного учреждения установлена ст. 32 Закона Российской Федерации "Об образовании". Вместе с тем сообщаем, что работа подростково-молодежных клубов (центров), являющихся образовательными учреждениями дополнительного образования детей, дает право их работникам на социальные гарантии и льготы, предусмотренные ст. 55 Закона Российской Федерации "Об образовании". Кроме того, педагогические работники образовательных учреждений пользуются правом на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, предусмотренный Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 724, и правом на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью, установленную Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 N 1067 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.02.2001 N 79). Что касается аттестации педагогических работников образовательных учреждений, то данный порядок предусмотрен Приказом Минобразования России от 26.06.2000 N 1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений", зарегистрированным Минюстом России 24.07.2000 N 2322.
Министр В.М.ФИЛИППОВ Указом Президента Российской Федерации от 14 мая 1996 г. №712 Основные направления государственной семейной политики I. Введение 1. Основные направления государственной семейной политики разработаны исходя из: непреходящей ценности семьи для жизни и развития человека; понимания важности семьи в жизни общества, ее роли в воспитании новых поколений, обеспечении общественной стабильности и прогресса, признания необходимости учета интересов семьи и детей, а также принятия специальных мер их социальной поддержки в период социально-экономической трансформации общества; учета потребности в определении идеологии, основной цели и 2. Государственная семейная политика является составной частью социальной политики Российской Федерации и представляет собой целостную систему принципов, оценок и мер организационного, 3. Объектом государственной семейной политики является семья. Сегодня преобладающим типом российской семьи является простая семья, состоящая из супругов с детьми или без них, - 67 процентов семей. Еще 12 процентов супружеских пар живут с одним из родителей супругов или с другими родственниками. Сложных семей, включающих две или более супружеские пары, в семейной структуре всего 3,4 процента. Все возрастающую долю семей составляют неполные семьи — 13 процентов. В подавляющем большинстве случаев это семьи одиноких матерей, разведенных женщин и вдов с детьми, в которых один, реже два ребенка. 4. Субъектами государственной семейной политики выступают органы законодательной и исполнительной власти всех уровней, работодатели, общественные объединения, политические партии, профессиональные союзы, религиозные конфессии, благотворительные фонды, зарубежные организации, юридические и физические лица. 5. Государственная семейная политика может быть эффективной лишь в том случае, когда она является органичным элементом всей социальной политики, взаимосвязанным со всеми ее направлениями на стадиях выработки, принятия и реализации решений. 6. Содержание государственной семейной политики находится в прямой зависимости от социально-экономического положения в стране. В настоящее время, в условиях выхода страны из кризиса, Учитывая невозможность разработки конкретных мер государственной семейной политики без детальной оценки социально-экономической ситуации, которая сложится в условиях стабилизации и подъема, Основные направления государственной семейной политики включают в себя только неотложные мероприятия на переходный период. Приоритетность мер государственной семейной: политики определяется на основе оценки остроты и значимости проблем семьи, степени их влияния на реализацию основных функций семьи, учитывая при этом ограниченность финансовых и ресурсных возможностей государства, 7. Ориентация на приоритет общечеловеческих ценностей, построение социального правового государства на демократических основах, как это установлено Конституцией Российской Федерации, определяют соотнесение...государственной..„семейной Политики с положениями таких международно-правовых актов, как Всеобщая декларация прав человека, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, Конвенция о правах ребенка, Венская декларация и Программа действий Всемирной конференции по. правам человека, Пекинская декларация и Платформа действий четвертой Всемирной конференции по положению женщин, а также с документами Международной организации труда, Всемирной организации здравоохранения, Детского, фонда ООН и других международных
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.83.204 (0.011 с.) |