Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Условия принятия, обслуживания и снятия с обслуживания гражданСодержание книги
Поиск на нашем сайте
5.1. Граждане имеют право обратиться в Центр лично, по телефону, направить письменное заявление. Допускается анонимное обращение граждан для получения отдельных видов помощи. Общение между гражданами и работниками Центра может происходить вне учреждения. По просьбе граждан в связи с объективной невозможностью посещать Центр работники Центра должны оказывать социальные услуги на дому. 5.2. Зачисление граждан на обслуживание Центром в стационарных (полустационарных) условиях производится приказом администрации Центра. Зачисление на обслуживание производится на основании: - личного заявления; - заявления родителя(ей), опекуна или попечителя; - заключения специалиста по социальной работе; - направления территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства, образования, здравоохранения и внутренних дел, а также общественных организаций и объединений; - справки учреждения здравоохранения об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию. 5.3. При зачислении в отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями дополнительно должны быть представлены документы о состоянии здоровья: история развития ребенка (форма N 112-у) или амбулаторная карта подростка (форма N 25-у). 5.4. Противопоказаниями к принятию на обслуживание граждан являются: психические заболевания в стадии обострения, хронический алкоголизм, венерические, карантинные, инфекционные заболевания, бактерионосительство, активные формы туберкулеза, иные тяжелые заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения. 5.5. Социальное обслуживание граждан может осуществляться на разовой, временной (на срок до 6 месяцев) или постоянной основе. 5.6. Социальное обслуживание граждан осуществляется в соответствии с этапами: выявление существа и причин имеющейся или реально возможной трудной жизненной ситуации, личностных особенностей гражданина, специфики его окружения и других характеристик жизнедеятельности; разработка при наличии у граждан трудной жизненной ситуации индивидуальных программ комплексной или социальной реабилитации или адаптации; разработка в случае реально возможной у граждан трудной жизненной ситуации программ комплексной или социальной профилактики; координация выполнения индивидуальных комплексных программ реабилитации, адаптации и профилактики, в реализации которых участвуют другие социальные службы, государственные, муниципальные и негосударственные органы, организации и учреждения (здравоохранения, образования, внутренних дел, миграционной службы и т.п.); реализация разработанных программ профилактики и реабилитации. 5.7. Содержание социального обслуживания граждан Центр определяет индивидуальными программами: комплексной реабилитации, направленной на решение всей совокупности проблем граждан, осуществляемой как работниками Центра, так и других социальных служб, государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования, внутренних дел, миграционной службы и т.п.); социальной реабилитации, направленной на решение только социальных проблем граждан или части из них, осуществляемой работниками Центра и других социальных служб; комплексной адаптации, направленной на решение всей совокупности проблем, возникающих у граждан в связи со сменой условий и места жизнедеятельности, осуществляемой как работниками Центра, так и других социальных служб, государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования, внутренних дел, миграционной службы и т.п.); социальной адаптации, направленной на решение социальных проблем, возникающих у граждан в связи со сменой условий и места жизнедеятельности, осуществляемой работниками Центра и других социальных служб; комплексной профилактики, направленной на предотвращение реальной угрозы трудной жизненной ситуации, осуществляемой работниками Центра и других социальных служб, государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования, внутренних дел, миграционной службы и т.п.); социальной профилактики, направленной на предотвращение социальных последствий реальной угрозы трудной жизненной ситуации, осуществляемой только работниками Центра и других социальных служб. Решение о разработке конкретного вида индивидуальных программ принимается исходя из их реальной необходимости, способности граждан самостоятельно решить часть собственных жизненных проблем, возможностей, имеющихся у Центра, и других объективных обстоятельств. 5.8. При разработке и утверждении индивидуальных программ, указанных в п.5.7 настоящих Методических рекомендаций, в обязательном порядке проводится консилиум, в котором принимают участие работники различных функциональных подразделений Центра и работники других социальных служб, государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования, внутренних дел, миграционной службы и т.п.). При невозможности их личного участия в консилиуме осуществляется согласование с ними мероприятий, включаемых в индивидуальные программы. Координация разработки и реализации каждой из индивидуальных программ осуществляется каким-либо функциональным отделением Центра в соответствии с его профилем по решению консилиума, которое утверждается приказом директора Центра. 5.9. Организация процесса социального обслуживания населения в Центре регламентируется планом работы Центра (перспективным и календарным), другими планами, графиками и расписаниями деятельности Центра, разрабатываемыми и утверждаемыми директором Центра самостоятельно.
VI. Структурные подразделения Центра
6.1. В состав Центра могут включаться отделения: - организационно-методическое отделение; - отделение приема граждан; - консультативное отделение; - отделение психолого-педагогической помощи; - отделение помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних; - отделение дневного пребывания несовершеннолетних; - отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями; - стационарное отделение; - отделение срочного социального обслуживания. 6.2. В Центре по согласованию с учредителем могут открываться иные структурные подразделения, деятельность которых отвечает требованиям устава, в том числе, социальная столовая, пункты проката, оказания бытовых услуг, ремонта техники и др. Организационно-методическое отделение Организационно-методическое отделение рекомендуются создавать для: осуществления социального мониторинга на территории, обслуживаемой Центром; составления "социального паспорта" территории, обслуживаемой Центром; проведения анализа и прогнозирования социальных процессов на территории, обслуживаемой Центром, и выработки предложений по совершенствованию системы социальной защиты населения; изучения эффективности деятельности структурных подразделений Центра и внесения предложений по повышению ее качества; обобщения и внедрения передовых видов и форм социального обслуживания населения; разработки и распространения методических и информационных материалов по актуальным вопросам социальной защиты населения; решения вопросов повышения квалификации работников Центра; информирования населения, в том числе через средства массовой информации, о деятельности Центра. Отделение приема граждан Отделение приема граждан рекомендуется создавать для: организации приема граждан, выявления потребностей в социальных услугах у семей и детей, проживающих на территории, обслуживаемой Центром; первичного и, при необходимости, последующих приемов граждан в Центре, выявления имеющихся у них потребностей в социальных услугах, направления в соответствующие функциональные подразделения Центра; создания банка данных о гражданах, обратившихся в Центр за помощью, осуществления обмена необходимой информацией с заинтересованными государственными и общественными организациями и учреждениями; осуществления анализа и прогнозирования социальных процессов на территории, обслуживаемой Центром, подготовки предложений по совершенствованию системы социального обслуживания семьи и детей. Консультативное отделение Консультативное отделение рекомендуется создавать в целях защиты прав и интересов граждан, их адаптации в обществе путем содействия в решении социальных, психологических и юридических вопросов, в связи с чем оно осуществляет: консультирование по вопросам социального обслуживания граждан; содействие в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов социальной защиты населения; оказание психологической помощи, в том числе экстренной, по "телефону доверия"; предоставление консультаций по вопросам профессиональной ориентации, получения образования и трудоустройства. Обращение граждан в Консультативное отделение может производиться как в открытой, так и в анонимной форме.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.22.177 (0.006 с.) |