Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объемные показатели и порядок отнесения

Поиск

учреждений по делам молодежи к группам по оплате труда руководителей для установления разрядов оплаты труда по Единой тарифной сетке

Основным критерием для определения разрядов оплаты труда ру­ководителей учреждений по делам молодежи по Единой тарифной сетке (ETC) являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объем­ных показателей.

К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением по делам молодежи: численность работ­ников учреждения, количество обслуживаемых детей, подростков и молоде­жи, сменность работы, организационная структура учреждения, функцио­нальность деятельности, выполнение работы по реализации федеральных программ, количество клиентов, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руково­дству учреждением.

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1.1. По объемным показателям для установления разрядов оплаты труда руководителей учреждений по делам молодежи установлено четыре группы по оплате их труда, каждая из которых предусматривает диапазон из двух разрядов оплаты труда по ETC.

1.2. Отнесение учреждений по делам молодежи к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:

Показатели Условия Количество баллов
  Учреждения социального обслуживания подростков и молодежи (со стационаром) Основные показатели    
1. Количество проживающих в стационаре учреждения социального обслуживания: - детей и подростков - правонарушителей - семьи беженцев с детьми из расчета на каждого проживающего   0,5 0,8 0,9
2. Количество обращающихся за консультацией в учреждение социального обслуживания подростков и молодежи: - индивидуальные консультации - постоянное наблюдение - консультации по телефону - групповые фрмы работы - охват граждан в результате проводимых исследований, опросов - восстановительное лечение, обучение из расчета количества клиентов, чел./час     0,15 0,2 0,1 0,1 0,1     0,2
3. Превышение плановой (проектной) наполняемости стационара за каждые 10 человек  
4. Количество штатных работников в учреждении социального обслуживания подростков и молодежи за каждого штатного работника; дополнительно за работника, имеющего высший квалификационный разряд по должности 1,0   1,0
  Дополнительные показатели    
5. Наличие в организационной структуре: - психологической службы - методического (информационного) отдела - молодежной службы трудоустройства - службы экстренной психологической помощи по телефону - исследовательской лаборатории - медицинского центра - спортивного комплекса - досугового центра - учебно-опытно-производственных участков (парниковое хозяйство, производственные цеха) - кружков художественного, технического, музыкального, прикладного творчества   за каждый профиль     до 20 до 20   до 30   до 20     до 30 до 35 до 20 до 50  
6. Наличие: - автотранспортных средств - компьютерной техники - аудио-видеотехники - новое оборудование в восстановительном лечении, психотерапии, обучении за каждую единицу   до 10 до 10 до 10
7. Наличие: - котельной - банно-прачечного комплекса - очистных и других сооружений за каждый вид до 20
8. Использование инновационных методик за каждую форму  
9. Наличие статуса опорно-экспериментального центра Комитета Российской Федерации по делам молодежи    
10. Наличие статуса экспериментальной площадки: - областной - городской - районной Решение экспертного совета областного городского районного    
11. Участие в международных проектах Условие: наличие договора  
12. Наличие Попечительского совета    
13. Организация практики студентов ВУЗов и учащихся педагогических училищ на базе учреждения социального обслуживания за каждую группу из 5 человек  
14. Осуществление капитального ремонта и строительства    
15. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач): - находящихся на балансе - в других случаях в зависимости от количества детей     до 30 до 15
  Учреждения социального обслуживания подростков и молодежи (без стационара)    
16. - Наличие в организационной структуре: - социально-психологической службы (отдела по социально-правовой помощи, центра планирования семьи, досугового центра, отдела медико-педагогической помощи) - методического (информационного отдела (службы)) - молодежной службы трудоустройства - службы экстренной психологической помощи по телефону (“Телефон доверия”): - *дневной - *ночной - исследовательской лаборатории (отдела, службы) за указанное структурное подразделение              
17. Количество клиентов, посещающих или обращающихся в центр: - на индивидуальные консультации - обращение по телефону - участие в групповых формах работы - охват граждан в результате проводимых исследований, опросов из расчета на каждого обратившегося   0,004   0,002 0,001   0,001
18. Количество штатных работников в учреждении за каждого штатного работника дополнительно за работника, имеющего высший квалификационный разряд по должности  
19. Сменность работы за наличие структурного подразделения, работающего в ночные часы (с 22.00 до 6.00) за наличие форм работы, осуществляющих свою деятельность в вечерние часы (с 18.00 до 22.00) за наличие форм работы, осуществляющие свою деятельность в субботу и воскресенье (за каждый из дней)    
20. Наличие филиалов учреждения социального обслуживания (без права юридического лица): - филиалы, находящиеся в непосредственном подчинении учреждения социального обслуживания - филиалы, образованные совместно с заинтересованными организациями, предприятиями, учреждениями   за каждый филиал        
21. Наличие помещения в оперативном управлении у учреждения социального обслуживания за каждые 10 кв. м  
  Наличие: - автотранспортных средств - единиц компьютерной техники - единиц аудио-видеотехники за каждую единицу  
  За наличие статуса опорно-экспериментального центра Комитета РФ по делам молодежи За каждый год обладания данным статусом  
  Подростково-молодежные учреждения (клубы, объединения, центры)    
1. Количество занимающихся в учреждениях дополнительного образования: - в том числе профильных клубах, центрах - за работу с родителями и взрослым контингентом За каждого занимающегося   За каждую форму работы 0,5     0,5  
2. Количество штатных работников в учреждениях В том числе внештатных работников За каждого работника 1,0   0,5  
3. Наличие филиалов По каждому виду До 100 чел. До 200 чел. Свыше 200 чел.   До 20 До 30 До 50
4. Наличие оборудованных компьютерных классов За каждый класс До 10
5. Наличие оборудованных и используемых в работе спортивных площадок, бассейнов, хоккейных коробок За каждый вид До 15
6. Наличие оборудованного медицинского кабинета За каждый вид До 15
7. Наличие автотранспортных средств - учебных кораблей, катеров и другой учебной техники За каждую единицу До 20
8. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и других) Находящихся на балансе органов по делам молодежи До 30
  II. Дополнительные объемные показатели    
9. Организация и проведение массовых мероприятий, соревнований на своей базе: - международных, междугородних - городских - районных - учебно-тренировочных сборов - с детьми-инвалидами По итога прошедшего года    
10. Организационно-методическая помощь учреждениям дополнительного образования и образовательным школам: -города     -района     Приказ органа по делам молодежи на начало учебного года Приказ органа по делам молодежи на начало уч.года     До 20     До 10
11. Работа в экспериментальном режиме: -на уровне города   -района     Решение городского экспертного совета Решение районного экспертного совета      
12. Наличие и использование в учебно-воспитательном процессе видеозала, планетария, театрального зала с костюмерной, выставочного зала, музея За каждый вид  
13. Наличие библиотеки с читальным залом не менее, чем на 15 человек    
14. Наличие центров информатики и вычислительной техники и т.д. За каждое направление До 20
15. Реализация продукции, производимой учреждением   До 20
16. Наличие оборудованного кабинета звукозаписи При наличии штатной единицы До 20
17. Наличие проектов опытно-экспериментальной работы, предусматривающих вовлечение в учебно-воспитательный процесс детей и подростков Решение экспертного совета: Городского Районного    
18. Участие в реализации международных проектов, оформленных договорами    
19. Осуществление ремонта и строительства   До 50
20. Наличие детских коллективов: -победителей международных, республиканских смотров, конкурсов, соревнований -победителей городских, районных смотров, конкурсов, соревнований   За каждый коллектив     За каждый коллектив      
21. Сохранение и развитие многопрофильности учреждения (технического, туристско-краеведческого, натуралистического и др.) за открытие одного профиля  
22. Работа учреждения дополнительного образования по новому хозяйственному механизму в соответствии с приказом № 82 от 10.04.90 Министерства образования РФ: -в составе централизованной бухгалтерии -на самостоятельном балансе        
23. Своевременная подготовка учреждения к новому учебному году   До 20
24. Учреждение, расположенное в нескольких зданиях   До 30
25. Организация работы летних лагерей: -городских -загородных      
26. Проведение семинаров-практикумов Городских районных  
27. За повышение квалификации За каждого работника  
28. Повышение плановой наполняемости групп В течении года  
29. За сохранение контингента детей На протяжении трех лет  
30. За наличие форм работы в субботние и воскресные дни    
31. За наличие форм работы в вечерние часы    
32. За использование инновационных методик За каждую форму До 5
33. Наличие статуса экспериментальной площадки: Областной Городской Районной Решение экспертного совета Областного Городского районного    
34. Организация практики студентов вузов, учащихся педагогических училищ на базе клуба, центра За каждую группу из 5 человек  

 

(Для центров информации, экстренной психологической помощи по телефо­ну и прочих однопрофильных учреждений показатели разрабатываются в соответствии с порядком показателей п. 1-8)

ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ETC

2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год органом Комитета по делам молодежи по подчиненности учреждения по делам молодежи в устанавливаемом им порядке на основании соответст­вующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.

Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений по де­лам молодежи устанавливается исходя из плановых (проектных) показате­лей, но не более, чем на два года.

2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в на­стоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность рабо­ты в учреждении по делам молодежи, суммарное количество баллов может быть увеличено органом по делам молодежи по подчиненности учреждения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.

2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показате­лям с приставкой "до", устанавливается органом по делам молодежи по подчиненности учреждения по делам молодежи.

2.4. За руководителями учреждений по делам молодежи, находя­щихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руково­дителей, определенная до начала ремонта, но не более, чем на один год.

2.5. При установлении группы по оплате труда руководящих работ­ников численность клиентов учреждений по делам молодежи и прочих кате­горий граждан, с которыми работают учреждения (с учетом принципов ано­нимности и конфиденциальности), определяются количественным составом с расшифровкой форм работы, в которых принимали участие клиенты или которыми были охвачены граждане, на 1 января текущего года; в оздорови­тельно-образовательных учреждениях всех видов и наименований - по коли­честву принятых на отдых и оздоровлении в смену (заезд).

2.6. Учреждения федерального подчинения относятся к 1 группе по оплате труда руководителей, а учреждения, находящиеся в непосредствен­ном подчинении органов по делам молодежи субъектов Российской Федера­ции - по объемным показателям, но не ниже II группы по оплате труда руко­водителей.

2.7. Органы по делам молодежи субъектов Российской Федерации:

2.7.1. Устанавливают объемные показатели иным учреждениям по делам молодежи, для отнесения их к одной из четырех групп по оплате труда руко­водителей.

2.7.2. Могут относить учреждения органов по делам молодежи, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.

2.7.3. Могут устанавливать (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей, определяемой по Объемным показателям), в порядке исключения, руководителям учреждений по делам молодежи, имеющим высшую квалификационную категорию и особые заслуги по работе с моло­дежью, разряд оплаты труда по ETC, предусмотренный для руководителей учреждения по делам молодежи, имеющих высшую квалификационную кате­горию в следующей группе по оплате труда.


ГРУППЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И ДИАПАЗОН РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ETC ДЛЯ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРГАНОВ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

Тип (вид) учреждения социального обслуживания подростков и молоде­жи   Группа, к которой учреждение по де­лам молодежи относится по оплате труда руководителей (от суммы бал­лов, начисленной по объемным пока­зателям)  
    I группа II группа III группа IV группа
1. Учреждение социального обслужива­ния подростков и молодежи (со стацио­наром)   свыше 800   до 800   до 600   до 400  
2. Учреждение социального обслужива­ния подростков и молодежи (без ста­ционара)   свыше 1200   до 1200   до 1000   до 800  
3. Подростково-молодежные учрежде­ния (клубы, объединения, центры)   свыше 1500   до 1500   до 1000   до 500  

Разряды оплаты труда по ETC руководителей учреждений социаль­ного обслуживания подростков и молодежи, их заместителей, руководителей филиалов, руководителей структурных подразделений, директоров подрост­ково-молодежных учреждений, главных специалистов в соответствии с та­рифно-квалификационными характеристиками по этим должностям устанав­ливаются в зависимости от группы, к которой учреждение социального об­служивания подростков и молодежи отнесена по оплате труда руководите­лей, и присвоенной квалификационной категории.

3.1. Руководителям (директорам, начальникам, заведующим) учреждения социального обслуживания подростков и молодежи (со стационаром):

I группа по оплате труда руководящих работников -18 разряд;

II группа по оплате труда руководящих работников -17 разряд;

III группа по оплате труда руководящих работников -16 разряд;

IV группа по оплате труда руководящих работников -15 разряд.

3.2. Руководителям (директорам, начальникам, заведующим) учреждения социального обслуживания подростков и молодежи (без стационара):

I группа по оплате труда руководящих работников - 17 разряд;

II группа по оплате труда руководящих работников - 16 разряд;

III группа по оплате труда руководящих работников - 15 разряд;

IVгруппа по оплате труда руководящих работников - 14 разряд.

3.3. Директорам филиалов учреждения социального обслуживания подрост­ков и молодежи:

I группа по оплате труда руководящих работников:

имеющим высшую квалификационную категорию -15 разряд;

имеющим 1 квалификационную категорию -14 разряд;

II группа по оплате труда руководящих работников:
имеющим высшую квалификационную категорию - 14 разряд;
имеющим 1 квалификационную категорию -13 разряд;

III группа по оплате труда руководящих работников:
имеющим высшую квалификационную категорию -13 разряд;
имеющим 1 квалификационную категорию -12 разряд;

IV группа по оплате труда руководящих работников:
имеющим высшую квалификационную категорию -12 разряд;
имеющим 1 квалификационную категорию -11 разряд.

3.4. Руководителям (Заведующим) структурного подразделения (центра, службы) учреждения социального обслуживания подростков и молодежи:

I группа по оплате труда руководящих работников -14 разряд;

II группа по оплате труда руководящих работников -13 разряд;

III группа по оплате труда руководящих работников -12 разряд;

IV группа по оплате труда руководящих работников -11 разряд;

3.5. Директор подростково-молодежного учреждения (клубы, объединения, центра) по месту жительства граждан:

I группа по оплате труда руководящих работников:
имеющим высшую квалификационную категорию -16 разряд;
имеющим 1 квалификационную категорию - 14 - 15 разряды;

II группа по оплате труда руководящих работников:
имеющим высшую квалификационную категорию -14 разряд;
имеющим 1 квалификационную категорию -13 -12 разряды;

III группа по оплате труда руководящих работников:
имеющим высшую квалификационную категорию -12 разряд;
имеющим 1 квалификационную категорию -10 -11 разряды;

3.6, Разряды оплаты труда по ETC главных специалистов (главных бухгал­теров, инженеров, механиков, энергетиков и др):

12 разряд - в учреждении, отнесенном к IV группе по оплате труда руководи­телей;

13 разряд - в учреждении, отнесенном к III группе по оплате труда руководи­телей;

14 разряд - в учреждении, отнесенном к II группе по оплате труда руководи­телей;

15 разряд - в учреждении, отнесенном к I группе по оплате труда руководи­телей.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 632; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.241.15 (0.01 с.)