Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала оценки мотивации одобрения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
(шкала Д. Крауна и Д. Марлоу) В отличие от мотивации достижения, уровень мотивации одобрения – стремление заслужить одобрение значимых окружающих людей – гораздо меньше определяет успех в делах и свершениях, а порой даже является препятствием к ним. Однако он весьма существенно влияет на качество взаимоотношений с другими людьми вообще и со своим будущим спутником жизни в частности. Шкала состоит из 19 суждений, на которые возможны два варианта ответов – "да" или "нет". Ответы, совпадающие с ключом, кодируются в 1 балл. Общая сумма (min = 0, max = 20) говорит о выраженности мотивации одобрения. Ключ: ответы "да" на вопросы 1, 2, 3, 4, 5, 8, 13, 14, 15, 19; ответы "нет" на вопросы 6, 7, 9, 11, 12, 16, 17, 18. Текст опросника: 1. Я внимательно читаю каждую книгу, прежде чем вернуть ее в библиотеку. 2. Я не испытываю колебаний, когда кому-нибудь нужно помочь в беде. 3. Я всегда внимательно слежу за тем, как я одет. 4. Дома я веду себя за столом так же, как в столовой. 5. Я никогда ни к кому не испытывал антипатии. 6. Был случай, когда я бросил что-то делать, потому что не был уверен в своих силах. 7. Иногда я люблю позлословить об отсутствующих. 8. Я всегда внимательно слушаю собеседника, кто бы он ни был. 9. Был случай, когда я придумал "вескую" причину, чтобы оправдаться. 10. Случалось, я пользовался оплошностью человека. 11. Иногда вместо того, чтобы простить человека, я стараюсь отплатить ему тем же. 12. Были случаи, когда я настаивал на том, чтобы делали по-моему. 13. У меня не возникает внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу. 14. У меня никогда не возникает досады, когда высказывают мнение, противоположное моему. 15. Перед длительной поездкой я всегда тщательно продумываю, что с собой взять. 16. Были случаи, когда я завидовал удаче других. 17. Иногда меня раздражают люди, которые обращаются ко мне с просьбой. 18. Когда у людей неприятности, я иногда думаю, что они получили по заслугам. 19. Я никогда с улыбкой не говорил неприятных вещей.
Тест «Прогноз» Инструкция к тесту Вам предлагается подумать, какое из 84 высказываний, представленных ниже, характеризует Вас более точно. По каждому из высказываний возможен лишь один ответ – «да» или «нет». Если Вы отвечаете на вопрос «да», то поставьте «+» в соответствующей клетке бланка ответов, если «нет», то ставьте «-». Внимательно следите за тем, чтобы ответ был проставлен в соответствующем столбике. Работайте быстро и самостоятельно. Не пропускайте высказываний. Все ответы должны быть откровенными.
Обработка результатов: Если по шкале искренности отмечено более 10 баллов, то использовать полученные данные в анализе не рекомендуется, а причины неискренности следует выяснить в процессе беседы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.178.16 (0.007 с.) |