ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 138 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 138 Страница

Нервная анорексия и нервная булимия Нарушение восприятия. Агнозии. Псевдоагнозии. Соматоагнозии. Язвенная болезнь желудка двенадцатиперстной кишки. Нарушения интеллекта. Специфика нарушений интеллекта при различных психических заболеваниях. Валидность и надежность патопсихологических методик. Психометрические методы. Психические нарушения при онкологических заболеваниях. Этиология психических заболеваний с точки зрения когнитивно–бихевиорального подхода. Этика в клинической психологии. Без номера: Клиническое интервьюирование Роль и соотношение биологического и социального в формировании психики Нарушения мотивационного компонента восприятия: нарушение смыслообразующей функции мотива в восприятии Формирование патологических потребностей и мотивов Нарушение целенаправленности и критичности поведения Представления о нарушении сознания в психиатрии Нейропсихологический анализ нарушения речи Тотальность и иерархичность психической деятельности при олигофрении Аномалии развития в связи с недостаточностью зрения и слуха Динамика развития аутичного ребенка Соотношение основного и вторичного дефектов при раннем детском аутизме Особенности формирования мышления и интеллекта у детей с искаженным психическим развитием Психопатии и акцентуации характера Психосоматический подход в медицине. Роль психического фактора в происхождении заболеваний Представление о «Внутренней картине болезни» Болезнь как семиотическая система Понятие «воспитание» и его основные характеристики. Опора на положительные стороны личности в процессе воспитания Обеспечение связи воспитания с жизнью. Уровни представления содержания воспитания. Аксиологические основы содержания воспитания. Приёмы воспитания и их классификация Способы оценки воспитательной деятельности. Вопрос. Функции и задачи воспитательной системы. Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями Дифференцированный подход в работе с родителями Закономерности и принципы обучения. Методи науково-педагогічних досліджень. Вікові особливості дітей дошкільного віку. Це методи різнобічного впливу на свідомість, почуття і волю з метою формування поглядів і переконань. До них належать бесіда, лекція, диспут і метод прикладу. Сутність та категорії дидактики. Видатні українські педагоги ХІХ-початку ХХ ст.(К.Ушинський, Х.Алчевська, Б.Грінченко, І.Франко, Т.Лубенець, С.Русова, М.Корф, М.Коцюбинський, Н.Полонська, С.Васильченко). Психическое развитие: усл., факторы, харктеристики. Основы психолого-педагогического исследования. Методы психолого-педагогического исследования. УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ. ВИДЫ И УРОВНИ МОТИВОВ УЧЕНИЯ. СВЯЗЬ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ. Культурно- историческая концепция развития психики в трудах Выгодского. Ведущий характер обучения. Шляхи формування естетичної культури. Моральне та правове виховання. Дидактика. Стратегія розвитку освіти в україні. Методи науково-педагогічних досліджень Освітня, виховна та розвивальна функції навчання. Поняття змісту освіти. джерела, фактори формув., Розвиток принципів виховання в історії педагогіки Путь к цели должен быть кратчайшим, а значит, материал следует излагать системно, содержательно и доступно. Классический и эриксоновский гипноз Традиционный путь освоения гипноза Стандартные речевые связки классического гипноза Стратегия творческого поиска По аналогии я предположил, что ключом может быть обещание вернуть «обычный привычный вес» после сеанса, и сие можно оптимизировать, применив нэлперскую технику кинестетического якорения. Определение степени пригодности клиента Полезные технические составляющие Техника «Фракционный гипноз по Фогту» Техника гипнотической регрессии Нарушения Общего Порядка Вещей Техника выделения субличности Техника усиления воздействия через внушённый сон-отдых Вселение посмертной личности Разрушающие гинотические технологии Нейтрализация «защиты поддержанием внутреннего диалога» Глава 8. Гипнотические технологии в деятельности тоталитарных сект Базовые методические подходы Техника «Адаптированная решётка Гарри Лорейна» То, что передо мной классическая «мать наркомана» (это описанный синдром) – факт очевидный, то есть при наличии детей оные асоциалы: наркомания, алкоголизм, уголовщина. Глава 10. Исполнение простейших сценических номеров Торчащие от узла «хвосты» бинта сразу срежь – в процессе они быстро отгорают, горящий же «хвост» может упасть на руку, оставив ожог, либо на пол, что чревато минимум пятном. Техники работы на битом стекле Работа с колюще-режущими предметами Тема 8. Современные концепции и модели организации обучения. Тема 5. Ощущение и восприятие. Тема 11. Психология внимания. Список основной и дополнительной литературы, нормативных документов Сластенин В. А., Каширин В. П. Общие типы высшей нервной деятельности ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЯ Индивидуально-психологические особенности человека Система направленности личности ГЛАВА 9. ПСИХОТИПИЧЕСКИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ГЛАВА 10. ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ Функции педагогической науки Организация педагогического исследования Классификация педагогических ценностей Роль обучения в развитии личности И ФОРМИРОВАНИЯ ЕЕ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ Понятие авторской педагогической системы Принципы организации педагогического процесса Классификация методов осуществления целостного педагогического процесса Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения учащихся Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения учащихся Методы контроля эффективности педагогического процесса Взаимосвязь методов осуществления педагогического процесса и условия их оптимального выбора Цель воспитания как система целей Сущность личности в гуманистической концепции Тенденции и принципы гуманистического воспитания Основные пути и средства формирования мировоззрения учащихся Патриотическое воспитание. Формирование культуры межнационального общения Этапы и уровни развития учебно-воспитательного Основные условия развития коллектива Виды обучения и их характеристика Современные теории обучения (дидактические концепции) Понятие о формах организации педагогического Особенности приготовления уроков в школах-интернатах и школах продленного дня Психоаналитические теории развития личности: периодизация З.Фрейда и Э.Эриксона Формирование предпосылок усвоения речи. Развитие движений и действий. Развитие ориентировки в окружающем мире. ГЛАВА 2. Биологические основы психики И терминологический аппарат психологии Категория значения и сознание Развитие индивидуального сознания Категории людей, выделяющиеся на основе Мотивация в структуре личности Категория деятельности в психологии Внутренняя структура деятельности Общение как категория психологии Истоки происхождения педагогики Человек как предмет воспитания Способы воспитательного воздействия Зарубежный и отечественный опыт Человека в мир науки и культуры Характеристика процесса обучения Дидактические теории и концепции ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ Автономность—зависимость учащихся в учебной деятельности Ситуация выбора, приводящего к неудаче Ситуация проявления ответственности Диагностика направленности личности Ключ к опроснику Смекала—Кучера Изучение самооценки личности Избирательное внимание. Эксперименты Черри Теории внимания в разных психологических школах Внимание как состояние сознания и апперцепции. (по В. Вундту) Дискуссия о внимании в гештальт психологии Теория пассивной переработки Установка на стимул и установка на ответ. Д. Бродбент Определение видов внимания по Э. Титченеру Характеристика возрастной психологии, психологии развития как науки Возрастная психология как наука Значение кросскультурных исследований для решения задач ВП. Теория трёх ступеней детского развития К.Бюлера Развитие детского психоанализа в работах М. Клейн и А. Фрейд Характеристика клинического метода. Критика Л.С. Выготским теории Ж. Пиаже Леонтьев А.Н. «К теории развития психики ребенка» Основные особенности младенческого возраста Особенности развития речи в младенческом возрасте Задачи возрастной психологии Лангмейер К., Матейчик З. Психическая депривация в детском возрасте. Шпиц Р. Психоанализ раннего детского развития. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. Тема 6. Психическое развитие в младшем школьном возрасте Тема 2. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития Лабораторные работы (лабораторный практикум) Тема 9.Динамика психического развития школьников в онтогенезе Психология взрослости и старости Предмет и методы возрастной психологии. Потребности самоактуализации. Особенности личности подростка. Психологическая характеристика развития ребенка в младенческом возрасте. Кризис первого года жизни Особенности психического развития ребенка в раннем детстве. Кризис 3х лет Формирование личности ребенка – дошкольника. Проблема психологической готовности ребенка к обучению в школе. Кризис 7-ми лет. Особенности самосознания. Проблема идентификации в период ранней юности. Интеллектуальное развитие в период ранней юности. Проблема юношеского максимализма, инфантилизма. Дружба и любовь в юношеском возрасте. Исторически обусловленные реальности существования человека Предпосылки развития психики Взаимодействие биологического и социального факторов Стили общения, предлагаемые взрослыми в семье и в школе Притязание на признание со стороны взрослых Влияние ученья на умственное развитие Влияние ученья на развитие личности Социальная ситуация в жизни отрока Общение подростка со взрослыми Формы общения со сверстниками противоположного пола Верхний уровень речевой культуры Идентификация с собственным «Я». Предмет и методы психологии развития и возрастной психологии. Ранние концепции психического развития: Ст .Холл, А.Гезелл , Л.Термен , К.Бюлер , В.Штерн. Их достоинства и недостатки. Скиннер: оперантное обусловливание Психометрический подход к пониманию детского развития. Её критика со стороны Ж.Пиаже и Л.С. Выготского. Индивидуальная психология А.Адлера (1870-1937) Понимание эгоцентризма и децентрации в концепции Пиаже. Определение игры в истории теории игры Развитие символических репрезентаций в изобразительной деятельности детей. Стадии развития изобразительной деятельности от младенчества до зрелости. Формально-логический интеллект по Пиаже. Сходство и различия конкретно-логического и формально-логического интеллекта. Стадии развития понятия в детском и подростковом возрасте в концепции Л.С.Выготского . Роль обучения в развитии. Типичные возрастные страхи в раннем и дошкольном возрасте. Основные методы работы с ними. Проблема готовности к школе. Проблема развития морального суждения. Новые тенденции в изучении отрочества (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Л. И. Божович) Особенности развития когнитивных способностей История развития возрастной психологии в России. Проблема формирования психических процессов у ребенка в трудах И.М. Сеченова. Роль К.Д. Ушинского в разработке проблем обучения и воспитания. Наследственные особенности, природные свойства организма - как предпосылки психического развития ребенка. Уровень самоуважения в юности, его значение для развития личности Психология как учебный предмет Преподавания психологии в зарубежной школе Преподавание психологии в дореволюционной России Задачи и принципы обучения психологии Особенности преподавания психологии (в школе и ВУЗе) Роль и функции учителя, педагога в учебном процессе Методы обучения в преподавании психологии Основные противоречия традиционного обучения Активные групповые методы обучения Активность обучающихся в усвоении знаний Алгоритмы программированного обучения Организация и проведение лабораторных работ и практических занятий. Предмет и методы психиатрии. Бред: определение и типология. Моторные и поведенческие расстройства. Виды соматоформных расстройств. Амфетаминовый и алкогольный синдром отмены. Ананкастное личностное расстройство. Признаки обсессий. Формы обсессий. Деменция. Критерии. Типы деменций. Нарушение когнитивных функций при деменции. См. выше. Характерные черты истинных и псевдогаллюцинаций. Природа научного познания, его типы и уровни Предметная, мировоззренческая и методологическая специфика естественных и гуманитарных наук. Современная картина мира, её эволюция. Методы теоретического и эмпирического исследования Mетоды, используемые на теоретическом уровне исследований Вопрос 9.Зарождение и развитие психолого-педагогического знания Специфічні риси числівників англійської мови Лексичні паралелі числівників англійської мови Лексичне оточення нумеральних одиниць Засоби позначення приблизної та невизначеної кількості Семантичне навантаження фразеологічних нумеральних словосполучень Синкретизм мовних категорій «кількість» та «якість» Нумеративні прикметники-деривати Числівник via іменник (контраcтивні нотатки) Перекладацькі аспекти англійських нумеральних словосполучень Ономастична функція нумеральних конструювань. Лінгвокогнітивні аспекти одиничних номінацій Словотвірні тенденції англомовних числівників Тематика курсових, дипломних та магістерських робіт Які особливості порядкових числівників проявляються в наступних прикладах? Перекладіть речення. Визначте смислові відмінності «one». Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Исикавы, «рыбий скелет»). Характеристика эффективного контроля. Часть III. ПРЕПОДАВАНИЕ ПСИХОЛОГИИ В ШКОЛЕ Психическое здоровье детей и школьников Психологическое здоровье детей и школьников Или младший школьный возраст Неблагоприятными типами семейного воспитания Наиболее важные темы для курса полового воспитания Принцип четкого разграничения учебного предмета психологии от развивающей, тренинговой работы и других типов деятельности практического школьного психолога. ПОНЯТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ГРУППОВЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ. СТРУКТУРА ТРЕНИНГОВОГО ЗАНЯТИЯ. ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА Определение основных понятий: ФК, ФВ, ФП, ФР, физ.совершенство, система ФВ. Структура научного исследования, ее характеристика. История преподавания психологии в России в 18 – 19 веках. Преподавание психологии в первой половине XX века.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)