Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Анализ ксо ооо «амвей»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Корпоративная социальная ответственность Amway напрямую связана с основополагающими ценностями компании: свобода, семья, надежда, вознаграждение. Основав Amway в 1959 году, Рич Девос и Джей Ван Андел решили, что компания должна изменять жизнь людей к лучшему в каждой стране своего присутствия. Занимаясь развитием семейного бизнеса, руководство Amway решило сосредоточить свое внимание на помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Так, уже 11 лет назад, в 2003 году, компания запустила всемирную программу ONE by ONE (англ. «Один за другим»). Основная идея ONE by ONE заключается в том, что, постепенно улучшая жизнь одного ребенка за другим, мы несем в общество добро, которое не только затрагивает конкретных детей, но и дарит надежду, тепло и радость людям по всему миру. ONE by ONE предполагает, что каждое территориальное подразделение компании самостоятельно выбирает себе партнеров среди некоммерческих организаций и осуществляет собственные проекты в области детской благотворительности, отдавая преимущество программам, способным решить самые сложные локальные проблемы. Компания Amway стремится повсеместно развивать волонтерское движение, поэтому в реализации программы ONE by ONE принимают активное участие наши дистрибьюторы и сотрудники. Они не только покупают благотворительные товары и жертвуют свои средства на социальные проекты, но и участвуют в добровольческих акциях, дарят детям свое время и свою любовь. Корпоративная социальная ответственность Amway напрямую связана с основополагающими ценностями компании: свобода, cемья надежда вознаграждение. Социальная ответственность компании Amway в России. Программа «С любовью к детям» в 2013 году. Она направлена на укрепление семейных ценностей. Ее основная цель — это
Создавая программу «С любовью к детям», стремились исходить из комплексного подхода к решению проблемы упадка семейных ценностей, привлекать ведущих российских педагогов, психологов и работников семейных центров.
Карта программы: 1.Владивосток — «Клуб приемных семей», Приморская региональная общественная органи- зация содействия развитию социаль- ных и благотворительных программ «Восток» 2. Новосибирск: — «Я и мама», областной центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей — Курсы повышения квалификации специалистов социальной сферы 3. Красноярск: — «Разомкнуть круг насилия», кризис- ный центр для женщин и их семей, подвергшихся насилию «Верба» — «Семья и забота», Красноярский центр лечебной педагогики 4. Казань: — «Круг помощи и поддержки», жен- ский кризисный центр «Фатима»; — курсы повышения квалификации спе- циалистов социальной сферы 5. Татарск, Новосибирская область: — «Семейная терапия», социально-реабилитационный центр для несовер- шеннолетних 6. Калужская область: — «Комплексная профилактика жесто- кого обращения с детьми и семейная реабилитация детей, переживших жестокое обращение», партнерство приемных семей «Китеж» 7. Москва: — «Каждый имеет право быть таким, какой он есть», благотворительный фонд «Культура детства» — «Давайте жить дружно», средняя общеобразовательная школа №1321 «Ковчег» 8. Королев, Московская область: — «Партнерство с семьей — ради детей», благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» 9. Санкт-Петербург: — «Мир моего ребенка», родительский центр «Подсолнух» — «Зрелое родительство», Санкт-Петербургский институт раннего вмеша- тельства — «Поймите меня, взрослые!», центр РАДОМИРА — Курсы повышения квалификации спе- циалистов социальной сферы 10. Ростов-на-Дону: — «Психологическая помощь детям младшего школьного возраста из опе- кунских семей, пережившим травму жестокого обращения», Центр диа- гностики и консультирования города Ростова-на-Дону; — Курсы повышения квалификации спе- циалистов социальной сферы 11. Череповец, Вологодская об- ласть — «В помощь маме», служба постинтернатного сопровождения «Навигатор» при Детском доме № 8 12. Порхов, Псковская область — «Любимая семья», Росток 13. Екатеринбург — Курсы повышения квалификации специалистов социальной сферы Конкурс грантов 2013 В 2013 году Amway совместно с фондом поддержки и развития филантропии КАФ проводила конкурс грантов для неправительственных организаций, в том числе общественных, муниципальных и государственных. В рамках конкурса экспертный совет выбрал лучшие проекты по продвижению принципов ответственного родительства, укреплению семейных ценностей, а также по реабилитации детей, пострадавших от жестокого обращения. В конкурсе приняли участие организации из 94 городов России, а количество поданных заявок стало поистине рекордным — более 180. Победителями стали: 16 проектов из 11 регионов, компания выделила на них 16 000 000 рублей. Многие организации-участники писали о том, какое важное значение имеет для них этот конкурс грантов. Во-первых, он дает возможность количественно и качественно повысить уровень помощи населению. По статистике, около 60% семей с детьми в нашей стране относятся к социально уязвимым категориям и требуют профилактической социально-педагогической и психологической поддержки. Однако получить ее они могут далеко не всегда. В Республике Татарстан, например, на 8 тысяч детей приходится всего один сотрудник службы органов опеки, несмотря на то что это один из регионов с развитой системой социальной защиты населения. Во-вторых, денежные средства, перечисляемые неправительственным организациям, помогают им более эффективно решать проблемы в области детско-родительских отношений. Одна из таких проблем — это возникновение ситуаций, когда приемные родители возвращают усыновленных детей обратно в детский дом. Например, в Татарстане более 15% детей, воспитывающихся в детских домах, — это те, от кого отказались не только родные, но и приемные родители. Часто такое происходит лишь из‑за того, что родители не понимают психологию ребенка, не знают, как правильно себя с ним вести. Значит, эту острейшую проблему можно решить, если правильно к ней подойти. В-третьих, конкурс грантов дает неправительственным организациям возможность проводить мероприятия, направленные на профилактику возникновения подобных проблем. Порой достаточно вовремя дать правильный совет, поддержать родителей и детей психологически, чтобы сохранить близкие отношения внутри семьи. Большинство организаций, получивших грант Amway, работали именно с семьями в группе риска, помогали им разрешать назревшие противоречия в детско-родительских отношениях и не допускать их возникновения в будущем. Ведь так важно, чтобы родители и дети любили, радовали и заботились друг о друге.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.170.205 (0.01 с.) |