Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Краткая характеристика ооо «амвей»

Поиск

ВВЕДЕНИЕ

 

В условиях глобализации все страны оказываются перед необходимостью решать проблемы обеспечения достойных условий жизни населения совместными усилиями субъектов социально-трудовых отношений. В России процесс становления традиций социальной ответственности бизнеса имеет не столь длительную историю и только в середине 90-х годов прошлого столетия активно стала использоваться такая категория, как «корпоративная социальная ответственность» «В ответе за будущее» — это призыв, объединяющий сотрудников «Амвей» во всем мире, и суть философии бренда Компании, определяющая ее основные ценности. Корпоративная социальная ответственность Amway напрямую связана с основополагающими ценностями компании: свобода, cемья, надежда, вознаграждение.

Цель данной работы - анализ корпоративной социальной ответственности в ООО «Амвей».

В соответствии с поставленной целью, сформулированы следующие задачи: Задачи исследования:

1. Рассмотрение краткой характеристика компании ООО «Амвей».

2. Проанализировать корпоративную социальную ответственность компании ООО «Амвей».

3. Сформулировать выводы о степени развития КСО в компании ООО «Амвей».

Глава 1. Краткая характеристика ООО «Амвей»

Компания

Компания Amway является одним из мировых лидеров в области прямых продаж. Она была создана в 1959 году в г. Эйда, США, и сегодня представлена более чем в 80 странах и регионах. Доход компании в 2010 г. составил 9,2 миллиарда долларов США. С 1973 года компания Amway успешно осуществляет коммерческую деятельность в Европе, и сегодня действует в 29 европейских странах. Штат работников компании в Европе насчитывает более 1500 работников. Деятельностью компании в Европе, Индии и Южной Африке руководит Самир Бель (Samir Behl), который с октября 2011 г. занял пост Регионального президента компании. OOO «Амвэй» — 57-й филиал компании Amway, начал свою деятельность на российском рынке 15 марта 2005 года. Распространением продукции компании Amway занимаются более трех миллионов независимых предпринимателей Amway по всему миру, 500 тысяч из которых строят бизнес в Западной Европе.

2.Продукция

Компания Amway предлагает более 450 наименований продуктов для красоты, здоровья, а также биоразлагаемую бытовую химию. Продукция компании Amway включает в себя витаминно-минеральные комплексы NUTRILITETM, косметические средства ARTISTRYTM и beautycycleTM, а также бытовую химию Amway HomeTM. Вся продукция компании разработана в центрах исследований Amway. Качество и безопасность продукции гарантируют более 700 ученых, которые проводят более чем полмиллиона тестов ежегодно. Компании Amway принадлежит 1000 патентов, и более 900 патентов находятся на стадии рассмотрения. Согласно гарантии качества Amway, покупатель имеет право вернуть продукт и получить свои деньги в течение 90 дней, даже если он пользовался продуктом. Эти правила превышают рекомендации Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (ВФАПП).

Коммерческие возможности

Компания Amway дает каждому человеку возможность начать свое дело, продавая продукцию Amway. Дистрибьюторы могут сами выбирать товары из широкого ассортимента продукции, и с учетом своих амбиций устанавливать свои собственные коммерческие цели.

Компания Amway осуществляет поддержку своих независимых предпринимателей при помощи различных учебно-тренировочных мероприятий, проводимых Европейской Академией Amway. Основанная в 2009 г. Академия Amway ежегодно осуществляет профессиональную подготовку 400 000 дистрибьюторов по всей Европе посредством электронных курсов, веб-презентаций и курсов профессиональной подготовки, которые проводят более чем 100 инструкторов на 22 языках. Европейская академия Amway является членом Европейской ассоциации корпоративного обучения, ассоциации организаций, предоставляющих корпоративное обучение, которые играют важную роль в создании структуры корпоративного обучения.

Индустрия прямых продаж

В мировом масштабе индустрия прямых продаж — это отрасль экономики с объемом розничных продаж 117,5 миллиардов долларов США и 74 миллионами продавцов.

Компания Amway является членом европейских коммерческих ассоциаций, таких как Европейская бизнес-ассоциация, Европейская ассоциация прямых продаж, Европейская федерация прямого и интерактивного маркетинга, Европейская ассоциация производителей БАД и пищевых добавок, Американская торговая палата в Евросоюзе и Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж.

Кроме того, все европейские рынки образуют более 100 национальных ассоциаций и организаций — от диетических ассоциаций, косметических ассоциаций и торговых палат до маркетинговых ассоциаций и множества деловых клубов. В России ООО «Амвэй» является членом Ассоциации прямых продаж, Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ, а также Российского союза промышленников и предпринимателей.

Технические средства

Головной офис Amway, занимающий территорию более одного миллиона квадратных футов, расположен в г. Эйда, штат Мичиган (США). В офисах, на производстве, а также в 65 научно-исследовательских лабораториях и лабораториях по обеспечению качества продукции работает более 700 ученых и инженеров, специализирующихся в различных областях (химии, микробиологии, гигиене, инженерии и информатике).

Компании и ее филиалам принадлежат промышленные предприятия в США, Китае и Вьетнаме; сертифицированные органические фермы в США, Мексике и Бразилии, на которых выращиваются ингредиенты для биологически активных добавок; а также распределительные сети в Северной Америке, Европе и Азии. Кроме того, в Коста-Рике и Польше действуют региональные центры обслуживания Amway.

Расположенные в шести странах Центры практического опыта и продвижения товаров на рынке представляют новое понимание прошлого, настоящего и будущего Amway. Посетители Центров могут узнать больше о планах продаж и маркетинга, а также ассортименте продукции Amway для красоты, здоровья и бытовой химии. Кроме того, Центры практического опыта и продвижения товаров на рынке Amway оснащены техническими средствами для проведения дней продвижения товара на рынке, резервирования для частных групп, а также организации корпоративных мероприятий и учебных практикумов.

Конкурс грантов 2013

В 2013 году Amway совместно с фондом поддержки и развития филантропии КАФ проводила конкурс грантов для неправительственных организаций, в том числе общественных, муниципальных и государственных. В рамках конкурса экспертный совет выбрал лучшие проекты по продвижению принципов ответственного родительства, укреплению семейных ценностей, а также по реабилитации детей, пострадавших от жестокого обращения. В конкурсе приняли участие организации из 94 городов России, а количество поданных заявок стало поистине рекордным — более 180. Победителями стали: 16 проектов из 11 регионов, компания выделила на них 16 000 000 рублей.

Многие организации-участники писали о том, какое важное значение имеет для них этот конкурс грантов. Во-первых, он дает возможность количественно и качественно повысить уровень помощи населению. По статистике, около 60% семей с детьми в нашей стране относятся к социально уязвимым категориям и требуют профилактичес­кой социально-педагогической и психологической поддержки. Однако получить ее они могут далеко не всегда. В Республике Татарстан, например, на 8 тысяч детей приходится всего один сотрудник службы органов опеки, несмотря на то что это один из регионов с развитой системой социальной защиты населения. Во-вторых, денежные средства, перечисляемые неправительственным организациям, помогают им более эффективно решать проблемы в области детско-родительских отношений. Одна из таких проблем — это возникновение ситуаций, когда приемные родители возвращают усыновленных детей обратно в детский дом. Например, в Татарстане более 15% детей, воспитывающихся в детских домах, — это те, от кого отказались не только родные, но и приемные роди­тели. Часто такое происходит лишь из‑за того, что родители не понимают психологию ребенка, не знают, как правильно себя с ним вести. Значит, эту острейшую проблему можно решить, если правильно к ней подойти. В-третьих, конкурс грантов дает неправительственным организациям возможность проводить мероприятия, направленные на профилактику возникновения подобных проблем. Порой достаточно вовремя дать правильный совет, поддержать родителей и детей психологически, чтобы сохранить близкие отношения внутри семьи. Большинство организаций, получивших грант Amway, работали именно с семьями в группе риска, помогали им разрешать назревшие противоречия в детско-родительских отношениях и не допускать их возникновения в будущем. Ведь так важно, чтобы родители и дети любили, радовали и заботились друг о друге.

Заключение

ЗАБОТА О СООБЩЕСТВЕ

С момента основания компании Amway в 1959 г. важной частью корпоративной философии Amway является социальная ответственность компании. Работники и дистрибьюторы компании осуществляют поддержку местных сообществ в Европе и по всему миру. Проводимая Amway компания для детей «Один за другим»тм (One by OneTM) координирует проведение различных благотворительных программ помощи детям из неблагополучных семей, а также способствует финансированию детских садов, детских площадок, и стационарного лечения детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. По всей Европе Amway оказывает поддержку множеству различных благотворительных организаций, предоставляющих детям возможность жить лучше. В 2010 г. Amway Europe собрала более 2,8 миллионов долларов США, внесенных в проекты, направленные на развитие местных сообществ, а дистрибьюторы провели 55000 часов, оказывая добровольные услуги. С начала действия программы «Один за другим»тм в 2003 г. она дала надежду и возможности восьми миллионам детей по всему миру. В ее рамках на благо детей было собрано более 141 миллиона долларов США, а работники и дистрибьюторы Amway провели 2,3 миллиона часов, работая в качестве добровольцев.

С 2001 г. Amway Europe осуществляет поддержку Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Больше всего пожертвований от программы «Один за другим»тм поступает в ЮНИСЕФ, который только в 2010 г. получил 1,1 миллиона долларов США. Деньги были собраны в рамках таких проектов, как например, компания «Кирпичик за кирпичиком» (Brick by Brick) по строительству нового детского сада в Турции и оказанию помощи пострадавшим от землетрясения на Гаити в январе 2010 г., для которых было собрано более 200 000 долларов США.

Компания поддержала мероприятия по оказанию экстренной помощи пострадавшим от стихийных бедствий и в других частях мира, включая наводнения в Венгрии, Чехии и Пакистане, а также землетрясение в Л’Акуила, Италия. Компания Amway всегда вносила пожертвования, и предоставляла пищу и добровольную помощь. На помощь пострадавшим от произошедшей в марте 2011 г. трагедии в Японии компания Amway, ее дистрибьюторы и работники по всему миру собрали более 4,4 миллионов долларов США.

С 2010 по 2013 год компания «Амвэй» в России выделила на программы корпоративной социальной ответственности около 76 млн рублей, и оказала помощь более чем 100 тысячам детей.

 

ЗАБОТА О ПЛАНЕТЕ

Одним из приоритетных направлений корпоративной социальной ответственности Amway является контроль влияния деятельности компании на окружающую среду. Каждый год компания улучшает системы охраны окружающей среды.

В 2010 г. компания Amway начала разработку комплексного плана охраны окружающей среды путем введения в своих филиалах в Европе новых руководств по методам охраны окружающей среды. Кроме того, Amway начала программу увеличения социально-экологической ответственности местных и международных организаций. Другим примером ответственного отношения к экологии является решение перенести производство определенных видов бытовой химии из США в Европу, тем самым уменьшив выброс углерода при транспортировке на 79 %.

Рациональное использование электроэнергии в зданиях Amway препятствует изменению климата и помогает сэкономить деньги. Например, в расположенном в Мюнхене Европейском головном офисе компании Amway за два года объем потребления газа снизился на 43 % а электроэнергии на 22 %. В то же время в расположенном в Кракове (Польша) бизнес-центре Amway новые современные офисы построены с применением экологически чистых материалов.

Одной из важных целей политики компании Amway является использование продукции, способов переработки и упаковочных материалов, снижающих вредное воздействие деятельности компании на окружающую среду. Для транспортировки продукции используются коробки, на 60 % состоящие из повторно используемого материала, и биоразлагаемый амортизационный сыпучий материал, на 100 % состоящий из кукурузного крахмала. Благодаря анализу жизненного цикла, компания Amway уменьшает вредное воздействие своей продукции на окружающую среду, а компания NUTRILITE выращивает, собирает и перерабатывает растения в собственных устойчивых, самодостаточных хозяйствах.

Компания Amway планирует стать к 2014 г. мировым лидером среди экологически ответственных компаний прямых продаж, снизив уровень выброса парниковых газов на 25 %, максимально уменьшив объем отходов производства, и обеспечив на 95 % возможность его полной переработки, снизив потребление воды на 10 % и увеличив использование альтернативных источников энергии на 15 %.

 

ЗАБОТА О ЛЮДЯХ

Навыки и мотивация работников компании Amway чрезвычайно важны для ее успеха в Европе. В 2013 г. компания Amway приложила много усилий для поддержания рабочей среды, в которой каждый человек имеет возможность развиваться и реализовать свой потенциал. Компания продолжает поощрять нестандартность и развитие работников, а также предоставляет пособия и обеспечивает высокий уровень безопасности и гигиены труда.

Независимые предприниматели Amway являются основными представителями деятельности компании, и Amway поддерживает их, предоставляя возможность комплексного обучения и развития. Академия Amway является комплексной системой профессионального обучения, включающей в себя занятия в аудиториях, электронные курсы и веб-презентации. В 2013 г. аудиторные занятия Amway посетили свыше 500 000 дистрибьюторов, при этом 98 % занятий проводилось бесплатно.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Официальный сайт. ООО «Амвей». [Электронный ресурс] – URL: http://amway.ru

2. Официальный сайт компании ООО «Амвей». Корпоративная социальная ответственность «Амвей». [Электронный ресурс] – URL: http://news.amway.ru/about/csr/

3. Официальный сайт. ООО «Амвей». Социальный отчет компании. [Электронный ресурс] – URL: http://www.amwayforfuture.ru/Social%20report%202013.pdf

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В условиях глобализации все страны оказываются перед необходимостью решать проблемы обеспечения достойных условий жизни населения совместными усилиями субъектов социально-трудовых отношений. В России процесс становления традиций социальной ответственности бизнеса имеет не столь длительную историю и только в середине 90-х годов прошлого столетия активно стала использоваться такая категория, как «корпоративная социальная ответственность» «В ответе за будущее» — это призыв, объединяющий сотрудников «Амвей» во всем мире, и суть философии бренда Компании, определяющая ее основные ценности. Корпоративная социальная ответственность Amway напрямую связана с основополагающими ценностями компании: свобода, cемья, надежда, вознаграждение.

Цель данной работы - анализ корпоративной социальной ответственности в ООО «Амвей».

В соответствии с поставленной целью, сформулированы следующие задачи: Задачи исследования:

1. Рассмотрение краткой характеристика компании ООО «Амвей».

2. Проанализировать корпоративную социальную ответственность компании ООО «Амвей».

3. Сформулировать выводы о степени развития КСО в компании ООО «Амвей».

Глава 1. Краткая характеристика ООО «Амвей»

Компания

Компания Amway является одним из мировых лидеров в области прямых продаж. Она была создана в 1959 году в г. Эйда, США, и сегодня представлена более чем в 80 странах и регионах. Доход компании в 2010 г. составил 9,2 миллиарда долларов США. С 1973 года компания Amway успешно осуществляет коммерческую деятельность в Европе, и сегодня действует в 29 европейских странах. Штат работников компании в Европе насчитывает более 1500 работников. Деятельностью компании в Европе, Индии и Южной Африке руководит Самир Бель (Samir Behl), который с октября 2011 г. занял пост Регионального президента компании. OOO «Амвэй» — 57-й филиал компании Amway, начал свою деятельность на российском рынке 15 марта 2005 года. Распространением продукции компании Amway занимаются более трех миллионов независимых предпринимателей Amway по всему миру, 500 тысяч из которых строят бизнес в Западной Европе.

2.Продукция

Компания Amway предлагает более 450 наименований продуктов для красоты, здоровья, а также биоразлагаемую бытовую химию. Продукция компании Amway включает в себя витаминно-минеральные комплексы NUTRILITETM, косметические средства ARTISTRYTM и beautycycleTM, а также бытовую химию Amway HomeTM. Вся продукция компании разработана в центрах исследований Amway. Качество и безопасность продукции гарантируют более 700 ученых, которые проводят более чем полмиллиона тестов ежегодно. Компании Amway принадлежит 1000 патентов, и более 900 патентов находятся на стадии рассмотрения. Согласно гарантии качества Amway, покупатель имеет право вернуть продукт и получить свои деньги в течение 90 дней, даже если он пользовался продуктом. Эти правила превышают рекомендации Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (ВФАПП).

Коммерческие возможности

Компания Amway дает каждому человеку возможность начать свое дело, продавая продукцию Amway. Дистрибьюторы могут сами выбирать товары из широкого ассортимента продукции, и с учетом своих амбиций устанавливать свои собственные коммерческие цели.

Компания Amway осуществляет поддержку своих независимых предпринимателей при помощи различных учебно-тренировочных мероприятий, проводимых Европейской Академией Amway. Основанная в 2009 г. Академия Amway ежегодно осуществляет профессиональную подготовку 400 000 дистрибьюторов по всей Европе посредством электронных курсов, веб-презентаций и курсов профессиональной подготовки, которые проводят более чем 100 инструкторов на 22 языках. Европейская академия Amway является членом Европейской ассоциации корпоративного обучения, ассоциации организаций, предоставляющих корпоративное обучение, которые играют важную роль в создании структуры корпоративного обучения.

Индустрия прямых продаж

В мировом масштабе индустрия прямых продаж — это отрасль экономики с объемом розничных продаж 117,5 миллиардов долларов США и 74 миллионами продавцов.

Компания Amway является членом европейских коммерческих ассоциаций, таких как Европейская бизнес-ассоциация, Европейская ассоциация прямых продаж, Европейская федерация прямого и интерактивного маркетинга, Европейская ассоциация производителей БАД и пищевых добавок, Американская торговая палата в Евросоюзе и Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж.

Кроме того, все европейские рынки образуют более 100 национальных ассоциаций и организаций — от диетических ассоциаций, косметических ассоциаций и торговых палат до маркетинговых ассоциаций и множества деловых клубов. В России ООО «Амвэй» является членом Ассоциации прямых продаж, Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ, а также Российского союза промышленников и предпринимателей.

Технические средства

Головной офис Amway, занимающий территорию более одного миллиона квадратных футов, расположен в г. Эйда, штат Мичиган (США). В офисах, на производстве, а также в 65 научно-исследовательских лабораториях и лабораториях по обеспечению качества продукции работает более 700 ученых и инженеров, специализирующихся в различных областях (химии, микробиологии, гигиене, инженерии и информатике).

Компании и ее филиалам принадлежат промышленные предприятия в США, Китае и Вьетнаме; сертифицированные органические фермы в США, Мексике и Бразилии, на которых выращиваются ингредиенты для биологически активных добавок; а также распределительные сети в Северной Америке, Европе и Азии. Кроме того, в Коста-Рике и Польше действуют региональные центры обслуживания Amway.

Расположенные в шести странах Центры практического опыта и продвижения товаров на рынке представляют новое понимание прошлого, настоящего и будущего Amway. Посетители Центров могут узнать больше о планах продаж и маркетинга, а также ассортименте продукции Amway для красоты, здоровья и бытовой химии. Кроме того, Центры практического опыта и продвижения товаров на рынке Amway оснащены техническими средствами для проведения дней продвижения товара на рынке, резервирования для частных групп, а также организации корпоративных мероприятий и учебных практикумов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 886; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.233 (0.011 с.)