Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корпоративная социальная ответственность: один из четырех столпов бренда amway↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прислушиваться к нашим заинтересованным сторонам: Мы также признаем необходимость согласно действовать и тесно сотрудничать с рядом заинтересованных сторон, чтобы помочь яснее определить стратегию устойчивого развития Amway в Европе и выполнить наши обязательства, принятые в 2014 году. К нашим ключевым заинтересованным сторонам относятся наши потребители, сотрудники, дистрибьюторы и широкая общественность. Стремясь привлечь к сотрудничеству все заинтересованные стороны, мы проведем осенью 2011 г. консультацию по устойчивому развитию. Такая консультация даст возможность узнать мнения заинтересованных сторон по поводу нашего отчета об устойчивом развитии в 2010 году, о показателях деятельности Amway в Европе в этом направлении, а также о рабочих местах и удовлетворенности людей ими, о защите окружающей среды и о нашем обязательстве помогать местным сообществам, особенно детям и нуждающимся. Движение вперед в рамках ГИО: Отчет отражает деятельность Amway в направлении устойчивого развития в 29 странах Европы. Отчетный период – с января по декабрь 2010 года. Мы взяли этот отчетный период в соответствии с Глобальной инициативой по отчетности (ГИО), которую использовали в качестве руководства при подготовке данного отчета. Мы намерены развивать это направление в 2011 г. Рамочная система отчетности ГИО представляет собой всеобъемлющий набор принципов и показателей эффективности, который используют организации для измерения и регистрации своих экономических, экологических и социальных показателей. Рамки ГИО помогут нам продолжать совершенствовать менеджмент устойчивого развития с всеобъемлющей отчетностью и инициативами на европейской территории везде, где мы работаем. По мере продвижения вперед в рамках ГИО мы стремимся пересмотреть и усовершенствовать практику регулирования устойчивого развития в тех странах, где действует Amway Amway в Европе ПОЛУЧИЛ награды за образцовое построение устойчивого бизнеса
Заключение ЗАБОТА О СООБЩЕСТВЕ С момента основания компании Amway в 1959 г. важной частью корпоративной философии Amway является социальная ответственность компании. Работники и дистрибьюторы компании осуществляют поддержку местных сообществ в Европе и по всему миру. Проводимая Amway компания для детей «Один за другим»тм (One by OneTM) координирует проведение различных благотворительных программ помощи детям из неблагополучных семей, а также способствует финансированию детских садов, детских площадок, и стационарного лечения детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. По всей Европе Amway оказывает поддержку множеству различных благотворительных организаций, предоставляющих детям возможность жить лучше. В 2010 г. Amway Europe собрала более 2,8 миллионов долларов США, внесенных в проекты, направленные на развитие местных сообществ, а дистрибьюторы провели 55000 часов, оказывая добровольные услуги. С начала действия программы «Один за другим»тм в 2003 г. она дала надежду и возможности восьми миллионам детей по всему миру. В ее рамках на благо детей было собрано более 141 миллиона долларов США, а работники и дистрибьюторы Amway провели 2,3 миллиона часов, работая в качестве добровольцев. С 2001 г. Amway Europe осуществляет поддержку Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Больше всего пожертвований от программы «Один за другим»тм поступает в ЮНИСЕФ, который только в 2010 г. получил 1,1 миллиона долларов США. Деньги были собраны в рамках таких проектов, как например, компания «Кирпичик за кирпичиком» (Brick by Brick) по строительству нового детского сада в Турции и оказанию помощи пострадавшим от землетрясения на Гаити в январе 2010 г., для которых было собрано более 200 000 долларов США. Компания поддержала мероприятия по оказанию экстренной помощи пострадавшим от стихийных бедствий и в других частях мира, включая наводнения в Венгрии, Чехии и Пакистане, а также землетрясение в Л’Акуила, Италия. Компания Amway всегда вносила пожертвования, и предоставляла пищу и добровольную помощь. На помощь пострадавшим от произошедшей в марте 2011 г. трагедии в Японии компания Amway, ее дистрибьюторы и работники по всему миру собрали более 4,4 миллионов долларов США. С 2010 по 2013 год компания «Амвэй» в России выделила на программы корпоративной социальной ответственности около 76 млн рублей, и оказала помощь более чем 100 тысячам детей.
ЗАБОТА О ПЛАНЕТЕ Одним из приоритетных направлений корпоративной социальной ответственности Amway является контроль влияния деятельности компании на окружающую среду. Каждый год компания улучшает системы охраны окружающей среды. В 2010 г. компания Amway начала разработку комплексного плана охраны окружающей среды путем введения в своих филиалах в Европе новых руководств по методам охраны окружающей среды. Кроме того, Amway начала программу увеличения социально-экологической ответственности местных и международных организаций. Другим примером ответственного отношения к экологии является решение перенести производство определенных видов бытовой химии из США в Европу, тем самым уменьшив выброс углерода при транспортировке на 79 %. Рациональное использование электроэнергии в зданиях Amway препятствует изменению климата и помогает сэкономить деньги. Например, в расположенном в Мюнхене Европейском головном офисе компании Amway за два года объем потребления газа снизился на 43 % а электроэнергии на 22 %. В то же время в расположенном в Кракове (Польша) бизнес-центре Amway новые современные офисы построены с применением экологически чистых материалов. Одной из важных целей политики компании Amway является использование продукции, способов переработки и упаковочных материалов, снижающих вредное воздействие деятельности компании на окружающую среду. Для транспортировки продукции используются коробки, на 60 % состоящие из повторно используемого материала, и биоразлагаемый амортизационный сыпучий материал, на 100 % состоящий из кукурузного крахмала. Благодаря анализу жизненного цикла, компания Amway уменьшает вредное воздействие своей продукции на окружающую среду, а компания NUTRILITE выращивает, собирает и перерабатывает растения в собственных устойчивых, самодостаточных хозяйствах. Компания Amway планирует стать к 2014 г. мировым лидером среди экологически ответственных компаний прямых продаж, снизив уровень выброса парниковых газов на 25 %, максимально уменьшив объем отходов производства, и обеспечив на 95 % возможность его полной переработки, снизив потребление воды на 10 % и увеличив использование альтернативных источников энергии на 15 %.
ЗАБОТА О ЛЮДЯХ Навыки и мотивация работников компании Amway чрезвычайно важны для ее успеха в Европе. В 2013 г. компания Amway приложила много усилий для поддержания рабочей среды, в которой каждый человек имеет возможность развиваться и реализовать свой потенциал. Компания продолжает поощрять нестандартность и развитие работников, а также предоставляет пособия и обеспечивает высокий уровень безопасности и гигиены труда. Независимые предприниматели Amway являются основными представителями деятельности компании, и Amway поддерживает их, предоставляя возможность комплексного обучения и развития. Академия Amway является комплексной системой профессионального обучения, включающей в себя занятия в аудиториях, электронные курсы и веб-презентации. В 2013 г. аудиторные занятия Amway посетили свыше 500 000 дистрибьюторов, при этом 98 % занятий проводилось бесплатно.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Официальный сайт. ООО «Амвей». [Электронный ресурс] – URL: http://amway.ru 2. Официальный сайт компании ООО «Амвей». Корпоративная социальная ответственность «Амвей». [Электронный ресурс] – URL: http://news.amway.ru/about/csr/ 3. Официальный сайт. ООО «Амвей». Социальный отчет компании. [Электронный ресурс] – URL: http://www.amwayforfuture.ru/Social%20report%202013.pdf
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.99.18 (0.008 с.) |