Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корпоративная социальная ответственность: один из четырех столпов бренда amway

Поиск

Прислушиваться к нашим заинтересованным сторонам:

Мы также признаем необходимость согласно действовать и тесно сотрудничать с рядом заинтересованных сторон, чтобы помочь яснее определить стратегию устойчивого развития Amway в Европе и выполнить наши обязательства, принятые в 2014 году. К нашим ключевым заинтересованным сторонам относятся наши потребители, сотрудники, дистрибьюторы и широкая общественность. Стремясь привлечь к сотрудничеству все заинтересованные стороны, мы проведем осенью 2011 г. консультацию по устойчивому развитию. Такая консультация даст возможность узнать мнения заинтересованных сторон по поводу нашего отчета об устойчивом развитии в 2010 году, о показателях деятельности Amway в Европе в этом направлении, а также о рабочих местах и удовлетворенности людей ими, о защите окружающей среды и о нашем обязательстве помогать местным сообществам, особенно детям и нуждающимся.

Движение вперед в рамках ГИО:

Отчет отражает деятельность Amway в направлении устойчивого развития в 29 странах Европы. Отчетный период – с января по декабрь 2010 года. Мы взяли этот отчетный период в соответствии с Глобальной инициативой по отчетности (ГИО), которую использовали в качестве руководства при подготовке данного отчета. Мы намерены развивать это направление в 2011 г. Рамочная система отчетности ГИО представляет собой всеобъемлющий набор принципов и показателей эффективности, который используют организации для измерения и регистрации своих экономических, экологических и социальных показателей. Рамки ГИО помогут нам продолжать совершенствовать менеджмент устойчивого развития с всеобъемлющей отчетностью и инициативами на европейской территории везде, где мы работаем. По мере продвижения вперед в рамках ГИО мы стремимся пересмотреть и усовершенствовать практику регулирования устойчивого развития в тех странах, где действует Amway

Amway в Европе ПОЛУЧИЛ награды за образцовое построение устойчивого бизнеса

Страна Награда Кем присваивается Цель награды
Австрия Компания, ориентированная на семью Федеральное министерство по экономическим отношениям и труду Признательность компаниям, которые поддерживают сотрудников, совмещающих работу и семью
Венгрия   Может, награда “Признательность”?   Свидетельство о признательности ЮНИСЕФ     Красный Крест Продолжительные партнерские отношения и поддержка ЮНИСЕФ. Конкретная поддержка усилий по оказанию помощи Гаити.   Поддержка жертв наводнения в Венгрии.
Италия Премия за корпоративную социальную ответственность Union Camere – Торгово- промышленная палата Милана Признательность компаниям за социальную ответственность.
Польша Положительная практика корпоративной социальной ответственности Форум ответственного бизнеса Награда за просветительскую кампанию по сокращению несчастных случаев удушья у детей.
Росия Корпоративные лидеры в области гражданской ответственности   Награда за соблюдение прав потребителя “Лучший торговый центр”   Бренд, которому можно доверять – премия “Зеленая планета” Форум доноров, PwC и деловая газета «Ведомости»     Российская Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)   Ридерз Дайджест Ведущие бизнес- практики КСО в России.     Признательность за защиту прав потребителей и повышение стандартов обслуживания.   Признательность торговым маркам с самой высокой репутацией в области охраны окружающей среды.
Турция Почетная грамота за социальную ответственность “Социальные услуги Измира” и Общество защиты детей Признательность за поддержку в оказании помощи сиротам.
Чешскя республика Свидетельство о признании ЮНИСЕФ Долгосрочная существенная поддержка.

 

Заключение

ЗАБОТА О СООБЩЕСТВЕ

С момента основания компании Amway в 1959 г. важной частью корпоративной философии Amway является социальная ответственность компании. Работники и дистрибьюторы компании осуществляют поддержку местных сообществ в Европе и по всему миру. Проводимая Amway компания для детей «Один за другим»тм (One by OneTM) координирует проведение различных благотворительных программ помощи детям из неблагополучных семей, а также способствует финансированию детских садов, детских площадок, и стационарного лечения детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. По всей Европе Amway оказывает поддержку множеству различных благотворительных организаций, предоставляющих детям возможность жить лучше. В 2010 г. Amway Europe собрала более 2,8 миллионов долларов США, внесенных в проекты, направленные на развитие местных сообществ, а дистрибьюторы провели 55000 часов, оказывая добровольные услуги. С начала действия программы «Один за другим»тм в 2003 г. она дала надежду и возможности восьми миллионам детей по всему миру. В ее рамках на благо детей было собрано более 141 миллиона долларов США, а работники и дистрибьюторы Amway провели 2,3 миллиона часов, работая в качестве добровольцев.

С 2001 г. Amway Europe осуществляет поддержку Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Больше всего пожертвований от программы «Один за другим»тм поступает в ЮНИСЕФ, который только в 2010 г. получил 1,1 миллиона долларов США. Деньги были собраны в рамках таких проектов, как например, компания «Кирпичик за кирпичиком» (Brick by Brick) по строительству нового детского сада в Турции и оказанию помощи пострадавшим от землетрясения на Гаити в январе 2010 г., для которых было собрано более 200 000 долларов США.

Компания поддержала мероприятия по оказанию экстренной помощи пострадавшим от стихийных бедствий и в других частях мира, включая наводнения в Венгрии, Чехии и Пакистане, а также землетрясение в Л’Акуила, Италия. Компания Amway всегда вносила пожертвования, и предоставляла пищу и добровольную помощь. На помощь пострадавшим от произошедшей в марте 2011 г. трагедии в Японии компания Amway, ее дистрибьюторы и работники по всему миру собрали более 4,4 миллионов долларов США.

С 2010 по 2013 год компания «Амвэй» в России выделила на программы корпоративной социальной ответственности около 76 млн рублей, и оказала помощь более чем 100 тысячам детей.

 

ЗАБОТА О ПЛАНЕТЕ

Одним из приоритетных направлений корпоративной социальной ответственности Amway является контроль влияния деятельности компании на окружающую среду. Каждый год компания улучшает системы охраны окружающей среды.

В 2010 г. компания Amway начала разработку комплексного плана охраны окружающей среды путем введения в своих филиалах в Европе новых руководств по методам охраны окружающей среды. Кроме того, Amway начала программу увеличения социально-экологической ответственности местных и международных организаций. Другим примером ответственного отношения к экологии является решение перенести производство определенных видов бытовой химии из США в Европу, тем самым уменьшив выброс углерода при транспортировке на 79 %.

Рациональное использование электроэнергии в зданиях Amway препятствует изменению климата и помогает сэкономить деньги. Например, в расположенном в Мюнхене Европейском головном офисе компании Amway за два года объем потребления газа снизился на 43 % а электроэнергии на 22 %. В то же время в расположенном в Кракове (Польша) бизнес-центре Amway новые современные офисы построены с применением экологически чистых материалов.

Одной из важных целей политики компании Amway является использование продукции, способов переработки и упаковочных материалов, снижающих вредное воздействие деятельности компании на окружающую среду. Для транспортировки продукции используются коробки, на 60 % состоящие из повторно используемого материала, и биоразлагаемый амортизационный сыпучий материал, на 100 % состоящий из кукурузного крахмала. Благодаря анализу жизненного цикла, компания Amway уменьшает вредное воздействие своей продукции на окружающую среду, а компания NUTRILITE выращивает, собирает и перерабатывает растения в собственных устойчивых, самодостаточных хозяйствах.

Компания Amway планирует стать к 2014 г. мировым лидером среди экологически ответственных компаний прямых продаж, снизив уровень выброса парниковых газов на 25 %, максимально уменьшив объем отходов производства, и обеспечив на 95 % возможность его полной переработки, снизив потребление воды на 10 % и увеличив использование альтернативных источников энергии на 15 %.

 

ЗАБОТА О ЛЮДЯХ

Навыки и мотивация работников компании Amway чрезвычайно важны для ее успеха в Европе. В 2013 г. компания Amway приложила много усилий для поддержания рабочей среды, в которой каждый человек имеет возможность развиваться и реализовать свой потенциал. Компания продолжает поощрять нестандартность и развитие работников, а также предоставляет пособия и обеспечивает высокий уровень безопасности и гигиены труда.

Независимые предприниматели Amway являются основными представителями деятельности компании, и Amway поддерживает их, предоставляя возможность комплексного обучения и развития. Академия Amway является комплексной системой профессионального обучения, включающей в себя занятия в аудиториях, электронные курсы и веб-презентации. В 2013 г. аудиторные занятия Amway посетили свыше 500 000 дистрибьюторов, при этом 98 % занятий проводилось бесплатно.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Официальный сайт. ООО «Амвей». [Электронный ресурс] – URL: http://amway.ru

2. Официальный сайт компании ООО «Амвей». Корпоративная социальная ответственность «Амвей». [Электронный ресурс] – URL: http://news.amway.ru/about/csr/

3. Официальный сайт. ООО «Амвей». Социальный отчет компании. [Электронный ресурс] – URL: http://www.amwayforfuture.ru/Social%20report%202013.pdf

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.155 (0.009 с.)