Изобразительная деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изобразительная деятельность



57. Разнообразные изобразительные средства (цвет, форму, ритм, симметрию и т.п.) ребенок:

□ а) использует самостоятельно;

□ б) использует с помощью взрослого;

□ в) затрудняется использовать.

 

58. Отражая действительность в художественно-образной форме, ребенок:

□ а) создает выразительные композиции, раскрывает тему;

□ б) создает детализированное изображение;

□ в) создает схематизированное изображение.

 

59. Рисунок ребенка соответствует предварительному замыслу:

□ а) почти всегда;

□ б) иногда;

□ в) редко.


Карты развития ребенка

Данные, полученные в процессе анкетирования и диагностического обследования, систематизируются педагогом и выводятся в виде общих оценок, которые пере­носятся в карты 1-6.

Для выведения общей оценки педагог сопоставляет данные по нескольким вопросам анкеты (или данным обследования), относящимся к определенному показателю развития способностей, характеристике деятельности или сфере действительнос­ти, и выводит усредненный показатель.

При выставлении результатов анкетирования в Карты развития ребенка ответы а, б и в заменяются на 3, 2 и 1 балл соответственно.

При вычислении усредненных показателей подсчитывается средний балл, который получил ребенок по указанным методикам (или по результатам опроса).


Карта 1.

Диагностика здоровья и развития двигательной активности ребенка (старшая и подготовительная группы)

 

Показатели здоровья и двигательной активности     Результаты анкетирования Результаты диагностического обследования
№ вопроса Оценка № методики Оценка
1. Общий вид: а) телосложение; б)осанка         - -   - -
2. Общая активность: включаемость, инициативность         -   -
3. Работоспособность: а) темп; б) переключаемость; в) утомляемость         - - -   - - -  
4. Крупная (общая) моторика: дви­жения при беге и ходьбе, в под­вижных играх         -   -
5. Мелкая моторика: а) эффективность движений пальцев рук и кисти в целом при выполнении графических действий; б) координация движений обеих рук при выполнении действий с не­сколькими предметами   -       -       -     -
Усредненный показатель здоровья 1-8      

 


Карта 2.

Диагностика развития общих способностей ребенка

(старшая и подготовительная группы)

 

Виды способностей Показатели развития способностей Результаты анкетирования Результаты диагностического обследования
        № вопроса Оценка № методики Оценка
Умственные способности
Сенсорные 1. Представления о сенсорных эталонах и их использовании (цвет, форма, величина)     1-2  
Интеллектуальные 2. Применение схем и моделей для анализа нагляд­но-образных отношений: а) соотнесение заданной схе­мы с конкретной постройкой; б) соотнесение плана с конкретным пространством                 1-2      
3. Использование схем и моделей для анализа логи­ческих отношений: класси­фикации объектов по разным основаниям       -       -      
4. Понимание и использова­ние обобщающих слов           -   -
5. Установление причин­но-ледственных связей       -   -
Усредненный показатель развития сенсорных и интел­лектуальных способностей   9-13     1-6  
Творческие 6. Использование представле­ний об отношениях противо­положности для выделения: а) начала и конца события (истории, явления, процесса); б) промежуточного состо­яния между двумя крайними состояниями события (исто­рии, явления, процесса); в) циклических изменений в живой и неживой природе         -            
7. Обозначение ситуаций с по­мощью индивидуальных или принятых в культуре символов 16-18      
Усредненный показатель развития творческих способ­ностей 14-18   1-4  
Коммуникативные способности
  8. Коммуникация ребенка с другими людьми: а) различение ситуаций взаимодействия; б) понимание состояний сверстников; в) владение способами выражения своего отноше­ния к взрослому; г) владение способами выражения своего отноше­ния к сверстнику     19-20   21-23        
Усредненный показатель развития коммуникативных способностей 19-25   1-4  
Регуляторные способности
  9. Регуляция поведения и дея­тельности: а) различение ситуаций пребывания в детском саду; б) эмоциональное приня­тие ситуаций; в) использование правил для регуляции пове­дения и деятельности   -   26-30   31-34   -      
Усредненный показатель развития регуляторных спо­собностей 26-34   1-3  

 

Карта 3.

Диагностика развития способности ребенка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.145 (0.007 с.)