Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изобразительная деятельность↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
57. Разнообразные изобразительные средства (цвет, форму, ритм, симметрию и т.п.) ребенок: □ а) использует самостоятельно; □ б) использует с помощью взрослого; □ в) затрудняется использовать.
58. Отражая действительность в художественно-образной форме, ребенок: □ а) создает выразительные композиции, раскрывает тему; □ б) создает детализированное изображение; □ в) создает схематизированное изображение.
59. Рисунок ребенка соответствует предварительному замыслу: □ а) почти всегда; □ б) иногда; □ в) редко.
Карты развития ребенка Данные, полученные в процессе анкетирования и диагностического обследования, систематизируются педагогом и выводятся в виде общих оценок, которые переносятся в карты 1-6. Для выведения общей оценки педагог сопоставляет данные по нескольким вопросам анкеты (или данным обследования), относящимся к определенному показателю развития способностей, характеристике деятельности или сфере действительности, и выводит усредненный показатель. При выставлении результатов анкетирования в Карты развития ребенка ответы а, б и в заменяются на 3, 2 и 1 балл соответственно. При вычислении усредненных показателей подсчитывается средний балл, который получил ребенок по указанным методикам (или по результатам опроса). Карта 1. Диагностика здоровья и развития двигательной активности ребенка (старшая и подготовительная группы)
Карта 2. Диагностика развития общих способностей ребенка (старшая и подготовительная группы)
Карта 3. Диагностика развития способности ребенка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.20.30 (0.009 с.) |