Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Здоровье и двигательная активностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Методика 1 Оценка 3 балла - ребенок заполнил 10 строк и более при удовлетворительном качестве исполнения (проведенные линии расположены ближе к центру строки, для них характерна умеренная волнистость, нарисованы без обрывов, без выходов за пределы строк, без пропусков строк). 2 балла — ребенок заполнил 6-9 строк при удовлетворительном качестве исполнения (умеренная волнистость линий с тенденцией приближения к центру строки, без разрывов, без выходов за пределы строки, без пропусков строк). 1 балл - ребенок заполнил 5 и менее строк или выполненное задание отличается не- удовлетворительным качеством исполнения (значительные скосы линий относительно центра строки, выход за ее пределы и/или обрывы линий, пропуски строк). Сенсорные способности Методика 1 Оценка 3 балла - ребенок правильно соединил все шесть предметов с геометрическими фигурами. 2 балла — ребенок допустил 1-2 ошибки (не соединил какой-то предмет с геометрической фигурой или соединил неверно). 1 балл — ребенок сделал 3 и более ошибки.
Методика 2 Оценка 3 балла - ребенок не сделал ни одной ошибки. 2 балла — ребенок допустил одну ошибку. 1 балл — ребенок сделал более одной ошибки. Интеллектуальные способности Методика 1 Оценка 3 балла — ребенок отметил первую машину. 2 балла — ребенок отметил третью машину или первую и третью машины.
Методика 2 Оценка 3 балла — ребенок отметил большой и маленький куб, полуцилиндр, пластину. 2 балла - ребенок допустил 1-2 ошибки, пропустил нужную деталь или отметил лишнюю. 1 балл - ребенок сделал 3 и более ошибки.
Методика 3 Оценка Задание 1. Это задание является тренировочным. Оно не оценивается. Задание 2. Ребенок правильно выполнил задание, если выбрал домик в правом верхнем секторе (сектор 3): 3 балла - ребенок выбрал правый верхний домик в секторе 3. 2 балла - ребенок выбрал домик, расположенный в правом верхнем секторе, но не тот, который нужен. 1 балл — любое другое решение.
Методика 4 Оценка 3 балла — ребенок соединил с домиком козу, кошку, собаку, овцу. 2 балла — ребенок допустил 1-2 ошибки. 1 балл - ребенок сделал 3 и более ошибки. Творческие способности Методика 1 Оценка Итоговый балл выставляется по результатам оценки трех заданий. Задание выполнено правильно, если: в задании 1 выбрана картинка с изображением ребенка; в задании 2 выбрана картинка с изображением треснувшего яйца; в задании 3 выбрана картинка с изображением ребенка с ненадутым шариком в руках. Задание выполнено неправильно при любых других ответах. Итоговый балл подсчитывается следующим образом: 3 балла — ребенок правильно выполнил 3 задания. 2 балла — ребенок правильно выполнил 1-2 задания. 1 балл — ребенок не выполнил ни одного задания.
Методика 2 Оценка Итоговый балл выставляется по результатам оценки трех заданий. Задание выполнено правильно, если: в задании 1 выбран второй круг в нижнем ряду; в задании 2 выбран серый круг в нижнем ряду; в задании 3 выбраны два треугольника в нижнем углу. Задание выполнено неправильно при любых других ответах. Итоговый балл подсчитывается следующим образом: 3 балла - ребенок правильно выполнил 3 задания. 2 балла — ребенок правильно выполнил 1—2 задания.
Методика 3 Оценка Итоговый балл выставляется по результатам оценки двух заданий. Задание выполнено правильно, если: в задании 1 выбран первый или третий стакан в нижнем ряду; в задании 2 выбран второй стакан в нижнем ряду. Задание выполнено неправильно при любых других ответах. Итоговый балл подсчитывается следующим образом: 3 балла — ребенок правильно выполнил 2 задания. 2 балла — ребенок правильно выполнил 1 задание.
Методика 4 Оценка Итоговый балл выставляется по результатам оценки семи заданий. Каждое задание оценивается в 1, 2 или 3 балла следующим образом: 1-е задание: 3 балла - цыплята, 2 балла - козлики, 1 балл - птички. 2-е задание: 3 балла - рукопожатие, 2 балла - большой палец, 1 балл - указательный жест. 3-е задание: 3 балла - подарок, 2 балла - роза, 1 балл - книга. 4-е задание: 3 балла - книга, 2 балла - букет, 1 балл - велосипед. 5-е задание: 3 балла - нахмуренная маска, 2 балла - плачущая маска, 1 балл -улыбающаяся маска. 6-езадание: 3 балла - серая ткань, 2 балла - красная ткань, 1 балл - желтая ткань. 7-е задание: 3 балла - капли, 2 балла - снежинки, 1 балл — солнце. Подсчет итогового балла по методике: 3 балла -если по всем заданиям ребенок набрал 3 балла. 2 балла -если в семи заданиях ребенок набрал 2-3 балла и не более одного раза 1 балл. 7 балл -если ребенок получил 1 балл за два или более заданий. Коммуникативные способности Методика 1 Оценка Оценка выполнения ребенком методики строится на анализе результатов трех заданий. 3 балла - ребенок правильно выбрал все 3 картинки. 7 балл — ребенок правильно выбрал 1 картинку. Методика 2 Оценка Итоговый балл выставляется по результатам оценки шести заданий. Задание выполнено правильно, если: в задании 7 выбран веселый мальчик; в задании 2 выбрана веселая девочка; в задании 3 выбран веселый мальчик; в задании 4 выбрана веселая девочка; в задании 5 выбран злой мальчик; в задании 6 выбрана грустная девочка. Задание выполнено неправильно при любых других ответах. Итоговый балл подсчитывается следующим образом: 3 балла — ребенок правильно выполнил 2 задания. 2 балла — ребенок правильно выполнил 1 задание.
Методика 3 Оценка Итоговый балл выставляется по результатам оценки четырех заданий. Каждое задание оценивается следующим образом: 3 балла - ребенок выбрал ситуации, в которых персонаж сам помогает взрослому (несет тяжелые сумки, уступает место, забивает гвоздь, подает больной маме стакан воды). 2 балла — ребенок выбрал ситуации, в которых персонаж видит затруднения взрос- лого, но не помогает ему сам, а обращается к другому взрослому (предлагает взрослому донести бабушке сумки, уступить место и т.д.). 7 балл — ребенок выбрал ситуации, в которых герой не стремится помочь взрослому. Итоговый балл подсчитывается следующим образом: 3 балла — если по всем заданиям ребенок набрал 3 балла. 2 балла - если по всем заданиям ребенок набрал 2-3 балла и не более одного раза набрал 1 балл. 7 балл — если ребенок получил 1 балл за два или более заданий.
Методика 4 Оценка Итоговый балл выставляется по результатам оценки четырех заданий. Каждое задание оценивается следующим образом: 3 балла - ребенок выбрал ситуации, в которых персонаж сам помогает сверстни- ку (помогает подняться упавшей девочке, защищает слабого, помогает девочке построить башню, находит выход из конфликтной ситуации (совместная игра детей)). 2 балла — ребенок выбрал ситуации, в которых персонаж видит затруднения сверстни- ка, но не помогает ему сам, а обращается ко взрослому (предлагает взрослому помочь упавшей девочке, защитить малыша и т.д.). 1 балл — ребенок выбрал ситуации, в которых персонаж не стремится помочь дру- гому ребенку. Итоговый балл подсчитывается следующим образом: 3 балла — если по всем заданиям ребенок набрал 3 балла. 2 балла — если по всем заданиям ребенок набрал 2—3 балла и не более одного раза набрал 1 балл. 1 балл — если ребенок получил 1 балл за два или более заданий. Регуляторные способности Методика 1 Оценка Оценка выполнения ребенком данной методики строится на анализе результатов двух заданий. 3 балла — ребенок правильно отметил обе картинки. 2 балла — ребенок правильно отметил одну картинку. 1 балл — ребенок неправильно отметил обе картинки. Методика 2 Оценка Оценка выполнения ребенком данной методики строится на анализе результатов всех шести заданий. 3 балла - большинство (5-6) выбранных ребенком картинок соответствуют радост- ному или спокойному эмоциональному состоянию. 2 балла — ребенок выбрал 3-4 картинки со спокойным или радостным выражением лица и 2—3 — с недовольным. 7 балл - большинство (5—6) выбранных ребенком изображений соответствует отрицательному эмоциональному состоянию.
Методика 3 Оценка 3 балла — ребенок правильно воспроизвел образец и раскрасил машину в соот- ветствии с образцом. 2 балла — ребенок воспроизвел образец с неточностями: начал рисовать не от заданной линии, не выдержал размер отдельных частей машины (капота, кабины, кузова, колес). При закрашивании машины не смог до конца выдержать шахматный порядок. 1 балл - ребенок создал изображение, значительно отличающееся от образца и не похожее на машину. Образец раскрасил без учета принципа шахматного порядка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.59.121 (0.008 с.) |