Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Общение Как нравственно-психологическая ПроблемаСтр 1 из 32Следующая ⇒
Сущность, функции и структура общения Виды и формы делового общения Коммуникативная сторона общения Интерактивная сторона общения Перцептивная сторона общения Стили делового общения ТЕМА 2. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ Кинесические особенности общения Проксемические особенности общения Особенности визуального контакта Паралингвистические особенности общения ТЕМА 3. КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ Культура речи делового человека Публичные выступления Нравственно-психологические особенности спора Психологические механизмы влияния на партнера Культура слушания партнера Барьеры в общении и их преодоление ТЕМА 4. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Деловой протокол: сущность, характеристика, значение Деловые беседы Деловые переговоры Культура деловых совещаний Особенности общения с иностранными партнерами ТЕМА 5. НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ Роль этики в деловом общении Деловое общение и психология коллектива Особенности общения в коллективе «по горизонтали» Особенности общения «по вертикали» ТЕМА 6. КОНФЛИКТЫ В ДЕЛОВОЙ СФЕРЕ Природа и причины конфликтов Типология конфликтов Разрешение конфликтов ТЕМА 7. СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ Деловая этика и этикет Приветствия, представления, знакомства Этикет телефонных разговоров Культура деловой переписки Подарки и сувениры Официальные приемы ТЕМА 8. ИСКУССТВО САМОПРЕЗЕНТАЦИИ Имидж делового человека Внешний вид делового человека Телесный имидж Модели поведения ТЕМА 9. Стресс-менеджмент в деловом общении Эмоции в жизни делового человека Стрессы и стрессовые состояния Профессиональное выгорание и его профилактика Способы и приемы эмоциональной саморегуляции ЛиТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимо специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек - человек» — политикам, бизнесменам, менеджерам и мн. др. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе - нужно каждому. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально - психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения. Важно не только получить определенный объем знаний, но и реализовать эти знания в процессе общения и взаимодействия с другими людьми. Восточная мудрость гласит: «Знать, чтобы уметь». Прагматичный Дж. Рокфеллер, хорошо понимая значение общения для деловой деятельности, говорил: «Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире». Но что означает уметь общаться? Это и значит уметь разбираться в людях и на этой основе строить свои взаимоотношения с ними, что предполагает знание этики и психологии общения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.006 с.) |