ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 263 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 263 Страница

ЛЕКЦИЯ 3. УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СЕГОДНЯ ЛЕКЦИЯ 4. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕЧИ ЛЕКЦИЯ 5. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕЧИ Подобрать к одному существительному как можно больше прилагательных и глаголов. Закончить следующие предложения. ЛЕКЦИЯ 6. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕЧИ ТРУДНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ Имплицитный подход (без объяснения правил) Эксплицитный подход (с объяснением правил) Игра 2. Лото (Preposition Bingo) АУДИРОВАНИЕ КАК ЦЕЛЬ И КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ Послетекстовый этап (Follow-up activities) РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ. СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДАННЫХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ Часть 3. Восстановление текста Источники создания мотивации С ЧЕГО НАЧИНАТЬ ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ ОПОРЫ В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПУТИ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГУ И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИХ РАМКАХ ОПОРЫ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ Насыщенность/плотность сообщения. Почему не надо учить прописям сегодня Определение возможных сложностей ОБУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫМ ФОРМАМ ЗАПИСИ ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ПИСЬМЕННЫХ ТЕКСТОВ ПРОВЕРКА ТВОРЧЕСКИХ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ Составила Е.Н. Соловова при участии В.В. Сафоновой, К.С. Махмурян ОБРАЗЦЫ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО АУДИРОВАНИЮ Лексико-грамматическая правильность речи Тема 1. Сутнісна характеристика господарських рішень Сутність та складові елементи господарських рішень Вимоги до господарських рішень та умови їх досягнення Тема 2. Методичні основи підготовки та реалізації Певний стиль процесу прийняття господарських рішень Технологія вироблення та реалізації господарських рішень Методи та інструменти розробки господарських рішень Физиологические потребности. Спонтанность, простота, естественность. Мистическое, высшее переживание. Противоправные поступки и преступления. ІСТОРІЯ УКРАЇНСЬКОЇ ЛІТЕРАТУРИ РАННЬОГО МОДЕРНІЗМУ Визначити провідні мотиви аналізованих поезій, проаналізувати образи, пояснити ритмомелодійні особливості, художні засоби (контраст, антитеза, символ тощо). Ковалів Ю. Історія української літератури: кінець ХІХ – поч. ХХІ ст.: підручник: у 10 т. – К.: Академія, 2013. – Т. 2. – 624 с. Теоретичні міркування підтвердіть цитатами з творів. Дифференциальная диагностика и терапия основных психических расстройств Органическое бредовое (шизофреноподобное) расстройство (F06.2) Органическое эмоционально лабильное (астеническое) Употребление с вредными последствиями (F1х.1) Резидуальное психотическое расстройство и психотическое расстройство с поздним (отставленным) дебютом (F1х.7) Резидуальное состояние и психотическое расстройство с отставленным дебютом Психические и поведенческие расстройства вследствие Употребление с вредными последствиями. Другие неорганические психотические расстройства (F28) И соматоформные расстройства (F40 - F48) Тревожно-фобические расстройства (F40) Другие тревожные расстройства (F41) Преимущественно навязчивые мысли или Расстройства адаптации (F43.2) Другие диссоциативные (конверсионные) расстройства (F44.8) Соматоформные расстройства (F45) Соматоформная вегетативная дисфункция (F45.3) Хроническое соматоформное болевое расстройство (F45.4) Расстройства приема пищи (F50) Переедание, сочетающееся с другими психологическими Гиперсомния неорганической природы (F51.1) Диагностика стратегий импунитивного поведения Копинг-поведение в стрессовых ситуациях Аннотация к развивающей программе Авторы: Воробьева Н.Б., Казакова Е.О. Урок 1. Знакомство с Муравьишкой Урок 2. Муравьишка знакомится с Бабочкой Урок 3. Муравьишка в гостях у Бабочки Игра «Право-Лево-Вверх-Вниз» Урок 8. Муравьишка в гостях у Паучка Урок 10. Муравьишка и Светлячок Урок 11. Муравьишка играет со Светлячком Урок 13. Муравьишка в гостях у Улиточки Упражнение «Разноцветные ведёрки» Урок 17. Мудрый Жук. Приглашение в школу Психология реабилитации и восстановления высших психических функций. Тема 1. Проблемы нейропсихологической реабилитации больных. Пути восстановления высших психических функций. Применение различных путей и методов восстановления и при нарушениях речи. Методы восстановления речи при амнестической афазии Восстановление речи при афферентной моторной афазии Методы восстановления речи при семантической афазии Тема: Восстановительное обучение больных с поражениями мозга. Тема 3. Нарушение и восстановление счета при локальных поражениях мозга. Методы восстановительного обучения Методы восстановительного обучения. Патогенетический принцип (принцип учета механизма данного нарушения) Тема: Нарушение и восстановление чтения при локальных поражениях мозга. Тема: Коррекционные программы, основанные на нейропсихологическом подходе. Формирование смыслообразующей функции психических процессов и произвольной саморегуляции: оптимизация и абилитация функциональной роли лобных отделов мозга. Удовлетворенность и субъективное благополучие личности Основные группы причин эмоционального дискомфорта Выраженность потребностей в разных возрастах Желание изменений в жизни и используемые средства Иерархия потребностей в аспекте социальной политики Полнота удовлетворения жизненных потребностей Социальное положение и настроение Доминирующие настроения в аспекте социальной политики ЗАОЧНОЇ ФОРМИ НАВЧАННЯ НА ОСІННІЙ СЕМЕСТР 2011-2012 н.р. ЗАОЧНОЇ ФОРМИ НАВЧАННЯ НА ВЕСНЯНИЙ СЕМЕСТР 2010-2011 н.р. У него, как правило, слабый желудок и неустойчивая нервная система. Трудно определить, к чему у него большие способности. Он увлекается и математикой, и литературой, хорошо рисует, рано просит купить ему фотоаппарат и с интересом фотографирует. Шесть советов, или Как не быть Характеристика экспрессивной алалии, как сложной формы патологии речевой деятельности Изучение пространственно-временных представлений у школьников с экспрессивной алалией Обследование пространственных представлений Обследование временных представлений Формирование у детей с алалией субъективных ощущений пространства и пространственных представлений Формирование у детей с алалией субъективных ощущений течения времени и временных представлений ТЕМА 1: ЭМОЦИИ И ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ Общее понятий об эмоциях и чувствах Характеристика основных форм переживаний человека Психические состояния. Регуляция и саморегуляция психических состояний Понятие группы. Психология малых групп Динамические процессы в совместной деятельности Змістовий модуль 3: «Основи діагностики, лікування та профілактики основних хвороб органів дихання». Практичне заняття №22. «Бронхіальна астма». Ключові положення визначення бронхіальної астми. Клінічні прояви астматичного статусу Прямі алергологічні шкірні проби. ІІ. Лабораторні методи діагностики алергії (in vitro) Функціональні методи дослідження зовнішнього дихання Контроль початкового рівня знань При якому патологічному стані у хворих бронхіальною астмою обструктивні зміни будуть носити необоротний характер? Тема 1. Предмет и задачи социальной психологии Тема 2. История формирования социально-психологических идей. Тема 4. Методология и методы социальной психологии. Тема 10. Перцептивная сторона общения Тема 15. Психология воздействия Тема 17. Лидерство и руководство. Тема 20. Социализация личности. Данный сборник является компиляцией лекций известного российского астролога С.В.Шестопалова, прочитанных им в разных аудиториях на промежутке от 1989 до 1999 г. Некоторые формулы предсказательной астрологии. Стихия Воздуха на Асценденте. Влияние семейных и родственных связей. МЕТОДЫ РЕКТИФИКАЦИИ ПО СОБЫТИЯМ Метод сгущений. Методика ректификации по дате регистрации 1-го брака. ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТОВ И ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Понятие группы. Классификация групп и их социально-психологическая характеристика Виды конфликтов. Стили разрешения конфликтов. Психолого-педагогические методы разрешения конфликтов Основные категории педагогики. методы исследования Понятие воспитания и самовоспитания. Виды воспитания Особенности научно-психологического познания. Житейская и научная психология, их отличия и взаимоотношения. Житейская и научная психология связь и различия Возникновение термина «психология» и его различные значения. Развитие предмета психологии и его современная трактовка. Место психологии в системе наук. Структура современного психологического знания. Отрасли психологии и возможные критерии их классификации. Метод интроспекции: возможности и ограничения. История возникновения и развития метода интроспекции. Интроспекция и самонаблюдение в современной психологии. Возникновения психологии в лаборатории В Вундта: программа развития психологии, экспериментальные исследования сознания, модель сознания. Виды неосознаваемых психических процессов. Понятие бессознательного и его трактовка в психоанализе з. Фрейда. Мотивационные основы бессознательного. Стадии психосексуального развития в теории З Фрейда. Защитные механизмы психики. Коллективное бессознательное в работах к.Г. Юнга. Бессознательное и установка (д.Н. Узнадзе). Экспериментальные исследования. Проблема объективного метода в психологии поведения. Предмет и задачи психологии поведения. Схема s - r. Общее представление о научении. Исследования поведения в необихевиоризме. Понятие промежуточной переменной. Классическое и оперантное научение. Когнитивная психология. Основные идеи, экспериментальные исследования и перспективные направления развития. Проблема активности в психологии и физиологии. Схема рефлекторного кольца, теория уровней (н.А. Бернштейн). Критерии психического. Гипотеза А.Н. Леонтьева о возникновении чувствительности. Адаптивное значение психики животных. Психологическая теория деятельности Леонтьева. Макроструктура деятельности и её описание. Понятие мотива (происхождение, виды, развитие). Понятие эмоций и личностных смыслов. Процесс развития личности. Влияние Наследственности, среды воспитания и деятельности. Педагогический процесс как система :целостность педагогического процесса, закономерности и этапы. Сущность обучения как педагогического процесса: понятие о дидактике, цели и задачи обучения. Педагогические технологии и ситемы. Классификация методов и средств обучения, их характеристика. Андрей Маниченко – 10 законов обучения с пелёнок Забудьте, как вас учили в школе Какое слово мама чаще всего употребляет, обращаясь к своему ребёнку? Секреты педагогики. Волшебный прием Тома Сойера ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ГОЛОДА НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ Суперечності індивідуального розвитку і його гетерохронність. В вашей карте имеется кармическое число - 19 Ваш Земной и Космический паспорта. Структура спеціальної освіти осіб із порушеннями інтелекту в Україні. Установи для дітей раннього та дошкільного віку. Навчальні заклади для дітей з порушеннями інтелектуального розвитку шкільного віку. Правил убеждения (по Шейнову) То, что выделено красным – для общего развития (можно проработать попозже) Тактические приемы ведения переговоров Ведение переговоров в неблагоприятных ситуациях Коммуникативные уловки и манипуляции Карстен Бредемайер ИСКУССТВО СЛОВЕСНОЙ АТАКИ Техника и тактика аргументирования. Тема 5. Организационные структуры предприятия и место менеджера в них Иерархический и органический тип структур управления. Бригадная (кросс-функциональная) структура управления Матричная (программно-целевая) структура управления Многомерная организационная структура управления Место менеджера в организационной структуре. Конспект лекций по курсу «Психология личности» Раздел 1. Человек в зеркале природы, истории и индивидуальной жизни. Тема 2.1. Психоаналитические теории личности. Структура личности и движущие силы развития личности в психоанализе З. Фрейда, А. Фрейд и постфрейдистов. Стадии психосексуального развития. Тема 2.2. Понятие «психологических типов» в аналитической психологии К.Г.Юнга. Личное и коллективное бессознательное. Процесс индивидуации. Тема 2.3. Движущие силы развития личности в индивидуальной психологии А.Адлера. «Комплекс неполноценности», борьба за превосходство, социальный интерес. Творческая энергия личности. Тема 2.7. Бихевиоризм. Рост и развитие личности в теории оперантного обусловливания Б.Скиннера. Тема 3.1. Индивид. Субъект. Личность. Индивидуальность. Тема 3.2. Типы психического развития в культурно-исторической психологии. Л.С.Выготского: биологическое и историческое, или натуральное и культурное. Тема 3.4. Связь понятий деятельность, сознание, личность в трудах А.Н. Леонтьева. Технология применения стратегии сотрудничества в конфликте Анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей (имплиментация). Роль конфликтологических знаний при решении профессиональных задач. Характеристика коммуникативных барьеров в процессе общения. ФУНКЦІЇ ПРОФЕСІЙНО-ПЕДАГОГІЧНОЇ КОМУНІКАЦІЇ СУТНІСТЬ І ЗАСОБИ НЕВЕРБАЛЬНОЇ КОМУНІКАЦІЇ К.п.н., доцент Артемьева Галина Николаевна Характер общения учителя и учащихся на уроке. Методика изучения межличностных отношений в группе Лекція 5. Організація корекційно-виховної роботи у спеціальному дошкільному закладі. Роль дошкільного виховання в корекції недоліків психофізичного розвитку та формуванні особистості дитини із інтелектуальною недостатністю. Індивідуальна корекційно-виховна робота у спеціальному дошкільному закладі. Ділова документація у спеціальному дошкільному закладі. Документація вчителя-дефектолога. Змістовні модулі учбового курсу. Что такое личность? Сильная личность? Качества личности. Индивидуальность (определение). Стратегии поведения в конфликте Виды межличностных отношений Праця – як сфера життєдіяльності людини. Трудові ресурси. Становище молоді на ринку праці. Пріоритети молодої людини у виборі професії Система соціально-психологічної допомоги молоді, що втратила роботу або займається її пошуками. Система соціального захисту економічно активного населення Лекция 7. Социокультурная теория личности К.Хорни. Роль родителей в развитии личности ребенка Межличностные защитные стратегии Идеализированный образ и поиск славы. Связь межличностных и интрапсихических защит Невротические потребности личности Лекция 3 Понятие личность в индивидуальной психологии Альфреда Адлера Стремление к превосходству и его формы. Низкий уровень социального интереса – менее 5 баллов Типы жизненных стилей ( по Е.В.Сидоренко) Лекция 8. Теория интегральной индивидуальности В.С.Мерлин. Понятия личность и индивидуальность Индивидуальность как интегральность Интегральная индивидуальность как иерархия Тема 10 Теории личности в гештальттерапии: К.Левин,Ф.Перлс. Теория личности Ф.Перлса. Зоны сознавания. Самость. Удовлетворение потребностей. Невротические механизмы искажения границ. Аутентичная личность. Модель личности и модель окружения. Волевое и полевое поведение человека Теория личности в гештальттерапии. ( Ф.Перлс). Т.: Криминология как наука и ее предмет Показатели характеризующие преступность Характеристика преступности в высоко индустриальных странах Характеристика преступности в России. Тема: Причины и условия преступности Зарубежные теории причин преступности Социологические теории криминологии Теория стигмы появилась в 40-х гг. Структура личности преступника. Тема: предупреждение преступности Криминологическая характеристика убийств и умышленное причинения тяжкого вреда здоровью (уптвз). Комплексный подход к человеку: равноправное существование двух психологий - объективной и субъективной. Взгляд на психофизиологическую проблему Стороны личности: объективная и субъективная. Источники развития личности. Законы, лежащие в основе всего сущего (по В.М.Бехтереву) Абсолютные пороги чувствительности Разностный порог чувствительности.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.033 с.)