Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ авторефератов, представленных в информационных материалахСодержание книги
Поиск на нашем сайте Исследовательские проблемы: - проблема адаптации человека к деятельности в малой формальной группе [1]. - разрешение противоречия между потребностью современного общества в стабильных, общечеловеческих ценностных ориентациях и необходимостью выявления психологических факторов их развития [2] - изучение влияния факторов развития самосознания студентов — будущих психологов в различных условиях (ситуациях): при проведении тренинга личностного роста в устойчивой (учебной) группе и в группе встреч.[3] - проблема формирования направленности личности в процессе интериоризации нравственных ценностей.[4] - исследование зависимости успеваемости учащихся от их индивидуально-психологических особенностей [5] -проблема изучения отношения учащихся к различным аспектам учебной деятельности (в том числе к формам обучения) [6]. - заключается в поиске ответа на вопрос: каковы особенности развития креативности в младшем школьном возрасте? [7] - анализ семейной политики как раздела социальной политики [8] - проблема духовности и гуманизма в открытом обществе [9] - здоровья как социальной ценности [10] - проблема формирования личности молодых людей на основе духовно-нравственных традиций российского общества [11]. - проблемы адаптации личности к меняющимся условиям внешней среды, и изменений ценностных ориентаций личности в новых социокультурных и экономических условиях [12] - изучение досуга учащихся НПО в условиях современной России [13] - социализации молодежи в современной российской ситуации [14] - досуг как социокультурная сфера жизнедеятельности современной российской молодежи [15]. - проблема развития экологического мировоззрения у школьников [16]. - проблема социального воспитания старшеклассников в ходе допрофессиональной подготовки [17]. - проблема эффективности воспитания социальной активности старшеклассников в малочисленной сельской школе [18]. - проблема воспитания социальной инициативности детей и молодежи [19].
Объекты исследований: - деятельность индивида в малой формальной группе [1] - ценностные ориентации личности [2] - самосознание личности [3] - формирование направленности личности воспитанника юношеского возраста в процессе интериоризации нравственных ценностей [4] - учащиеся старших классов общеобразовательной школы [5] - учебная деятельность в условиях различных форм организации обучения [6] - развитие креативности и ее составляющих [7] - семейная политика [8] - феномены духовности и гуманизма во всей многоаспектности их содержания и проявления [9] - здоровье как универсальная ценность [10] - духовно-нравственные традиции российского общества[11] - население региона (Тюмень) [12] - учащиеся начального профессионального образования г. Челябинска и г. Магнитогорска [13] - процесс социализации молодежи в период системного кризиса российского общества (90-е гг.). [14] - молодежь современной России как особая социокультурная группа [15] - процесс естественнонаучного образования учащихся в общеобразовательных учреждениях [16] - процесс воспитания старшеклассников в учебно-педагогическом комплексе «Школа допрофессиональной подготовки - Университет» -процесс воспитания социальной активности старшеклассников в малочисленной сельской школе [18] - социально инициативная деятельность детей и молодежи [19]
Предметы исследований:
- психологические средства адаптации личности к деятельности в малой формальной группе [1] - психологические факторы развития ценностных ориентаций личности [2] -психологические факторы, определяющие развитие самосознания личности студентов - будущих психологов и условия их реализации [3] - влияние особенностей воспитания на процесс формирования направленности личности в процессе присвоения нравственных ценностей [4] - индивидуально-психологические особенности старшеклассников с разной успеваемостью [5] - характер связи между особенностями отношения учащихся к различным организационным формам и содержанием мотивационного компонента деятельности учения, свойственного каждой из них. Под особенностями отношения к формам обучения понимаются: виды отношения (рациональный и эмоциональный) и характер взаимодействия между ними (преобладает только один вид отношения или имеет место гармоничное их сочетание) (Елфимова Н.В., Залесский Г.Е., Маркова А.К.). [6] - взаимосвязь креативности и ее составляющих с показателями готовности к школьному обучению и успешностью в учебной деятельности детей 6-10 лет. [7] - региональные особенности реформирования социальной политики семьи [8] - социально-философские основания формирования и перспективы их функционирования и развития в условиях открытого общества [9] - здоровье человека и общества как социальная ценность, взаимосвязь в ней витального и социального содержания как основания для формирования научной концепции здоровья человека в современных условиях [10] - механизм влияния духовно-нравственных традиций на формирование личности в условиях реформации российского социума [11] - ценностные ориентации населения региона [12] - особенности организованного досуга и потребности в нём учащихся НПО [13] - особенности социализации российской молодежи в ситуации аномии социальной структуры общества [14] - основные признаки и особенности досуга как специфической сферы жизнедеятельности современной российской молодежи [15] - методическая система курса «Основы экологии», обеспечивающая развитие экологического мировоззрения учащихся [16] - педагогические условия воспитания старшеклассников в учебно-педагогическом комплексе «Школа допрофессиональной подготовки - Университет» [17] - педагогические условия воспитания социальной активности старшеклассников в малочисленной сельской школе [18] - процесс воспитания социальной инициативности детей и молодежи [19].
Цели исследований: - разработка системы психологических средств адаптации личности к деятельности в малой формальной группе [1] - выявить и научно обосновать основные психологические факторы развития ценностных ориентаций личности; экспериментально доказать влияние психологических факторов на развитие ценностных ориентаций личности [2] - выявление психологических факторов, определяющих развитие самосознания студентов - будущих психологов и условий их реализации.[3] - определение основных особенностей процесса интериоризации нравственных ценностей и его влияния на формирование направленности личности в зависимости от содержания воспитательных воздействий, оказываемых на развивающуюся личность [4] - изучение зависимости успеваемости учащихся старших классов общеобразовательной школы от их индивидуально-психологических особенностей [5] - изучить особенности отношения учащихся (старшеклассников и студентов вуза) к различным формам организации обучения (познавательным и контрольным), а также роль мотивационного компонента деятельности учения в становлении и развитии такого отношения [6] - выявление особенностей развития креативности и ее составляющих у различных групп детей младшего школьного возраста [7] - разработать предложения по формированию современной модели региональной семейной политики и методики оценки ее эффективности [8] - на основе социально-философского анализа исследовать открытое общество как «поле» реализации феноменов духовности и гуманизма, выявить и раскрыть приоритетные направления формирования духовности как основную гуманистическую задачу открытого общества [9] - рассмотрение социально-философских проблем здоровья в их аксиологическом аспекте, исследовании сущности здоровья и тенденций в динамике его ценностных характеристик, анализе причин, приведших к "обесцениванию здоровья", и обосновании путей их устранения [10] - системная экспликация социальных доминант и духовных факторов формирования целостного самосознания личности на базе этнокультурных и духовно-нравственных традиций российского общества [11] - выявление взаимосвязи социальных практик и динамики ценностных ориентаций в процессе социокультурных трансформаций [12] - состоит в изучении противоречий организованного и неорганизованного досуга учащихся НПО, тенденций его развития [13] - выявление и анализ особенностей социализации молодежи в России в период системных реформ, вызвавших кризис социетальной сферы общества[14] - на основе социологического анализа выявить структурно-функциональные характеристики досуговой сферы жизнедеятельности современной российской молодежи [15] - научно обосновать, смоделировать и проверить на практике эффективность методической системы обучения, способствующей развитию экологического мировоззрения учащихся [16] - выявить и обосновать педагогические условия воспитания старшеклассников в учебно-педагогическом комплексе «Школа допрофессиональной подготовки — Университет» [17] - выявить и обосновать педагогические условия воспитания социальной активности старшеклассников в малочисленной сельской школе [18] - выявить теоретические основы и разработать научно-методическое обеспечение процесса воспитания социальной инициативности детей и молодежи [19].
Методы исследований:
Положения на защиту:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.203.129 (0.01 с.) |