Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкции последнего времени/Последние инструкцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Десятое, очистите вашу информацию. Вы проделаете это выявление дважды. Во-первых вы вернете человека к его линии времени, когда введете его в состояние. Затем вы вернете его назад. Пусть люди пройтуд назад и найдут их «медленное время» чтобы помочь обновить им воспоминания. Верните их полностью назад и получите субмодальные информационные различия. Затем полностью верните их обратно и пусть они найдут время когда у них было «быстрое время." Затем верните их полностью к сознательному состоянию чтобы очистить ту субмодальную информацию. Одиннадцатое, проведите сравнительный анализ. Пусть ваши клиенты сравнят «медленное время» с «быстрым временем» проходя через контрасты, субмодальность за субмодальностью. Проверяйте на любые различия края образов, центры, где фокусируется взгляд или где расположено осознавание. Двенадцатое, заякорите оба переживания. Этому уделите особенно пристальное внимание. Вам придется немного сжульничать. Ваш клиент в «медленном времени." Вы находите отличие в одной субмодальности. Акцентируйте это различие и заякорите. Повторяйте этот якорь для каждого различия какое найдете. Поместите якорь на одной костяшке для «быстрого времени» и на другой костяшке для «медленного времени." Ко времени когда вы закончите выявление, у вас будут два мощных якоря. В этот момент остановитесь и возвращайтесь сюда. Сейчас я собираюсь продемонстрировать как это использовать.
Наведение транса группе
Ваше бессознательное уже знает про замедление и ускорение времени, и у вас есть редкая возможность когда вы уходите отсюда. Я бы хотел чтобы ваше бессознательное поняло что одна из вещей которые оно может сейчас сделать, это взять прямо сейчас несколько минут на то, чтобы закрыть ваши глаза и медленно вернуться назад и вспомнить то, что мы сегодня делали. Полностью верните себя в начало дня. Я узнал, что одна из причин, по которым у людей бывают трудности с тем чтобы помнить использовать навыки и учиться и понимать с их помощью, в том, что они не проходят через процесс кодирования – размещение небольшого покрытия в конце дня.(прим. перев. – словарь сдох, хз что тут такое) Так что вернитесь туда, откуда мы начали, с невербальными наведениями и прерыванием рукопожатия, как мы использовали это и к каждому шагу, который мы делали сегодня. Теперь возьмите время чтобы вспомнить через что вы прошли; то, что останется как самое важное, познания, понимание порождающих систем – ценных вещей. Бытсро просмотрите их в своем уме. Проделайте это в быстром времени, так что вы можете пробежать через столько вещей через сколько хотите, так быстро как хотите и все еще останется время чтобы расслабиться в нарастающем комфортном состоянии и понять что то, что вы делаете, это привычка, которую вы можете приобрести. Вы можете научиться брать ваше собственное особое познание отовсюду куда вы отправитесь. Один из способов начать это начать отмечать сегменты вашего опыта чтобы помнить использовать эти навыки. Знания, которые вы получили здесь, ничего не стоят если вы не введете их в свою личную жизнь, так что вы можете, и будете, учиться и сознательно и бессознательно. Продумайте времена и места, где обладание контролем над временем, или способностью, замедлять, время... вниз.. было, бы, очень полезно. Остановитесь и взгляните в вашу рамку медленного времени и поместите ее в некоторые из вещей, на которые вы бы действительно хотели бы иметь время чтобы насладиться – вещи, для которых вы бы хотели чтобы время практически остановилось – некоторый вкус пищи, первое ощущение вашего тела, когда оно касается простыни, может нечто, что вы делаете – весьма особенно и интенсивно. Вы также сможете сделать чтобы время летало для вещей, которые вы хотите чтобы они быстро заканчивались. Может быть это транспортный поток когда вы отсюда поедете. Нечто, что рутинно для вас пролетит быстро и при это будет приятным. Обучение контролировать вашу жизнь это, насколько это меня касается, все для чего мы тут. Это обучение управлять вашим собственным автобусом, брать ваши неупорядоченные субъективные переживания и использовать их, так чтобы они работали для вас самыми выгодными способами. Я увижу вас здесь с горящими глазами и всклокоченными умами в 10 утра завтрашним утром. Вы можете обнаружить себя видящими странные и приятные и необычные сны этой ночью. Но вы при этом проснетесь внимательными и готовыми учиться. Увидимся завтра утром.
Паттерны медленного времени
вопросы и ответы
Сегодня мы будем больше заниматься искажением времени, чтобы позволить этим навыкам быть еще лучше освоенными. Между прочим, я предлагаю людям начинать с верха голов их клиентов. Затем говорю о расслаблении лба клиента и мускулов вокруг глаз. Как-то раз мы провели эксперимент вместе с моим другом, который владеет школой красоты и учит людей массажу лица. Мы взяли нескольких человек, которым собирались подтягивать кожу. Мы проделали с ними регрессию до пятилетнего возраста. Вы когда-нибудь замечали что когда вы делали кому-нибудь регрессию возраста, те не только вели себя как будто они моложе, но и выглядели моложе? Проведя регрессию возраста этим людям мы сказали им что их кожа останется пятилетней, а их сознания вернутся в их настоящий возраст. Никто не нашел ценности этого, а?
Извлечь субмодальности
У вас есть вопросы?
«Когда я пытаюсь узнать субмодальности у людей, те часто, похоже, не знают о чем я спрашиваю." Когда я прихожу на конференции по НЛП половину времени я не понимаю о чем люди говорят. И я это сделал! Люди поизмышляли все эти новые слова. Я вбил их в глоссарий. Я использую слова, идеи и переживания, которые люди уже знают. Компьютеры обычно продаются с программами со списком функций. Когда вы его включаете он может предоставить вам меню. Он перечисляет возможности: нажатие на «А» даст вам одну функцию; «В» другую; нажмите «С» если хотите что-то еще. Это упрощает вещи. Вы просто показываете на элемент, который хотите. Я нахожу такой подход полезным потому что многие клиенты не имеют таких уж знаний или образования. У некоторых просто много денег. Так что вместо того, чтобы говорить о субмодальностях, я исползую знакомые слова. Спрашиваю «С вашим телевозором когда-либо бывали поломки?» Человек говорит «Да." Так что когда у вас нет ясной картины, вы вертите разные ручки которые заставляют картинку перевернуться, держать горизонталь или менять яркость. Вы можете настроить приемник с их помощью. Чем лучше вы настроите его, тем больше получите удовольствия." Затем я говорю «Остановитесь и подумайте о последнем разе, когда вы изящно провели время. Вы действительно наслаждались собой. Теперь посмотрите на это в своем уме. Видите то, что вы видели когда были там; слышите то что слышали. Теперь, медленно увеличьте яркость." Если человек спрашивает «Как?» и разламывает (crunch up his face) свое лицо или говорит «Я не могу ее увеличить.", я смотрю на него действительно серьезно и говорю «Под вашей картинкой есть маленькая панель. Вы можете увидеть ее сейчас?» Он говорит «Дя!» Так что я говорю «Там есть ручка с надписью 'яркость'. Увеличьте ее!» И он «Оооохх!» Я не могу объяснить как это работает. Как создатель моделей, вы не нуждаетесь в том чтобы знать почему вещи работают. Вам просто надо заметить что работает и что не работает. Это освобождает вас от нужды играть в теоретика. По мне это очень помогает. Я имею минимальную терпимость к теориям. Пусть люди буквально посуетятся с фокусом. С пришествием видеокамер и VCR многие люди живут с одной из сторон этих вещей. Я много работаю с японским консульством в Сан-Франциско. С теми ребятами, все относится к камерам и магнитофонам. На этом семинаре я смотрю на ваши лица. Последний раз когда я проводил семинар для японского консульства, я не видел ни единого лица. Я видел две сотни видеокамер, нацеленных на меня. Я сказал «Увеличьте яркость." Они сделали это на своих камерах! Начните с более простых субмодальностей. Вы можете устанавливать связь с субмодальностями проще. Скажите «Подумайте о чем-нибудь приятном; теперь увеличьте яркость и заметьте как это усиливает ваши ощущения. Теперь уменьшите ее. И затем увеличьте." Это помогает установить точку отсчета прежде чем вы начнете выявление. Затем выберите две действительно жизненные вещи, вроде убеждений. Возьмите два в которое он верит сильно и в о котором не слишком заботится, эмоционатьно, так или иначе. Заметьте на разных ли позициях картины.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.127.161 (0.01 с.) |