Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть 2: Построение сетки/энергетической сети/grid в трансеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В-пятых, наведите транс. Вы методически записали различия между репрезентациями «это правда обо мне» и «это больше не правда обо мне». Проведите наведение через прервыание рукопожатия или любое быстрое наведение. Наведите глубокий транс. Затем встройте, внутри человека, способность взять оба набора субмодальностей и сделать из них сетку. Вы можете сделать это. Оставьте субмодальности неизменными и уберите оттуда содержание. Например, скажем, что то что правда про вас это картина по правую сторону и то что больше не верно о вас – по левую сторону. Первая больше, втроя меньше. Первая – фильм, вторая – слайд. Первая ассоциированная, вторая диссоциированная. Возьмите эти субмодальности и настройте сетку. Просто увеличьте яркость. Оставьте остальные субмодальности неизменными. Увеличивайте ее пока репрезентация вся не станет белой. Тогда в ней не будет содержания. Но она по-прежненму на том же месте. Это работает для визуального ведения. С аудиальной системой, освсем уберите звук или делайте его громче пока он не перестанет быть слышен, затем добавьте новое содержание и верните прежнюю интенсивность. Это создает сетку. Зачем вести визуально и аудиально? Мы создаем чувство. Так что мы используем аудиальную и визуальную систему чтобы вести кинестетику. Вы обратили внимание как эмоции людей проникают в их жизнь? Если вы научились в детстве бояться незнакомых людей – это могло быть полезно, а могло и не быть. Как взрослые вы должны выходить и встречать людей. Боязнь незнакомцев становится экстремальной параноей. Это может быть поведением, которое вы хотели бы разместить среди те, которые предстоит убрать. Вы можете заменить это на новую репрезентация себя вроде «мне интересны люди." Шестое, вложите новое содержание. Поместите на белую сетку нечто, что человек бы хотел чтобы это было про него правдой. Используйте что-то что почти истинно, но не совсем. Например, «Я становлюсь умелым гипнотизером." С этой новой репрезентацией там, уменьшайте яркость до нормальной. Оставьте сетку на месте и добавьте новое содержание. Седьмое, выкиньте нежелательное поведение. Начните с репрезентации прошлого, того что больше не верно. Увеличивайте яркость пока картина не выбелится. Затем верните ее назад. Пусть старый образ выпадет из изнанки/зада/задней стороны ии упадет в мусорную корзину, так что вы сможете слышать звук утрамбованного мусора в этом помойном ведре. Бум! Внутренние аудиальные якоря могут очень мощно работать. Когда вы закончите это, приколите туда следующее убеждение для изменения «незнакомцы повредят мне» или что-то еще.
Разбор работы с сеткой
Какие у вас есть комментарии по упражнению? Я заметил, что у некоторых из вас были проблемы с получением ответов от ваших клиентов. Я хочу чтобы вы поняли что можете выявлять специфические различия. Это все сводится к вопросу «Как вы это знаете?» Все субмодальные различия получаются из определенной информации. Если у человека есть верование, он верит в одну вещь, в противоположность другой. Как он знает в какую? Некоторые из вас позволили своим клиентам уйти в пустую болтовню. Когда вы просите человека определить больше картина или меньше и он начинает рассказывать вам о своем детстве, используйте фразу «Заткнись!» Скажите «Я не хочу слушать это." Скажите им «Посмотрите на одну, посмотрите на другую, скажите мне которая больше или меньше." Коммуникация может свестись к трансовой войне. Сколько терапевтов приходят на работу чувствуя себя хорошо и возвращаются домой чувствуя себя дерьмово? Почему? Потому что клиентка говорит «Я думала, что все шло хорошо, но я посмотрела назад и почувствовала плохо» и затем наклоняются, прикасаются и говорят «Вы знаете что я имею в виду?» Терапевт говорит «Да, я могу это чувствовать." Клиент говорит «Я думала, что мой муж действительно меня любит, но н этого не сделал и это заставляет меня плохо чувствовать." Так что я провожу много секретной терапии. Я не хочу чтобы клиенты вызывали свои проблемы во мне. Защищайте себя от нашествия плохих внушений. Если люди приводят себя в ступор, они могут проделать это и для вас. Я хочу слышать о хороших вещах. Я позволяю рассказывать мне если у клиента состояние экстаза. В плохих состояниях не слушайте содержания. Слушайте чтобы узнать когда они знают что пора в депрессию. У депрессивных столько же приятных переживаний и столько же смеха сколько и у остальных людей. Их структурированный способ смотреть назад дает им плохие ощущения. Их способ смотреть назад в историю делает ее выглядящей депрессивно. Они берут хорошие события и сдвигают субмодальности к депрессии – перевернутый взмах. Выясните как именно они это делают ошибочно. Заставьте их выкинуть это – сдвиньте их другим способом; другим способом.
Смачный групповой гипноз
Сейчас, раз уж вы все сделали так хорошо, как маленький подарок, закройте ваши глаза, расслабьтесь и скажите себе «Моя задница ушла!»... в транс, сейчас, глубоко и гладко и комфортно и возьмите все хорошие чувства которые можете найти внутри себя и удовлетворение и знание... что вы учились и сознательно и бессознательно... потому что одна из вещей, которые я делаю когда учу, я передаю очень многое сознательному уму потому что я считаю что сознательный ум изначально сообразителен и что он хороший ученик. Но одновременно я передаю множество бессознательных сообщений.. и научений, и я знаю что ваше бессознательное взяло множество их. И я хочу чтобы вы обратились внутрь и попросили свое бессознательное помочь вам уточенно научиться как сделать чтобы эти навыки постепенно проявлялись в вам, в предстоящие дни и недели, так что вы учитесь быть методичным в том, что относится к общению, и вы учитесь верить своей способности видеть что работает и что не работает. Чтобы пробовать новые вещи, делать новые вещи... Вы видите, все эти техники будут работать с вашими любимцами/обидами/pets, они будут работать с вашими друзьями, они будут работать с вашими любовниками и возможными любовниками. Он одна из вещей, которые я хочу чтобы вы знали, это что это хорошо – взять это и пойти и использовать чтобы сделать вашу жизнь счастливее. Вы можете делать это чтобы увеличивать свою способность к состраданию и делать людей вокруг вас сострадающими. И вы можете также использовать это чтобы зарабатывать больше денег. Вы можете использовать это чтобы совершать больше продаж. Потому что чем больше у вас денег, тем больше вы сможете дать другим. Я знаю что многие из нас в управлении человеческим потенциалом разработали пугало насчет денег. Но, будьте благословленны, дети мои, кассир (cashman) здесь чтобы сказать вас, что это хорошо – зарабатывать больше денег. «Иногда, когда вы чувствуете себя бедными, все что вам надо это немного зелени." (Sometimes when you're feeling lean, all you need is some of the green.) Вот почему бог изобрел деньги. Вот почему бог изобрел секс и друзей. Потому что это все вещи, которые заставляют вас чувствовать себя довольными. И это хорошо – иметь больше денег и секса и влюбляться если вам надо. Просто не делайте это слишком часто и одновременно. Это нормально – чувствовать участие до энной степени вашей души и это нормально – хотеть больше секса. Держа это в уме, я хочу чтобы вы вернулись к началу этого семинара и создали для себя покрытие/cap; такое, какое проходит через все, чему вы научились о субмодальностях и как создавать убеждения. Мы думали что убеждения были аморфными вещами, но сейчас вы можете остановиться и знать что такое убеждение. Вообразите что вы можете совершить. Создавайте для себя, каждую ночь или когда вы встраете, два новых полезных убеждения. Избавляйтесь от двух которые вам не нравятся и добавляйте два, которые вам нужны. Начиная с основания позитивных и радостных убеждений о магии жизни, вы можете начать увеличивать свои способности и навыки во всем чем занимаетесь. Вы можете научиться большему о языке и как использовать якорение и вы можете больше узнать изучая людей, успешных в ваших областях. Там еще так много всего. Сейчас у вас есть строительные блоки, сознательные и бессознательные, чтобы реально преуспеть. Вы можете смотреть на это как на еще одно начинание. В жизни у нас их много. Мы учимся становиться взрослыми, мы учимся языку, мы женимся, иногда разводимся. Все это начинания. В жизни нет концов, о которых мы бы точно знали. Говорят, что смерть это конец, но мы не уверены даже в этом. Не беспокойтесь о том что не может быть сделано или может стоять на пути. Начните смотреть на то что возможно вы хотите. Достигните и со смаком обладейте этим. Посмотрите на мир и скажие «Твоя задница принадлежит мне!» Вам это понравится. Держа это в уме, я хочу чтобы все эти навыки отвердевали так чтобы то, чему вы научились, осталось с вами когда вы покинете эту комнату. Я хочу чтобы ваше бессознательное взялось за то чтобы собрать то, что мы создали тут, вместе, и начало расширять это так что вы возьмете всю личную силу которую создали здесь и думали о ней как о бутоне готовом расцвести. Потому что когда вы выйдете за дверь, я хочу чтобы вы подписали себя на жизнь, на возбуждение, на обучение новому, на любовь к жизни и чуду самим по себе, так что в работе, которую вы выполняете каждый день, вы добавляете все что хотите и что вам нужно для себя. Выстройте свои сознательные и бессознательные ресурсы так что вы выйдете конгруэнтным человеческим существом и посмотрите на мир как на величайший в мире «шведский стол». Жизнь это ничто иное как беспрецедентная возможность учиться и расти и делать новые и восхитительные вещи. С этим в уме, больше нечего сказать кроме как медленно откройте ваши глаза и, как мы говорим там откуда я, adios.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.98 (0.007 с.) |