Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Медленное трансование и быстрое трансованиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
У многих из вас бывало что не хватало времени, ведь так? Подумайте об этом. Может переживания, которые вам нравятся, заканчиваются слишком быстро? Почему женщины всегда улыбаются когда я это говорю? Многие из вас также хотели чтобы некоторые вещи проходили быстрее, вроде ожидания очереди. У многих людей эти вещи перевернуты. Вы ждете на в очереди чтобы попасть на игру или фильм, который вы умираете от желания увидеть. Вы смотрите на часы и там 8:00. Программа начинается в 8:15. Вы стоите там и ждете. Затем вы смотрите на ваши часы; 8:00 и две секунды. Вещи, которые вам действительно нравятся, проходят быстрее чем щелчок моих пальцев. В один день я сидел, думая об этом. Я понял «Твой мозг делает это!» Все что нам надо сделать то войти и переменить эти вещи. Сейчас мы проведем очень важную часть выявления. Это ваш шанс делать чтобы вещи, котрые вам нравятся, длились дольше в сотни раз и сделать чтобы вещи, которые вам не нравятся, заканчивались быстро. Вот этим утром водитель такси сказал мне «Мы попадем в пробку; я знаю что это достает; я знаю что вы плохо себя почувствуете." Я сказал «И я знаю что вы ошибаетесь." Я просто откинулся и вошел в транс. Я провел ам две минуты. Я посмотрел на часы, в действительности прошло тридцать пять. Он был замучен до ручки; я чувствовал себя отлично. Я хочу чтобы вещи, которые мне нравятся, казались гораздо дольше. Эрик Робби и я придумали способ делать это вместе. Когда мы вели семинары, мы делали так что ночи длились вечно. Мы увлеклись этим в Сан-Диего. Семинар закончился в пять. Мы вышли на обед и выпить. Под конец мы посмотрели друг на друга и сказали «Господи, сейчас наверно действительно поздно. Может нам следует пойти немного поспать перед завтра." Мы посмотрели на часы и там было только 6:35. Я называю это иметь все время какое нужно.
Субмодальности времени
Первое, идентифицируйте субмодальности быстрого времени и медленного времени. Проделайте выявление того же рода что и перед этим. Проделайте это быстрее. Пропустите всю хуйню посередине. Будьте тщательными. Быстро пройдите по списку субмодальностей и выявите быстрое время и медленное время. Второе, удостоверьтесь, что человек в состоянии. Часть выявления информации включает в себя способность сделать чтобы человек обратился к состоянию. Это значит быть конгруэнтным. Кто-то прохныкал «Ну, я просил человека подумать о действительно мощном ресурсе. Он просто не мог подумать о таком." И я прохныкал в ответ «Ну, вы должны были подумать." Но это не заставляет вас подумать о таком, ведь так? Вы можете глумливо сказать «Вы должно быть как-то были счастливы." Они так не подумают. Будьте конгруэнтны. Третье, вызовите состояние используя все ваши инструменты НЛП. Так как вы должны ввести человека действительно в то состояние, где они могут обратиться к нему, используя ваш тон, ваш темп и ваш голос. Также, упоминайте примеры, когда вы знаете, то время, ползло, просто, действительно... действительно ползло... Четвертое, выявите приятные переживания. Особенно важно найти приятное медленное время. Отдавайте предпочтение приятным вещам. Вам нужно время, когда время шло медленно, но не плохо медленно, а медленно хорошо. У всех у нас были дни которые были просто прекрасными, и которые, казалось, длились год – как первый день отпуска. Иногда вы работаете весь год и когда вы отправляетесь в отпуск, первый день длится вечно, пока вы делаете миллион дел. Я много раз был в отпуске на таити. Я оставлял крысиные бега в Калифорнии. Я садился в самолет и рррхххрррр.. получал небольшое нарушение суточного ритма, и когда я прибывал на Таити, я делал все что можно в первый день. Местные, казалось, двигались в замедленном темпе пока я просто носился с жужжанием. Это занимало какое-то время – замедлиться. Я всегда любил тот первый день. Я мог так много сделать. Я вставал, играл в теннис, ходил нырять, все что можно сделать, ходил плавать, ловить рыбу, смотрю на часы, девять утра. Это пример времени идущего очень медленно пока я двигаюсь быстро. Мне нравится иметь массу времени чтобы делать вещи. Я имею массу развлечения и достаточно времени чтобы делать больше. Пятое, поместите рядом ваши выявления времени. Найдите переживание когда время пролетело(wentjuuuuusssss) и закончилось. Человек сможет провести сравнение. Пусть он действительно вернется туда. Вам надо чтобы он заметил разницу между тем когда время идет быстро и когда оно идет медленно. Шестое, идентифицируйте специфические субмодальные различия. Они ассоциированные или диссоциированные? Они располагаются по-разному в сознании? Вы найдете здесь несколько необычных аспектов. Они не будут соответствовать обычным субмодальностям. C искажением времени у вас также могут быть различия между разными частями образов. Иногда центр образа будет двигаться быстро, в то время как остальные части будут двигаться медленно. Может быть стороны образов будут двигаться быстро. Это смешной феномен. Когда вы действительно быстро гоните по автобану и съезжаете в сорокапятимильную зону, вы чувствуете будто ползете. Вы знаете о чем я говорю? Если вы переходите из двадцатимильной зоны в сорок пятую вы чувствуете будто двигаетесь быстро. Все эти вещи «просто в вашем сознании." Это именно там где я хочу чтобы были сущности. Так что я сделал это одной из моих любимых фраз. Как-то у меня был клиент с параличом в его ноге. Он сказал «Мой психиатр сказал что это все у меня в сознании." Я сказал «Я так не думаю. Выглядит так будто это у вас в ноге." Парень посмотрел на меня и сказал «Вы ведь так не думаете?» Я сказал «Да. В действительности, он в сейчас в другой." Он сказал «Вы правы!» Я сказал «И он перешел в эту." Он сказал «Он двигается!» Я сказал «Да. Теперь давайте передвинем его в ваши ногти. Парализуйте их сейчас." Он теперь мог ходить, но его ногти стали парализованными. Это не так уж ограничивает. Он горько жаловался на свои ногти годами. Я не знаю как насчет вас, но мои ногти не особенно двигаются. Его жена сказала мне что каждый раз когда он садился он говорил «Эти проклятые ногти!» Может быть это та вторичная выгода, которую он получал; у него была привычка жаловаться. Седьмое, накладывайте друг на друга реальности. Чтобы ввести человека в состояние, обеспечивающее наилучшее выявление, мы добавим другой аспект. Вы заметили как я приступаю к накладыванию реальностей? Как я использую кавычки, метафоры, прочее? Восьмое, идентифицируйте линию времени человека. По мере того как вы проводите выявление, сделайте чтобы человек предоставил вам инфоормацию о времени. Чтобы знать как этот человек организует время, мы должны знать различие между его прошлым и его будущим. Остановитесь прямо сейчас и подумайте о чем-то что произошло шесть недель назад. Видите что вы тогда видели; слышите что вы тогда слышали. Укажите туда. Где это в вашем сознании? Сейчас подумайте о чем-то что произошло шесть месяцев назад. Указите туда; все правильно. Теперь два года назад... три года назад. Вернитесь на восемь, десять лет назад. Теперь, своим пальцем, нарисуйте линию сквозь эти репрезентации и проведите ее до настоящего. Теперь выберите что-нибудь, что как вы знаете, вы будете делать через, например, платить арендную плату. Затем подумайте о чем-то, что вы знаете что будете делать через год; затем о чем-то, что вы думаете делать через два или три года. Продолжайте использовать ваш палец чтобы провести вашу линию времени. У вас есть выбор. У некоторых людей прошлое сзади и будущее перед ними. У некоторых людей будущее сзади и прошлое спереди. У некоторых людей они идут справа налево. Вы можете использовать каждую в подходящих условиях. Девятое, используйте линию времени. Независимо от того как расположена линия времени человека, пусть он буквально увидит свою линию времени перед собой. Пусть он физически повернется пока вы проводите выявление. Затем пусть человек встанет, повернется и буквально отступит в последнее время когда он может вспомнить себя в изысканно замедленном времени. Узнайте на что это похоже чтобы вы могли освежить ему память. Затем пусть человек вернется в последний раз, когда он был в быстром времени. Причина для этого в том, что когда его будущее исчезает перед ним, он может буквально вытянуть события, которые теперь снова вокруг него. Человек может вытягивать те события пока не окажется полностью в событии. Затем вы можете сказать «Возьмите момент и полностью оживите это событие; наслаждайтесь процессом пока вы замечаете все признаки." Когда человек сделает это, пусть он вернет линию времени туда где она была. Затем вы можете провести сознательное исследование, чтобы выявить различия между медленным временем и быстрым временем. Когда вы пройдете через это, я собираюсь научить вас прекрасному способу делать искажение времени и получать некоторые забавные результаты – вещи, которые вы можете проделывать со своими семьей, друзьями и партнерами по бизнесу ради смеха и денег.
Делайте все что работает
«Они должны букваль отступать?»
Да. Просто сделайте чтобы люди повернулись и повернули ее вокруг себя. Им не обязательно ходить. Хотя да, некоторым людям действительно нужно шагать назад; вы знаете, кины, им всегда нужно делать это. Но такие люди всегда делают вещи тщательнее чем остальные из нас. Другие говорят «Ну, я подумал об этом, так что вроде это я делал." Кины должны войти туда и действительно почувствовать это и насладиться. Если им надо отойти назад – отлично. Помните главное правило – «Делай то, что работает!» Это правило может привести к Ренессансу в человеческих жизнях. Оно лечит людей от «настроечного параметра» и «феномена жульничества». Это два феномена, свирепствующих в психологии. Когда я начал, мы пытались моделировать то, что делали эффективиные клиницисты. Мы не просто моделировали великих, таких как Вирджиния Сатир, Фриц Перис и Милтон Эриксон. Мы также моделировали людей, которые не были широко известны, вроде Ферица Клименса (Feritz Climents). Фериц был одним из самых эффективных клиницистов, каких я только встречал. Он был доктором философии в психологии, который batted about.800.(текст не восстановлен) У него просто была частная практика и он не слишком ее развивал. У него не было никаких теорий. Я спросил «Как вы знаете что делать?» Он ответил «Я не знаю; это просто приходит ко мне." Я сказал «Где вы научились делать это?» Он ответил «Я не знаю; я не посещал семинаров или чего-либо такого." Я думаю он настолько самоизолировался что не знал как упираться в тупик. У него не было теории, так что он ни на чем не спотыкался. Он делал некоторые замечательные вещи.
Что не будет работать
Теория не работает. Люди работают, или нет. Когда срабатывала гештальт, групповая терапия, Т.А. или любой другой подход, это задействовало разные динамики. Иначе гештальт психологи могли бы тренировать людей получать такого же толка результаты что мог получать Фриц. Работала не теория, а человек. Часть которая сработала находится в человеке, не в теории. Когда я работал с Вирджинией, я хотел выяснить что за отличия были в том что она делала, что это работало. Я хотел очистить это, так чтобы можно было учить тому что работает. Тогда я думал что клиентов слишком много обвиняют. Я слышал вещи вроде «Этот клиент не готов измениться." Я слышал вещи вроде «Ну, он недостаточно взрослый. Он недостаточно ответственный." Вроде «Техника все равно работала!» В физике мы называем это «настроечным параметром». Это применимо когда техника идеальная, теория звучит, но результат трудноконтролируемый. Технически говоря, феномен жульничества порождает настроечный фактор. Это часто хорошо известные, но всегда ненаблюдаемые события и структуры, которые защищают наши изначальные понимания от вторжения любой действительности. Вот почему мы всегда были правы. Эта концепция «сопротивления» подразумевает что клиент может сопротивляться. Чушь. Мысль что люди не готовы меняться тоже нелепа. Если они не готовы меняться, прекратите тратить их время и брать с них деньги! Пусть они возвращаются когда будут готовы. Что вам остается делать? Следить за ними пока они не будут готовы? Приготовьте их. Если им нужно больше времени, введите их в искаженное время и дайте им время. Радость вызова
У эффективных клиницистов, таких как Милтон, я нашел другой настрой. Они смотрели на то, что стояло у них на дороге как «Вот где развлечение начинается." Настроение Милтона перед лицом трудностей было «Ах! Это редкая возможность научиться чему-то новому!» Легкие вещи не остаются развлечением. Работа на сборочной линии может стать простой. Работа с фобиками, например, потеряла для меня свою привлекательность. Я учу других людей делать это. Что для меня развлечение, так это ситуация клиента, с которой у меня нет идей как ее исправить. Когда они привели Энди, шизофрениека, ко мне, у меня не было идеи что делать. Начиная с того, что я никогда раньше не слышал о его ситуации. Также, я хотел этого прежде чем я это исправлю. Я хотел уметь делать это. Конечно, я не хотел Мэри из маленького домика в прерии. У меня были некоторые из моих собственных победных фантазий. Картины пролетали через мой ум как сумасшедшие. Что до Энди, я поначалу начал перебирать все что я знал про изменение образов. Под конец я использовал то, что я называю «лечение Багс Банни." Вы когда-нибудь видели мультик про Багс Банни, где карандаш художника появляется и стирает ему хвост? Затем он стирает ему рот так что тот не может говорить. Мы сделали это. Я дал Энди стирающий карандаш. Все что мне надо было сделать это положить его на телевизор и сделать чтобы он вытащил оттуда карандаш. Затем он смог начать стирать рот Мэри и заставить ее заткнуться. Это основано на начальном допущении. Когда вы принимаете реальность человека, все становится просто. Чем больше их реальность бросает вам вызов, тем более замечательной и удовлетворяющей они сделают вашу работу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.215.202 (0.013 с.) |