ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 36 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 36 Страница

Глава XX. Самосознание личности и её жизненный путь Основы психического развития Психологическая характеристика деятельности Психологическое консультирование и другие стратегии психологической помощи Факторы, определяющие эффективность консультирования. Современные научные исследования в области консультативной психологии. Основная проблематика психологического консультирования. Психоаналитическая модель в консультировании: сущность, цели, задачи. Бихевиоральный подход в консультировании: сущность, цели, задачи. Когнитивная модель А. Бека в психологическом консультировании: сущность, цели, задачи. Использование конфронтации для преодоления сопротивления. Шаг 1. Установление контакта с клиентом Шесть экзистенциальных данностей. Психологическое консультирование родителей по вопросам развития детей в возрасте до 1 года Личностные изменения ребенка, возникающие при поступлении в школу Анатомо-физиологические особенности младших школьников Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками Проблемы младшего школьного возраста и типичные жалобы учителей и родителей. Классификация случаев обращения родителей детей младшего школьного возраста за психологической консультацией. Типичные проблемы, с которыми сталкиваются подростки Способы проведения консультирования подростков Специфика консультирования подростков. Принципы построения консультационного процесса. ПОТРЕБНОСТИ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА В АСПЕКТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ. Стратегия психологической поддержки пожилых людей. Работа по профилактике дезадаптации после выхода на пенсию. Трудности в работе с пожилыми людьми. Трудные клиенты: как с ними работать? Советы психолога I. Ассоциативная психология. V. Французская психологическая школа. VI. Описательная психология. Основные концепции гештальтпсихологии. XI. Генетическая психология. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ОТРАСЛЬ НАУКИ И ПРАКТИКИ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПРИ НАРУШЕНИЯХ РЕЧИ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ Предмет, задачи и актуальн. пробл. детской П.(ДП) Проблема соотношения обучения и развития в разных псих. теориях. Характеристика пренатального периода развития. Психологическая характеристика 6-леток. Проблема кризиса 7 лет. Возрастная периодизация и кризисы психического развития. Методы развития художественных способностей. Характеристика основных категорий психологии. Общая характеристика восприятия, Индивидуальные различия восприятий. Природа воображения и его виды. Мотивация и волевые процессы. Предмет и задачи юридической психологии. Психологические особенности допроса при изобличении допрашиваемого во лжи. Закономерности формирования правосознания в процессе социализации личности. Психология следственного эксперимента (CЭ). Соц-психол. основы профилактики правонарушений несовершеннолетних Психологическая характеристика деятельности следователя предполагает раскрытие ее психологической структуры, которая состоит из следующих форм. Психология допроса несовершеннолетних. Психологические особенности личности женщин-преступниц. Профессиональная деформация следователя и основные пути ее предупреждения. Стратегия и тактика защиты по уголовным делам. Как читать эту книгу и как ею пользоваться Распределение признака. Параметры распределения Ошибка, состоящая в том, что мы приняли нулевую гипотезу, в то время как она неверна, называется ошибкой II рода. Обоснование задачи сопоставления и сравнения Графическое представление критерия Q Подсчет критерия Q Розенбаума Подсчет критерия U Манна-Уитни. АЛГОРИТМ 5 Подсчет критерия Н Крускала-Уоллиса Графическое представление критерия АЛГОРИТМ 6 Подсчет критерия S Джонкира Психологическая безопасность: учебное пособие Психологические особенности личности, формирующие отношение к опасной ситуации и поведение в ней Взаимосвязь дисгармоничного воспитания и защитных установок МЕТОДЫ ПСИХИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ Регуляция мышечного стереотипа Методы регуляции отрицательных состояний Часть 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ Методика «Расстановка чисел» Методика «Оперативная память» Методика исследования индивидуальных особенностей воображения Дифференциальная шкала эмоций Средняя оценка и зоны выраженности темперамента Шкала уровней общих умственных способностей Истероидный (демонстративный) тип Ключ к первой части опросника Методика «Уровень субъективного контроля» МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГРУППАХ И КОЛЛЕКТИВАХ Что такое эгоцентрическая речь. Назовите ее признаки и функции. Что такое автономная речь, ее происхождение. Назовите признаки сформированности потребности в общении у ребенка по лисиной. Принцип детерминизма, принцип единства сознания и деятельности, принцип развития психики. Психика как особое свойство высокоорганизованной материи. Общительность, откровение, замкнутость, грубость. Типпинг К. - Радикальное прощение (отрывок) Хотя мне не известно, как и почему это происходит, я теперь понимаю, что душа создала данную ситуацию для моего обучения и роста. Глава 9. Профессиональная пригодность и профессионализм 235 ВВЕДЕНИЕ В СОВРЕМЕННУЮ ПСИХОЛОГИЮ ТРУДА Объект, предмет изучения и задачи психологии труда Категории «деятельность» и «труд» в психологии Современная наука, или Структура научных революций Тенденции развития общества, общественного производства и представдений о субъекте труда Основные разделы психологии труда Трудовой пост и его структура Профессия как система социальных отношений. Трудовой пост и рабочее место Эргатические функции и их генезис Психические регуляторы труда Методы исследования в психологии Психологический анализ профессиональной деятельности Антропометрические данные русского населения Рабочее место психолога в организации Пути развития трудовой деятельности Биоритмы и эффективность трудовой деятельности Психологические механизмы адаптации человека к деятельности в организации Профессиональная пригодность Проблема стиля деятельности и структурирование ее пространства Задачи науки и практики: подходы и методы профессиографии Профессионально важные качества и способности Профессионально важные качества: контексты оценок Профессионализм и модели специалиста Профессиональный отбор как элемент управления персоналом Успешных профессионалов по 16-факторному тесту Р. Б. Кеттелла Особенности деятельности в системе «человек-человек» Подбор, найм и расстановка кадров Методы оиенки профессионального потенииала субъектов труда Опенки экспертов составляющих профессионализма ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СУБЪЕКТА И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА Периодизация жизни , и профессионального развития Профессиональная карьера: акмеологическая парадигма Периодизация жизни и профессиональная карьера: синергетическая парадигма ЧЕЛОВЕК КАК АКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ СВОЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Человек как и индивид, субъект, личность, индивидуальность Человек как активный субъект своей жизнедеятельности Технология создания позитивного переживания достижения. Пели и задачи психологии трула Причины профессионального стресса Динамические особенности совместной деятельности и ее коллективного субъекта Психологические основы работы Понятие «агрессия» в трудах отечественных ученых. Когнитивные модели агрессивного поведения. Первые попытки объяснения причин возникновения детской агрессии. Современные подходы западных ученых. Причины агрессивного поведения младших школьников. Основные виды (направления) деятельности по осуществлению психолого-педагогического сопровождения. Методы диагностики агрессивности младших школьников Профилактика агрессивного поведения детей в начальной школе. Агрессивных младших школьников Стили родительского воспитания Составление глоссария профессиональных терминов Проведение ролевых и деловых игр Использование тестов в социальной психологии Особенности взаимодействия с трудными личностями Конформизм — это хорошо или плохо? Перечислите основные, на ваш взгляд, факторы, влияющие на формирование гендерных стереотипов?» Проранжируйте свой список, поставив на первой место наиболее сильный по своему влиянию фактор Социально-психологические проблемы исследования личности Предмет и основные задачи психологии Основные методологические принципы в психологии Психодиагностические методы (тесты) Методы коррекционного воздействия Общее представление о внимании Законы памяти. Мнемотехнические приемы запоминания Сущность мышления как познавательного процесса Речь как инструмент мышления и средство общения Общая характеристика эмоциональной сферы человека Волевая регуляция деятельности Понятие личности и ее развитие Самосознание личности и ее жизненный путь Понятие мотива. Теории мотивации Взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации личности Динамика системы ценностных отношений История педагогических идей и воспитательных практик. Народная и научная педагогика Педагогика как наука: предмет, объект, основные категории, связь с другими науками, отрасли педагогических знаний Общекультурное значение педагогики Социокультурная ситуация в РБ Лекция 12. Развитие, воспитание, социализация личности Жизненный путь как программирование и как творчество Практическое занятие 17. Педагогика как наука Практическое занятие 22. Самосовершенствование личности Наблюдай промежуток между двумя дыханиями О Шива, в чем заключается твоя подлинная сущность? Иллюзии обманывают, цвета определяют пределы, даже делимое является неделимым. Каким образом практика вспоминания самого себя может трансформировать человеческий ум? В настроении крайнего желания будь невозмутима. Каким образом современный изначальный ум становится отождествленным с пылью прошлых знаний и переживаний? В чем причина того, что человек может не иметь внезапного облегчения при выполнении ваших медитаций? Чистота других учений для нас чистотой не является. Ничто в реальном мире не воспринимай как чистое или нечистое. Правда ли это, что безнравственная жизнь создает помехи для медитации? Здесь сфера изменения, изменения, изменения. Посредством изменения уничтожь изменение. Имея в виду ваше утверждение о том, что тантра является техникой любви, объясните пожалуйста, почему современные мужчины и женщины стали неспособны любить. Как курица пестует своих цыплят, так пестуй отдельные знания, отдельные поступки - в реальности. Можете ли вы рассказать нам что-либо о качестве сна просветленного? Или в промежутках между ними ощути это как молнию. Экспериментирование с медитациями Ма Йога Ранджана, доктор философии Что является точным указанием того, что конкретная техника, которую вы практикуете, приведет к предельному результату? Малое «я» человека исчезает. Это трудно только для нечистых. Расскажите нам, пожалуйста, какие еще факторы могут помочь оставаться осознанными во время сновидений? Лежа или сидя стань невесомой, выйди за пределы ума. Что понимает тантра под чистотой? Является ли самореализация основной потребностью человека ? Закрой все отверстия твоей головы Просветите нас относительно некоторых практических приемов для раскрытия и развития сердечного центра. Если отождествление является единственным грехом, так почему же многие техники Тема 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКА Тема 2. ПРОБЛЕМА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ УЧАЩИХСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Тема: Проблема умственной отсталости и особенности развития психики учащихся вспомогательной школы Тема 5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБУЧЕНИЮ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Тема 6. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХИКИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема 7. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ Тема 8. ОСОБЕННОСТИ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ школьников Тема 11. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ Тема семинарского занятия: Особенности деятельности умственно отсталых школьников Тема 13. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема 14. ОСОБЕННОСТИ ОЩУЩЕНИЙ И ВОСПРИЯТИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема 19. ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ Тема 20. ОСОБЕННОСТИ СКЛОННОСТЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ Тема 21. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГА Профессиональные качества олигофренопедагога Дидактические материалы для учащихся. Особенности связной письменной речи учащихся старших классов школ VIII вида Принципы построения обучающего эксперимента и методика его проведения. Обучение изложению в массовых и вспомогательных школах Шпаргалка по общей психологии ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПОНЯТИЕ О СОЗНАНИИ В ПСИХОЛОГИИ КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ Д.Н. УЗНАДЗЕ ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ. ВОСПРИЯТИЕ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ МЫШЛЕНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ В ПСИХОЛОГИИ ПОНЯТИЕ ВОЛИ В ПСИХОЛОГИИ. ФОРМИРОВАНИЕ ВОЛИ МОТИВАЦИОННАЯ ОСНОВА АКТИВНОСТИ Перевод с английского Е. Дониной, Н. Дмитриевой Самооценка – котелок, в который никто не заглядывает Внутри «Я никому не нужен. Мне здесь нет места». Научные школы в зарубежной психологии. Сознание человека. психологическая структура сознания. Самосознание Сознание и бессознательное. Учение З. Фрейда Систематическая классификация ощущений Отличие восприятия от ощущений Основные свойства восприятия. Понятие о памяти. Значение памяти в жизнедеятельности человека. Процессы памяти. Индивидуальные различия памяти у людей Индивидуальные особенности мышления и его основное качество Понятие мотива и мотивации. Общее строение мотивационной сферы человека. Психологические теории мотивации. Краткий обзор учений о темпераменте Определение характера. Структура характера. Типология характеров. Понятие акцентуации характера. Личность и характер человека Способности , задатки и индивидуальные различия людей Тема 1. Предмет, задачи и особенности психологической науки Задача № 7 (по Сапоговой Е.Е.) Тема 1. Особенности нарушений эмоционально-волевой сферы и поведения детей. Тема 3. Основные компоненты лечебного воспитания детей с РДА. Тема 5. Принципы организации коррекционной работы с детьми с РДА. Тема 6. Коррекционная помощь детям с разными уровнями РДА. Тема 7. Приемы организации коррекционной помощи детям с РДА. Б. Сенсорная организация пространства. Развитие внимания, памяти, восприятия Особенности подхода к обучению навыкам чтения, письма и счета Необычные пристрастия, интересы и влечения Тема 10. Диагностическая карта исследования ребенка первых двух лет жизни при предположении у него раннего детского аутизма. Психосоматические корреляции Аутичный ребенок в специальной группе Тема 14. Профессионально-трудовое обучение в системе комплексной реабилитации детей и подростков с нарушениями поведения. Методы психотерапии с семьями, имеющими детей и подростков с нарушениями поведения. Критерии и правила оценки знаний Понятие и показатели уровня жизни. Регулирование доходов населения методами соц политики. Понятие, принципы, функции и правовое регулирование соц защиты. Задачи психологического курса для детей 3-4 лет
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.034 с.)