Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности восприятия у детей с речевой патологиейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Особенности восприятия при нарушениях речи. Особенности слухового восприятия при нарушениях звукопроизношения (дислалии, ринолалии, дизартрии). Недостаточная сформированность фонематического слуха при акустико-фонематической дислалии. Стирание граней между слуховыми дифференциальными признаками звуков вследствие существования нечетких артикуляторных образов при дизартрии. Вторичный характер нарушений слухового восприятия при дизартрии. Зависимость степени различения звуков от состояния экспрессивной стороны речи при ринолалии, восприятие собственной речи как фонетически правильной детьми с ринолалией. Особенности слухового восприятия при общем недоразвитии речи (алалии, афазии). Диффузность фонематических представлений, нечеткость звукового восприятия, слабая ориентация в звуковом и слоговом составе слова у детей с моторной алалией. Скандированный или фрагментарный характер речи из-за нарушения восприятия ритма, темпа, мелодики. Замедленность, неустойчивость слухового восприятия при сенсорной алалии; отсутствие четкого порога восприятия, мерцательное непостоянство слуховой функции; гиперакузия, замыкательная акупатия; зависимость возможности восприятия от темпа поступления звуковых раздражителей, наличия интервала между ними, качества звуков, предъявляемых для восприятия. Особенности слухового восприятия при нарушениях темпо-ритмической стороны речи. Замедленность восприятия при бра-дилалии; нарушения слухового внимания, недостатки акустического восприятия вследствие патологического преобладания процессов возбуждения при тахилалии, баттаризме, полтерне; сосредоточение акустического внимания заикающегося на собственной речи, замедленность процессов фонематического анализа при заикании. Особенности слухового восприятия при нарушениях письменной речи. Недоразвитие функций фонематической системы при фонематической дислексии и дисграфии на основе фонемного распознавания. Особенности зрительного восприятия при нарушениях звукопроизношения. Замедленное формирование оптико-пространственного гнозиса при дизартрии. Особенности зрительного восприятия при системных нарушениях речи. Трудности формирования зрительного гнозиса у детей с алалией. Оптико-гностические нарушения - одна из причин ОНР. Особенности зрительного восприятия при нарушениях письменной речи. Нерасчлененность зрительного восприятия форм, недифференцированность представлений о сходных формах, недоразвитие оптико-пространственных представлений и оптико-пространственного восприятия, нарушение зрительного анализа и синтеза при оптической дислексии; неустойчивость зрительных впечатлений и представлений, неточность зрительного восприятия при оптической дисграфии. Особенности тактильного восприятия при нарушениях звукопроизношения. Понижение тактильной чувствительности и астерогнозия языка при открытой органической ринолалии. Нарушение кинестетического восприятия артикуляционных поз и движений при дизартрии, гиперкинезы, тремор, гиперметрия, патология реципрокной иннервации, синкинезии. Особенности тактильного восприятия при системных нарушениях речи. Кинетическая и кинестетическая апраксия при алалии (поиски артикуляции, трудности усвоения последовательности и переключаемости). Особенности тактильного восприятия при нарушениях темпоритмической стороны речи. Насильственные (речевые судороги, тики, миоклонусы в мышцах лица, шеи) и произвольные вспомогательные движения при заикании. Особенности тактильного восприятия при нарушениях письменной речи. Трудности дифференциации тактильно воспринимаемых букв азбуки Брайля при тактильной дислексии у слепых детей. Несформированность четких кинестетических образов звуков при артикуляторно-акустической дисграфии. Тема 6
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 775; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.214 (0.006 с.) |