Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психологические особенности сюжетно-ролевой игры у детей с нарушением слуха.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопросы и задания Роль игры в психическом развитии ребёнка. 2. Развитие сюжетно-ролевой игры у слышащих детей. Особенности формирования сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Условия формирования игры дошкольников с нарушением слуха. Список литературы 1. Богданова Т. Г. Сурдопсихология. – М., 2002. – с. 106-110. 2. Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М., 1972. - с. 17-18, 23. 3. Выгодская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм. – М.: Просвещение, 1975. - с.11-29. 4. Головчиц Л. А. Дошкольная сурдопсихология. - М., 2001. - с. 170-175. 5. Дошкольное воспитание аномальных детей. / Под ред. Л. П. Носковой. - М.,1993.-с.92-97. 6. Мухина В.С. Детская психология. - М.: Просвещение, 1985. - с. 76-87, 115-125. 7. Основы специальной психологии. / Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М., 2002. - с. 179- 181. 8. Программа воспитания и обучения слабослышащих детей дошкольного возраста. - М., 1991.- с. 5-8. 9. Программа воспитания и обучения глухих детей дошкольного возраста. - М., 1991. – с. 6-7, 135-137. 10. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1990. - с. 243-245, 261-262, 316-335. Семинар 11 Учебная деятельность детей с нарушениями слуха. Психологическая характеристика трудовой деятельности детей с нарушением слуха. 4 часа Вопросы и задания 1. Понятие и основные компоненты учебной деятельности 2. Роль учебной деятельности в развитии мышления и речи глухих детей 3. Предпосылки формирования учебной деятельности 4. Особенности формирования основных структурных компонентов учебной деятельности у детей с нарушением слуха: - Ориентировачно-мотивационный - Операционно-познавательный - Контрольно-оценочный 5. Социально-бытовая ориентация (СБО) детей и подростков с нарушениями слуха. Трудовая культура. Профессиональная ориентация 6. Задачи формирования элементарной трудовой деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха 7. Содержание и методы формирования трудовой деятельности у дошкольников с нарушенным слухом Список литературы 1. Белова Н И Специальная дошкольная сурдопедагогика.-М.,1985. 2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. - М., 2002. - с.116-120. 3. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. - М., 2001. - с.185-190 4. Зимняя И.П. Педагогическая психология.- М.,2001. 5. Зыкова Т.С., Зыкова М.А. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей. – М., 2002. - с.58-61 6. Зыкова Т.С., Хотеева Э.Н. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 1-2 вида.- М., 2003. - с. 85-106 7. Писковская О.В. Проблема расширения профилей трудового обучения лиц с недостатками слуха // Дефектология,1993.-№4.с.30-33. 8. Речицкая Е.Г. Формирование учебной деятельности у глухих детей младшего школьного возраста // Дефектология.- 1997. №2. 9. Речицкая Е.Г., Пархалина Е.В. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе.- М., 2002. 10. Розанова Т.В. Особенности развития познавательной сферы детей с нарушением слуха // Дефектология.- 1997. №2. 11. Сурдопедагогика / Под ред. М.И. Никитиной - М.,1989. 12. Усвоение учебного материала слабослышащими учащимися / Под ред. Боскис Р.М., Коровина К.Г.- М., 1981. 13. Чулков В.Н. Социально-бытовая ориентация как специальный принцип обучения слепоглухих детей// Дефектология, 1991.- № 4.с. 38-42 14. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.- М., 1989. Семинар 12 Психологическая характеристика развития эмоциональной сферы глухих и слабослышащих детей 4 часа Вопросы и задания 1. Виды и роль эмоций в жизни человека. Общие закономерности развития эмоциональной сферы слышащих детей. 2. Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушениями слуха. 3. Условия, необходимые для формирования эмоциональной сферы глухих и слабослышащих детей. Список литературы 1. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. – М., 2002. – С.71 – 77 2. Богданова Т.Г. Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности глухого младшего дошкольника // Дефектология. – 1998. - №3. – С.40 - 44 3. Морозова Н.Г. Развитие нравственных отношений между глухими детьми дошкольного возраста // Дефектология. – 1985. №3. – С.63 – 67 4. Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слабослышащих дошкольников // Дефектология. – 1989. - №4. 5. Петшак В. Понимание глухими школьниками эмоций других людей // Дефектология. – 1981. - №4. – С.37 – 43 6. Петшак В. Исследование эмоциональных отношений глухих школьников к членам семьи // Дефектология. – 1990. - №6. – С.18 – 24 7. Столяренко К.Д. Основы психологии. - Ростов – на – Дону, 2000.
Семинар 13
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.241.205 (0.005 с.) |