![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психологические особенности сюжетно-ролевой игры у детей с нарушением слуха.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопросы и задания Роль игры в психическом развитии ребёнка. 2. Развитие сюжетно-ролевой игры у слышащих детей. Особенности формирования сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Условия формирования игры дошкольников с нарушением слуха. Список литературы 1. Богданова Т. Г. Сурдопсихология. – М., 2002. – с. 106-110. 2. Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М., 1972. - с. 17-18, 23. 3. Выгодская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм. – М.: Просвещение, 1975. - с.11-29. 4. Головчиц Л. А. Дошкольная сурдопсихология. - М., 2001. - с. 170-175. 5. Дошкольное воспитание аномальных детей. / Под ред. Л. П. Носковой. - М.,1993.-с.92-97. 6. Мухина В.С. Детская психология. - М.: Просвещение, 1985. - с. 76-87, 115-125. 7. Основы специальной психологии. / Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М., 2002. - с. 179- 181. 8. Программа воспитания и обучения слабослышащих детей дошкольного возраста. - М., 1991.- с. 5-8. 9. Программа воспитания и обучения глухих детей дошкольного возраста. - М., 1991. – с. 6-7, 135-137. 10. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1990. - с. 243-245, 261-262, 316-335. Семинар 11 Учебная деятельность детей с нарушениями слуха. Психологическая характеристика трудовой деятельности детей с нарушением слуха. 4 часа Вопросы и задания 1. Понятие и основные компоненты учебной деятельности 2. Роль учебной деятельности в развитии мышления и речи глухих детей 3. Предпосылки формирования учебной деятельности 4. Особенности формирования основных структурных компонентов учебной деятельности у детей с нарушением слуха: - Ориентировачно-мотивационный - Операционно-познавательный - Контрольно-оценочный 5. Социально-бытовая ориентация (СБО) детей и подростков с нарушениями слуха. Трудовая культура. Профессиональная ориентация 6. Задачи формирования элементарной трудовой деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха 7. Содержание и методы формирования трудовой деятельности у дошкольников с нарушенным слухом Список литературы 1. Белова Н И Специальная дошкольная сурдопедагогика.-М.,1985. 2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. - М., 2002. - с.116-120. 3. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. - М., 2001. - с.185-190
4. Зимняя И.П. Педагогическая психология.- М.,2001. 5. Зыкова Т.С., Зыкова М.А. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей. – М., 2002. - с.58-61 6. Зыкова Т.С., Хотеева Э.Н. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 1-2 вида.- М., 2003. - с. 85-106 7. Писковская О.В. Проблема расширения профилей трудового обучения лиц с недостатками слуха // Дефектология,1993.-№4.с.30-33. 8. Речицкая Е.Г. Формирование учебной деятельности у глухих детей младшего школьного возраста // Дефектология.- 1997. №2. 9. Речицкая Е.Г., Пархалина Е.В. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе.- М., 2002. 10. Розанова Т.В. Особенности развития познавательной сферы детей с нарушением слуха // Дефектология.- 1997. №2. 11. Сурдопедагогика / Под ред. М.И. Никитиной - М.,1989. 12. Усвоение учебного материала слабослышащими учащимися / Под ред. Боскис Р.М., Коровина К.Г.- М., 1981. 13. Чулков В.Н. Социально-бытовая ориентация как специальный принцип обучения слепоглухих детей// Дефектология, 1991.- № 4.с. 38-42 14. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.- М., 1989. Семинар 12 Психологическая характеристика развития эмоциональной сферы глухих и слабослышащих детей 4 часа Вопросы и задания 1. Виды и роль эмоций в жизни человека. Общие закономерности развития эмоциональной сферы слышащих детей. 2. Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушениями слуха. 3. Условия, необходимые для формирования эмоциональной сферы глухих и слабослышащих детей. Список литературы 1. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. – М., 2002. – С.71 – 77 2. Богданова Т.Г. Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности глухого младшего дошкольника // Дефектология. – 1998. - №3. – С.40 - 44 3. Морозова Н.Г. Развитие нравственных отношений между глухими детьми дошкольного возраста // Дефектология. – 1985. №3. – С.63 – 67 4. Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слабослышащих дошкольников // Дефектология. – 1989. - №4. 5. Петшак В. Понимание глухими школьниками эмоций других людей // Дефектология. – 1981. - №4. – С.37 – 43 6. Петшак В. Исследование эмоциональных отношений глухих школьников к членам семьи // Дефектология. – 1990. - №6. – С.18 – 24
7. Столяренко К.Д. Основы психологии. - Ростов – на – Дону, 2000.
Семинар 13
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.155.227 (0.01 с.) |