![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие детей с нарушениями интеллекта в младенческом и раннем возрасте.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопросы и задания 1. Роль младенческого и раннего возраста в психическом развитии ребенка. 2. Особенности развития умственно отсталого ребенка в младенческом возрасте (развитие сенсорных, моторных функций; общение со взрослым; ориентировочно-исследовательская деятельность; речь). 3. Особенности развития умственно отсталого ребенка в раннем возрасте. 4. Обоснуйте необходимость ранней помощи детям с ранним органическим поражением центральной нервной системы. 5. Составьте перечень рекомендаций для родителей по оказанию помощи малышу, отстающему в развитии, в первые три года жизни. Литература. 1. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. М., 1993. 2. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. -М., 1988. 3. Коррекционая помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания / под ред. Е.А,Стребелевой. – М., 2007. 4. А.Чистович, Е.Кожевникова Разум, чувства и способности младенца. С.-Пб, 1996. Занятия 8-9. Особенности сенсорного развития детей С интеллектуальной недостаточностью.
Вопросы и задания 1. Понятие «сенсорные способности». Основные закономерности развития сенсорных способностей у детей. 2. Причины сенсорного недоразвития детей с нарушением интеллекта. 3. Особенности сенсорного развития детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте. 4. Особенности различных видов восприятия у детей с интеллектуальной недостаточностью (на примере зрительного восприятия). 5. Подобрать экспериментальные методики для изучения восприятия и представлений умственно отсталых детей, подготовить к ним наглядный материал. Литература. 1. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М., 1988. 2. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. - М., 2002. 3. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1986. Занятие 10. Особенности развития мышления детей С интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте
1. Понятие мышления. Основные закономерности развития мышления у детей раннего – дошкольного возраста. 2. Особенности развития наглядно-действенного мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью.
3. Наглядно-образное мышление как ведущая форма мышления в дошкольном возрасте. Особенности наглядно-образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью. 4. Основные недостатки мыслительной деятельности детей с нарушением интеллекта. 5. Особенности овладения мыслительными операциями детьми с интеллектуальной недостаточностью. Литература 1. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. -М., 1988. 2. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. - М., 2002. 3. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1986. 4. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. М., 2001. 5. Стребелева Е.А. Формирование мышления у умственно отсталых дошкольников. // Дефектология. – 1994. № 5. Занятие 11. Особенности развития речи и общения У детей с интеллектуальной недостаточностью Вопросы и задания 1. Причины и своеобразие нарушений речи при интеллектуальной недостаточности. 2. Особенности развития различных компонентов речи при интеллектуальной недостаточности. 3. Особенности развития регулирующей функции речи у детей с нарушением интеллекта. 4. Особенности развития коммуникативной функции речи у детей с нарушением интеллекта. Законспектировать статью О.П.Гаврилушкиной Речевое общение как условие личностного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью // Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников / под ред. Л.П.Носковой.- М., 1989.. Литература 1. Гаврилушкина О.П. Речевое общение как условие личностного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью // Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников / под ред. Л.П.Носковой.- М., 1989.. 2. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М., 1988. 3. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М., 1998. 4. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. М., 2002. 5. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. М., 1977. Занятия 12-13
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.255.180 (0.007 с.) |