Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психология детей с нарушениями речиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЦЕЛЬ учебной дисциплины: сформировать у студентов систему знаний по специальной детской психологии (логопсихологии) и целостное представление о ребенке с отклонениями и нарушениями в развитии речи ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ знания: - методологии науки, системы основных понятий, категорий и методов используемых логопсихологией; - теоретических подходов к психологическому анализу речевых нарушений и особенностей психического развития детей с речевой патологией; - основных психологических особенностей детей с речевой патологией и их детерминированность, влияние речевых нарушений на психическое развитие детей и формирование личности; - основных проблем, возникающих при изучении и коррекции психического развития детей с речевыми нарушениями и основных подходов к решению этих проблем. умения: - осуществлять экспериментальное исследование развития детей с речевой патологией: формулировать цель, объект, предмет и гипотезу исследования; в соответствии с этим подбирать методы исследования и диагностический инструментарий; проводить психолого-педагогическое исследование, анализировать и интерпретировать его результаты; - характеризовать особенности развития психических процессов, личности и межличностных отношений, эмоционально-волевой сферы и поведения у детей с различными речевыми нарушениями; - составлять программы индивидуальной и групповой психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии. навыки: - аналитической работы с литературой по логопсихологии; - использования имеющихся теоретических подходов и практических разработок в процессе исследования развития детей с речевыми нарушениями и составления психокоррекционных программ по работе с ними; - практического применения полученных знаний в работе с детьми с речевыми нарушениями. ДЕ дисциплины: Теоретические основы логопсихологии. Соотношение первичных и вторичных признаков в структуре речевого дефекта. Психологическая характеристика детей с нарушениями речи: слуховая агнозия, зрительная агнозия, астереогноз, особенности мнестической деятельности, нарушения мыслительных операций, личностные особенности детей с нарушениями речи. Готовность к школьному обучению, психокоррекция и психодиагностика в работе с детьми с речевыми нарушениями. Тематическая карта дисциплины
Содержание программы Тема 1. Методология дисциплины. Логопсихология как наука. Предмет, задачи, методы логопсихологии. Основные понятия дисциплины. Значение логопсихологии для разработки методов выявления, предупреждения и устранения речевых нарушений. Теоретическая и практическая значимость изучения психических особенностей детей с нарушениями речи. Тема 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.16.251 (0.006 с.) |