Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дизонтогенез и его виды. Дисгармонический вид дизонтогенезаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы и задания 1. Дайте определение средне-статистической нормы и раскройте ее значение для работы коррекционного педагога и практического психолога [16, 17, 22, 28, 31, 41, 42, 44, 45]. 2. Определите понятие функциональной нормы и ее значения для работы в специальном образовательном пространстве [16, 17, 22, 28, 31, 41, 42, 44, 45]. 3. Охарактеризуйте три основные направления дизонтогенеза (ретардация, асинхрония, дефицитарность [28]. 4. Опишите основные механизмы возникновения вторичных и третичных отклонений в развитии [16, 17, 22, 28, 31, 41, 42, 44, 45].
Занятие 2 Нарушения поведения в детском возрасте Вопросы и задания 1. Охарактеризуйте состояние и структуру социально-психологической адаптированности как главного критерия нормального психологического здоровья человека [17, 22, 45]. 2. Перечислите факторы отклоняющегося развития [17, 28, 45]. 3. Перечислите общие закономерности отклоняющегося развития [17, 28, 45]. 4. Рассмотрите классификацию поведенческих и эмоциональных расстройств детского возраста (см. прил. 3). Поясните, в каких случаях у ребенка диагносцируется расстройство поведения [32].
Занятие 3 Полиморфность группы детей с расстройствами в эмоциональной сфере. Уровни эмоциональной регуляции деятельности в детском возрасте Вопросы и задания 1. Опишите клинико-психологические механизмы возникновения РДА [4, 5, 6, 14, 18, 20, 22, 33, 3638, 39, 40, 48]. 2. Дайте психологическую характеристику детей с эмоционально-волевыми нарушениями [4, 5, 9, 13, 14, 18, 21, 33, 34, 36, 38, 39, 447, 48].
Занятие 4 Синдром раннего детского аутизма (РДА) как специфическое нарушение развития. Классификации РДА. Полиэтиология синдрома РДА Вопросы и задания 1. Дайте определение раннему детскому аутизму (РДА) [4, 5, 13, 14, 18, 20, 33, 36, 38, 39, 40, 47, 48]. 2. Опишите разные формы РДА (синдром раннего аутизма Каннера, аутистическая психопатия Аспергера). Составьте сравнительную таблицу, используя диагностические критерии МКБ – 10 (см. прил. 2). 3. Сравните клиническую классификацию РДА с психологической классификацией[4, 18, 32, 36, 40].
Занятие 5 Особенности психического и социального развития при РДА. РДА в структуре сложного (комбинированного) нарушения Вопросы и задания 1. Опишите устойчивые характерные признаки поведения детей с РДА (стереотипность поведения, негативизм, патологические формы аутостимуляции, страхи) [5, 10, 13, 14, 15, 20, 33, 36, 39]. 2. Каковы особенности становления и изменения форм общения со взрослым у дошкольников с РДА [1, 2, 3, 7, 8, 13, 21, 34,35, 36, 38, 46, 47]? 3. Опишите особенности игровой деятельности детей с РДА в сравнении с игрой нормально развивающихся дошкольников [14, 36, 43]. 4. Выделите особенности продуктивных видов деятельности при РДА [2, 7, 8, 26, 36, 47]. 5. В чем заключается своеобразие речевого развития детей с РДА[13, 37]? 6. Охарактеризуйте состояние отдельных познавательных процессов у дошкольников с РДА [4, 5, 9, 13, 14, 18, 21, 33, 34, 36, 38, 39, 447, 48]. 7. Каковы особенности саморегуляции деятельности у дошкольников с РДА [2, 7, 8, 21, 23, 26, 30, 33, 35, 38]? 8. Составьте примерный план психологического обследования аутичного ребенка [18, 19, 24, 27, 32, 36, 40, 48]. 9. Охарактеризуйте уровень развития отдельных предпосылок учебной деятельности у детей с РДА[2, 7, 8, 35, 36, 47]. 10. От чего зависит адаптация ребенка с РДА в обществе[1, 2, 3, 6, 21, 25, 26, 34, 35, 36, 47]?
Занятие 6 Проблемы дифференциальной диагностики РДА от сходных состояний Вопросы и задания 1. Перечислите основные трудности дифференциальной диагностики при РДА [18, 19, 24, 27, 32, 36, 40, 48]. 2. Дифференциальная диагностика РДА от сенсорных нарушений[18, 19, 24, 27, 32, 36, 40, 48]. 3. В чем специфика дифференциальной диагностики РДА от интеллектуальной недостаточности[18, 19, 24, 27, 32, 36, 40, 48]. 4. Дифференциальная диагностика РДА от нарушений речи [18, 19, 24, 27, 32, 36, 40, 48]. 5. Дифференциальная диагностика РДА от шизофрении [18, 19, 24, 27, 32, 36, 40, 48]. Занятие 7 Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения у дошкольников с задержкой психического развития Вопросы и задания 1. Дайте определение задержке психического развития – ЗПР [11, 12, 22, 28, 31, 41, 42, 44]. 2. Опишите различные формы инфантилизма [11, 12, 28, 31, 41, 42]. 3. В чем состоит особенность классификации ЗПР М.С. Певзнер [11, 44]? 4. Сравните классификацию ЗПР М. С. Певзнер с классификацией К. С. Лебединской [11, 12, 22, 28, 31, 41, 42]. Занятие 8
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.232.137 (0.006 с.) |