ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 174 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 174 Страница

Основные этапы развития педагогической психологии. Первый этап – общедидактический (середина XVII – конец XIX в.) Второй этап становления педагогической психологии (конец XIX – начало 50-х гг. XX в.) Третий этап развития педагогической психологии Основные принципы и стратегии, используемые в педагогической психологии Структура учебной деятельности (Д.Б.Эльконин) Психологическая готовность к обучению в школе Обучение в младшем школьном возрасте Обучение в подростковом и старшем школьном возрасте Индивидуализация и дифференциация обучения Психологические теории и закономерности воспитания Формирование основ личности в раннем возрасте Профессиональное самосознание, общие и специальные способности педагога Индивидуальный стиль педагогического взаимодействия Понятие о педагогическом коллективе, социально-психологическая структура педагогического коллектива Социально-психологический климат коллектива и его основные показатели. Психология «педагогической команды» Тема 2.4 Психологические особенности обучения школьников Тема 3.1 Психологические теории, механизмы и средства воспитания РАЗДЕЛ 4 Психология педагога Тема 4.2 Профессиональное здоровье педагога Тема 4.4 Психология педагогического коллектива МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГОВ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С ДОШКОЛЬНИКАМИ Понятие и классификация социальных групп. Формальные социальные группы Программа создания коллектива Процессы управления: понятие, свойства, основные этапы осуществления Управленческие решения: понятие, классификация Модели и методы принятия управленческих решений Сущность власти. Управляемость как фактор власти Общая характеристика мотиваций. Основные тории мотивации. Механизм воздействия мотивации на деятельность человека. Делегирование полномочий. Централизация и децентрализация задач управления. Распределение полномочий (виды и направления полномочий). Расстройство личности (психопатии). Расстройство личности типа зависимой личности Трудовой коллектив: признаки, виды. Этапы формирования. Управленческая команда. Типы управленческих команд. Понятие, причины и виды конфликтов в организации Стратегия (стили) и тактика поведения в конфликте. Методы разрешения конфликта Формы и источники власти в орг-ии Лидерство. Личностные, поведенческие и ситуационные концепции лидерства Советов по обретению красоты и здоровья СТАНОВИМСЯ КОРОЛЕВАМИ КРАСОТЫ СКОРАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ВЕСА БАБУШКИН РЕЦЕПТ ДЛЯ ГЛАДКОГО И МОЛОДОГО ТЕЛА УМЫВАНИЕ МОЛОКОМ, КЕФИРОМ И ЛЬДОМ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ ТРЕНИРОВОК ВИДЕОКАССЕТЫ Тема 4. Групова динаміка і керівництво Методи управління персоналом Поняття, види та управління кар’єрою Природа конфліктів, їх складові та типи Причини, процес та наслідки конфліктів Приклади методів нейтралізації стресів Поведінкові теорії лідерства Організація проведення зборів, нарад Організація проведення ділових бесід Організація проведення комерційних переговорів Обязательный дидактический минимум содержания Анализ решений, принятых руководством организации и зафиксированных в предоставленной документации либо провозглашенных публично. ДЗ «ЛУГАНСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА» ТА ВИМОГИ ДО ЙОГО ОФОРМЛЕННЯ СИСТЕМА ОЦІНЮВАННЯ ПРОХОДЖЕННЯ СЛУХАЧАМИ МАГІСТРАТУРИ ПРАКТИК ДЗ “ЛУГАНСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ II. Нормативное правовое обеспечение III. Научно-методическое обеспечение Научно-методическое обеспечение Гражданское и патриотическое воспитание Формирование здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения, профилактика зависимостей. Профилактическая работа Часть 1. Методологический анализ психологических понятий Типология критических ситуаций Часть 2. Методологический анализ психологических теорий Предмет и метод исследования Методологические основания концепции И. П. Павлова Н.А. Бернштейн: физиология активности Еще раз о методе теории условных рефлексов Онтология и методология теории Н.А. Бернштейна Павлов и Скиннер: сравнительный методологический анализ теорий Основной идеальный объект радикального бихевиоризма — оперантный рефлекс Какова должна быть связь между оперантной реакцией и подкреплением для того, чтобы произошло обусловливание? Предмет исследования — оперантное приспособление организма к среде Сравнительный методологический анализ теории условных рефлексов и теории оперантного обусловливания К проблеме единства общей психологии Теория отношений В.Н. Мясищева Теория установки Д.Н. Узнадзе Теория деятельности А.Н. Леонтьева Типология психологических «единиц» человеческой жизни Часть 3. Методологический анализ научной ситуации в психологии Практическая психология и психологическая практика Психологическая теория и практика Методологический смысл психологического схизиса Практика как принцип познания Философия практики как методология психологии К 2.4. К проблеме единства общей психологии К 3.2. От психологической практики к психотехнической теории Методологический анализ в психологии Мои главные задачи на базовый Кураторы, квартиры и группы дежурных Занятие 2: Синтоны и конфликтогены Тотальное «Да», или найди в себе все После второго хода — Гляделки Занятие 4: Умение услышать и почувствовать Бороться с недостатками или развивать достоинства? Обнималки и позиции восприятия Тренировка лидерского прорыва Разбор игры «Красное и Чёрное» Да, и ещё. Для того, чтобы сделать качественный разбор этой игры, нужно ещё кое-что. НУЖНО САМОМУ ТАК ЖИТЬ. Правило win-win. Превращает конкурента в партнера Перечислите и охарактеризуйте методы исследования в психологии Охарактеризуйте связь психологии с другими отраслями знаний Охарактеризуйте основные функции воображения. Перечислите и раскройте виды вообр. Раскройте понятие «потребность», перечислите и охарактеризуйте специфику и виды человеческих потребностей. Охарактеризуйте мотивы и их виды. Опишите и ох-те конфликты в межличностных отношениях, управление и способы их разрешения. Понятие среда и социализация общества Формы проявления нарушений поведения. Синдром социальной дезадаптации гораздо чаще встречается среди мальчиков. Что отчётливо проявляется в случаях антиобщественных поступков. Что способствует алкоголизации подростков? Выпивая подросток стремится погасить характерное состояние тревожности и одновременно- избавиться от избыточного самоконтроля и застенчивости. Противоправное поведение несовершеннолетних чаще всего выражается в агрессивности и присвоении чужого. Обратимся к первому. Какие потребности входят в теорию приобретенных потребностей МакКлелланда? Что из перечисленного входит во внешнее окружение организации косвенного воздействия? Чьи интересы в первую очередь должны быть учтены при формулировании миссии и целей организации, чтобы она не прекратила свое существование? Какая структура не является организационной структурой управления? Преимуществом централизованного управления является Понятие современного делового общения и его особенности. Имидж и репутация делового человека. Основные этапы переговорного процесса. Проведение делового совещания: стили, этапы Мимика, голос в деловом общении. Походка, рукопожатие, дистанция общения. Культура переписки с зарубежными партнерами Национальные особенности делового общения Методы психологического исследования Связь психологии с другими науками. Определение понятия «индивид» «субъект» «личность» «индивидуальность» Способы разрешения межличностного конфликта Акмеологические основы развития личности Понятие о кризисной беременности Определение и критерии кризисной беременности. Факторы кризисной беременности Особенности организации доабортного консультирования. Особенности психологического доабортного консультирования. Учет психического состояния женщин при выборе методов и приемов консультирования. Работа с причинами, побуждающими женщину сделать аборт Негативное отношение к рождению ребёнка со стороны ближайшего окружения женщины Психологическое давление на женщину Социально-психологическая работа с беременными женщинами. Супервизия специалистов, оказывающих социально-психологическую помощь женщинам в ситуации кризиса. Супервизия как способ профилактики эмоционального выгорания. Основные техники консультирования. Отражение содержания: перефразирование и обобщение Формирование образа будущего Незначительные симптомы тревоги, неуверенности, конфликтности СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Крот, стена, пальто, окно, книга, туча, воображение, крючок, нос, лист. Качества и достоинства современного менеджера Тест на эмоциональную выразительность Тест «Определение типа организационной культуры» Тест «Уровень организационной культуры» Тест «Определение стиля руководства трудовым коллективом» Заявка на участие в конференции Выступление с приветственным словом Е.А. Бойко, Е.И. Бережкова, Н.В. Головешкина, Е.Н. Яхудина Обоснование актуальности работы, формулировка цели и задач исследования, выбор методологии решения поставленных задач. Сбор и анализ эмпирического материала Работа без ссылок на научную литературу не принимается к рассмотрению. ДИНАМИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ Общая характеристика научного исследования Курсовая работа бакалавра (3-й курс) Выпускная квалификационная работа магистра Структура и структурные компоненты исследовательской работы Проблема исследования и его актуальность Аналитический обзор научных источников Соотношение предмета и объекта для разных типов исследований Характеристика использованных в работе диагностических методик Особенности научного стиля изложения Правила использования сокращений Публикация результатов исследовательской работы Рецензия на выпускную квалификационную работу Психологические газеты и журналы Диссертации, авторефераты, выпускные квалификационные работы Процедура проверки ВКР на объем заимствований Основные методы клинической психологии Личностный смысл болезни, его виды Психология соматически больного. Реакция личности на болезнь, психосоциальная адаптация к болезни, качество жизни, связанное со здоровьем. Психологические аспекты лечебного процесса. Взаимооотношения врача (психолога , психотерапевта ) и больного. Психосоматика , определение ,психосоматические заболевания Внутренняя картина болезни. Структура, типология. Медико-биологическая модель психических расстройств. Пониманием сути девиантного поведения служит понятие «норма». Основные направления современной психотерапии (психодинамическая, когнитивно – бихевиоральная, экзистенциально – гуманистическая психотерапия). Экзистенциально – гуманистическая психотерапия. Реакция на тяжелый стресс и нарушения адаптации Гуманитарный (гуманистический) подход Психотерапия бывает индивидуальной и групповой, детской и семейной. Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры общей и специальной психологии Виды активных методов и форм обучения Предметы и задачи педагогической психологии (4 ч.) Особенности диагностики нейропсихологических синдромов у детей ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ Определение порога различения (Л. И. Вассерман и соавт.) Узнавание изображенных (реалистических) предметов Узнавание предметов с недостающими признаками Узнавание изображений с неполным силуэтом Узнавание пространственно деформированных изображений (Л. И. Вассерман и соавт.) Соотнесение предмета с формой Подбор полосок и кругов разного цвета (для детей) Рассматривание группы фигур и сложных изображений (игнорирование стороны) ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС Анализ пространственного расположения Проба на пространственный анализ букв и цифр Проба конструирования из частей (Дж. Э. Кинг — по М. О. Шуаре) Сопоставление плоских и объемных фигур Отображение пространственных отношений Пропевание звуков (А. Р. Лурия) Проба на дискриминацию прикосновении (число последовательных прикосновений) Методы исследования других видов чувствительности кожно-кинестетического анализатора Проба на тактильное запоминание Различение правой и левой сторон по рисункам Дорисовывание недостающих частей тела Показ пальцев по вербальной инструкции Шкала оценки психомоторного развития (А. Л. Гезелл) Действия с реальными предметами Срисовывание предметных изображений Дорисовывание симметричных фигур (для детей) Тест Н. И. Озерецкого на реципрокную координацию рук Проба «Асимметричные программы» Проба на автоматизированную речь («рядоговорение») Идентификация разных изображений предмета (Т. Г. Визель) Нахождение категориальных названий Повторение простых и сложных слов Пробы на фонематическое различение Понимание значении отдельных слов Понимание инвертированных конструкций Понимание двойного отрицания Классификация букв из разных шрифтов Чтение вслух слогов и псевдослов Чтение вслух коротких рассказов Узнавание наложенных, зеркально изображенных и перечеркнутых цифр Идентификация разрядных чисел Запоминание рядов цифр (сукцессивные функции) Запоминание бессмысленных слов (Г. Эббингауз) Запоминание по обобщениям (Гробер — Бушке) Корректурная проба Б. Бурдона Проба на совмещение признаков (В. М. Коган — по Л. Чупрову) Оценка объема зрительного внимания Классификация понятий по мыслительному или художественному типу (Е. А. Рушкевич) Классификация предметных изображений (родовые группы) Методика Л. С. Выготского — Л. С. Сахарова Классификация геометрических фигур Ограниченный поток ассоциаций Решение силлогистических задач (Т. В. Черниговская, В. Л. Деглин) Восприятие эмоционального тона рассказов ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВШЕСТВА-ЛЕВШЕСТВА Использование ножниц (для детей) Проставление точек в стоклеточном квадрате В. Оценка зрительной асимметрии Опросник Безингер для детей (адаптация И. А. Вартанян) ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ЦНС (Ю. А. ЗОЗУЛЯ) ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ ОБЩЕСТВА К ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Цель внеурочных мероприятий в старших классах V. Беседа по содержанию произведения В.Катаева «Цветик-семицветик». Упражнение «Слепой, Глухой, Парализованный»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.176.85 (0.033 с.)