Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура взаимодействия родительской общественности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С ПЕДАГОГАМИ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ
В своей работе родительский комитет школы опирается на классные родительские комитеты и активно сотрудничает с членами педагогического коллектива.
СОСТАВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМИССИЙ РКШ И РКК И ПЕДАГОГОВ
Примечания. 1. Содержание взаимодействия специалистов школы с родительской общественностью должно быть зафиксировано в их должностных обязанностях. 2. Инициаторами взаимодействия выступают сотрудники ОУ. Родительский комитет школы (РКШ) имеет право: 1. Заслушивать сообщения директора о перспективах развития и работе школы 2. Участвовать в обсуждении целей и задач обучения, воспитания и развития детей 3. Вносить свои предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса от имени родительской общественности 4. Испрашивать разъяснения по вопросам, интересующим родителей 5. Обращаться совместно с администрацией в инстанции по вопросам оказания помощи 6. Подавать заявку на оказание дополнительных платных услуг школьникам или родителям Важнейшими задачами РКШ являются: 1. Повышение ответственности семьи за воспитание детей 2. Привлечение родителей к активному участию в жизни школы по основным направлениям деятельности 3. Оказание помощи родителям в вопросах семейного воспитания СИСТЕМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
ЗАДАЧИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ Два вида родительских собраний: 1. Общешкольные (проводятся два, три раза в год) – формы взаимодействия администрации школы, РКШ с родительской общественностью. На них родителей знакомят с планами учебно-воспитательной работы, нормативно-правовыми документами, перечнем предоставляемых услуг, отчетами о работе РКШ, финансовыми отчетами и условиями пребывания школьников в ОУ. 2. Классные (проводятся четыре, шесть раз в год). На них анализируются конкретные вопросы обучения, воспитания, касающиеся данного коллектива. Их можно рассматривать как одну из форм родительского всеобуча. Готовят и проводят родительские собрания члены родительского комитета класса (РКК) вместе в классным руководителем. Непременным условием взаимодействия родительской общественности и педагогического коллектива является: - согласование воспитательных позиций, ценностей, целей, задач, норм на разных этапах развития детей; - выработка единых подходов и требований в воспитании детей с учетом потребностей и особенностей их возраста, пола, здоровья, темперамента и т.д.
Литература: 1. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками /Азарова Т.В., Барчук О.И., Беглова Т.В., Битянова М.Р., Королева Е.Г., Пяткова О.М.; под общей ред. Битяновой М.Р. – СПб, 2006. – 304 с. 2. Основы организации психолого-педагогического сопровождения в инновационной деятельности образовательных учреждениях/С.А.Лисицын, Г.Е.Гун (отв. ред.), С.В.Тарасов, Е.Г.Болдышева, И.П.Корчуганова, А.В.Мартынова, Л.Ю.Орлова, Е.А.Туренко, Е.М.Туренко, Е.М.Егорова, Л.Д.Симонова, С.А.Степанов. – СПб, 2005. – 308 с. 3. Общаться с ребенком. Как?/Ю.Б.Гиппенрейтер; худож. Г.А.Карасева. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 238 с. 4. Шурухт С.М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности.– СПб.: Издательство «Речь», 2006. – 112 с. 5. Левин Э.А., Прокофьева О.И. Методика индивидуально – группового обучения. – М.: Сентябрь, 2007. – 112 с. 6. Ерохина М.С., Середа Е.И. Игровые технологии в работе с детьми групп риска. Методическое пособие. – Псков: «ГИМЕНЕЙ», 2006. – 142 С. 7. Орлова Л.Ю. Методическое пособие по составлению и реализации программы индивидуальной помощи и поддержки проблемных школьников /под науч. ред. Профессоров С.А.Лисицына, С.В.Тарасова. СПб., Издательство ЛОИРО, 2006. – 116 с. 8. Мартынова А.В. Методика формирования и развития профессионального самоопределения подростков как средство профилактики дезадаптации (Методическое пособие) /Под нуч.ред.профессоров С.А.Лисицына, С.В.Тарасова. СПб., Издательство ЛОИРО, 2006. – 124 с. 9. Мартынова А.В., Орлова Л.Ю. Методические рекомендации по организации службы сопровождения в образовательных учреждениях Ленинградской области (Для специалистов сопровождения). – СПб.: ЛОИРО, 2007.-104 с. 10. Мартынова А.В., Орлова Л.Ю. Модели и технологии реализации гендерного подхода к воспитанию в ОУ - электронная версия, 2007 (http://new.loiro.ru) 11. Мартынова А.В. Гендерный подход в семейном воспитании - электронная версия, 2008 (http://new.loiro.ru) 12. Мартынова А.В. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения семьи - электронная версия, 2008 (http://new.loiro.ru)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.7.103 (0.011 с.) |