ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 116 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 116 Страница

Организация работы специалистов психологической службы на месте ЧС. Определение стресса. История изучения этого явления. История становления и развития понятия психической травмы. Травматический стресс. Диагностические критерии ПТСР. Школознавство, як наука про управління системою освіти Форми взаємодії вихователя з дітьми Виникнення,завдання і зміст педагогіки. Колегіальні організації школи. Дитячі та юнацькі організації Співпраця сім'ї школи та громадкості Позакласна робота. Позашкільна робота. Зміст та організація навчально-виховної педагогічної практики (ОКР «магістр») Спеціальність: 8.01020101 Фізичне виховання На основі психолого-педагогічних спостережень за кожен день. II. Ознайомлювальна робота (ознайомитися і знати на захисті) Структура педагогічного аналізу навчально – тренувального заняття Розділ 8. ВИХОВНА, ПОЗАКЛАСНА ТА ПОЗАШКІЛЬНА РОБОТА Ціннісне ставлення особистості до себе Ціннісне ставлення особистості до праці. Комплексної програми профілактики правопорушень в Харківській області на 2011-2015 роки Психотерапевтические функции фотографии Фактор психотерапевтических и групповых отношений Фотография в арт-терапевтической группе Создание визуальных образов и сочинение историй в парах Я/мое тело в пространствах окружающей среды Характеристика конкретных методик терапии творческим самовыражением с применением фотографии Воплощение и овладение собственным телом Некоторые нарративные элементы процесса фототерапии Условия проведения арт-терапевтических занятий ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ФОТОТЕРАПИИ Основные темы, выявленные в ходе интервью ПРОЦЕДУРА К-1 (только для женщин) ПРОЦЕДУРА R-1 (только для женщин) ПРОЦЕДУРА V-2 (только аля мужчин) РЕГРЕССИЯ В ПРЕДЫДУЩУЮ ЖИЗНЬ УМЕНИЕ РАСПОРЯЖАТЬСЯ ДЕНЬГАМИ ГЛАВА 10 ДРУГИЕ ВИДЫ ГИПНОЗА ГЛАВА 12 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДГИПНОТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ГЛАВА 14 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ САМОГИПНОЗА ЛЮДИ, ОБРЕЧЕННЫЕ НА БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЩЕНИЕ К ВЫСШЕМУ АВТОРИТЕТУ Зигмунд Фрейд: психодинамическая теория личности Социокультурная теория: основные концепции и принципы Поздняя зрелость: эго-интеграция—отчаяние Психологический портрет какого-либо возраста. Определение пути решения проблемы взаимоотношений юношей с родителями, педагогические условия, предупреждающие конфликты. По поводу власти семье: важно не кто в семье хозяин, а кто за что отвечает. Понятия «психологический возраст», «хронологический возраст», «социальный возраст», « биологический возраст». Понятие «зона ближайшего развития» Понятие стадий развития в концепции Пиаже Понятия «привязанность» в концепции Д.Боулби и его последователей. ХАРАКТЕРИСТИКА КРИЗИСА ТРЕХ ЛЕТ Структура и динамика психологических возрастов. Психологический анализ урока Техника объяснений, особенности речи ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Основные направления в психологии Основные свойства восприятия: предметность, целостность, структурность, константность и осмысленность. Апперцепция. Приемы произвольного запоминания Определение должно быть кратким, точным и ясным. Кто умеет наблюдать сквозь дыру в моей голове? Лето в лице загородного домика. Сколько всего интересного происходит там, где нет нас? И почему ровно ничего не происходит там, где есть мы? Наверно, больше, чем азиаток. Место управления человеческими ресурсами в общей системе управления организацией Управление персоналом. ВАСИЛЬКОВИЧ История развития управления персоналом. Стратегии управления персоналом. Понятие найма, источники найма. Мотивация карьеры и антимотивационные факторы. Методы улучшения параметров работ. Управление человеческими ресурсами организации. Особенности управленческого труда. Управление персоналом организации: сущность, цели, концепции. Понятие, элементы, виды кадровой политики и их характеристика. Формирование персонала организации. Подбор и отбор персонала (методы, этапы). Источники найма. Маркетинг и лизинг персонала. Сущность и задачи оценки персонала. Методы оценки результатов труда персонала организации. Аттестация персонала. Развитие персонала организации; необходимость, сущность и составляющие элементы. Методы обучения персонала. Оценка потребности в обучении и оценка эффективности обучения персонала. Понятие, виды, цели карьеры. Этапы карьеры. Управление карьерой. Управление социальным развитием коллектива. Понятие, элементы, значение социальной инфраструктуры организации, особенности ее функционирования в современных условиях. Энцефалопатии. Классификация. Основные клинические проявления. Стадии развития. Невралгия тройничного нерва: этиология, патогенез, клинические проявления. E. актуальных эмоциональных переживаний B. потребности в самореализации Анализ продуктов деятельности в детской психологии Предметная деятельность как ведущая деятельность раннего возраста. Индивидуально-психологические различия - особенности психических процессов, состояний и свойств, которые различают людей между собой. Стремление к самоактуализации Особенности развития речи в раннем возрасте: пассивная и активная речь. Как помочь ребенку заговорить? Предпосылки и условия психического развития ребенка. Кризисы возрастного развития Проблема отставания в психическом развитии как результат педагогической запущенности, сенсорных дефектов, умственной недостаточности. Процесс половой социализации в семье и в группе сверстников. Предметная деятельность и игра Проявление отрицательных черт поведения в детском возрасте и пути их преодоления. Формирование детской агрессивности Агрессия детей младшего (дошкольного) возраста. Какие же дети вырастают агрессивными наиболее часто? Психическая депривация в детском возрасте. Особенности развития личности в условиях детской депривации. Личностная готовность к школьному обучению Нравственная готовность к школьному обучению Психологические особенности развития речи в дошкольном возрасте. Психологические особенности ребенка в период новорожденности. Психосексуальное развитие и половая социализация в период дошкольного детства. Развитие восприятия и элементарных форм мышления, памяти младенца. Развитие восприятия, мышления, памяти в период раннего детства. Мотивация - система мотивов, которая определяет конкретные формы поведения, деятельности человека Роль деятельности в психическом развитии ребенка. Понятие ведущей деятельности, интериоризации в развитии ребенка. Роль обучения и воспитания в психическом развитии ребенка. Сензитивные периоды. «Зона ближайшего развития», развивающее обучение. Зона ближайшего развития (Л.С. Выготский) Організація робочого місця і робочого часу секретаря Робота з відвідувачами в приймальні Тенденції змін європейської школи і світові стандарти вищої освіти. Києво-Могилянська Академія – центр освіти, культури і науки в Україні у ХVП-ХVШ ст. Сутність і ґенеза педагогічного спілкування. Гуманізація навчання як основа педагогічного спілкування. Поняття про технологію навчання як системну категорію. Стан і перспективи розвитку вищої освіти в Україні на зламі ХХ і ХХІ ст Розділ 1. Музично – дидактичні ігри - засіб розвитку сенсорного Музично-дидактичні та сюжетно-ролеві ігри Використання музично-дидактичних ігор в процесі ЧТО ТАКОЕ ЛИДЕРСТВО И НУЖНО ЛИ ОНО НАМ НА САМОМ ДЕЛЕ? Ситуации, требующие лидерства Экстравертность— Интровертность Темперамент и тип распределения населения КАК ЭТО МОЖНО ПРИМЕНИТЬ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОМ ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ЛИДЕРОВ ПРОЕКТОВ Стили мышления — МОДЕЛЬ НЕДА ХЕРРМАННА ПРОЕКТНЫЕ КОМАНДЫ И СТИЛИ МЫШЛЕНИЯ Принятие решений в проектных командах Может ли человек выполнить эту работу? ПРОРОЧЕСТВО ЭСКАЛАНТЕ И ЛИДЕРСТВО ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ВАС НЕГАТИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЛЮДЕЙ Обязательства и последовательность Внешнее и внутреннее послушание ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ АЛАНА МУЛАЛЛИ Вы не можете управлять секретом ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ДЕТАЛЯХ Присоединяющий стиль: построение взаимоотношений ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, АВТОРИТЕТ И ДОВЕРИЕ Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Б 12 Слоговая структура слова: обследование Лингвистические и психолингвистические аспекты исследования слога и слогосложения Исследования предпосылок усвоения слоговой структуры слова ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА Обследование восприятия лексических единиц Обследование состояния оптико-пространственной ориентации ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА И ПРЕДПОСЫЛОК ЕЕ СТАНОВЛЕНИЯ Коррекционная работа по развитию ориентации в трехмерном пространстве Развитие моторных функций: пространственной организации и сложных Совершенствование статической и динамической координации Формирование слоговой структуры слова Развитие возможностей восприятия и произношения слов различной слоговой сложности Найди маленькое слово в большом Общая характеристика программы Характеристика нового вида профессиональной деятельности, новой квалификации. Перечень вопросов для приема входного контроля Перечень практических заданий для приема экзамена Перечень вопросов для приема зачета Промежуточная аттестация (зачет) 2 часа Промежуточная аттестация (зачет) 6 часов Охрана труда и электробезопасность в электроустановках СИСТЕМА СУБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО –ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Категории детей - объектов социально-педагогической работы Этапы социально-педагогической деятельности в профессиональном училище. Классификация общих методов социально-педагогической деятельности. Виды социально-педагогической помощи семье. Классификация групп риска по Ю.П.Лисицину. Основные направления деятельности социального педагога Актуальні проблеми психології розвитку на сучасному етапі. Спільність та спеціфічність змісту та характеристики мотівів та мотівації. Проективні методики в психодіагностиці. Малюнковий тест фрустрації Розенцвейга Підліток в світі наукових концепцій. Характеристика основних методологічних підходів до дослідження інтелекту. Тест вимірювання інтелекту (Векслер). Приветствие.Игра «Давайте познакомимся». Игра «Подари мне свою улыбку». Приветствие. Игра «Незнайка» Занятие 5. Школьные правила. Появление персонажа учителя Ежа. Игра «Что спрятано в белочкином рюкзаке?» Сказка «Подарки в день рождения». Занятие 13. Школьные оценки. Упражнение «Солнечный лучик» Приветствие. Упражнение «Хорошие новости» Упражнение «Что сначала, что потом?». Упражнение «Эстафета дружбы». Приветствие. Игра «Ладошки» (См занятие 14) Сказка «Задача для Лисенка (ложь)». Приветствие. Упражнение «Наши помощники» Игра «На что похоже настроение?» Упражнение «Волшебное кольцо» Упражнение «Ругаемся овощами». I. История и стили флористики Методика предпроектного анализа Концепция фирменного стиля магазина цветов «Клумба» Глава 1. История и стили флористики Глава 2. Теоретические аспекты фирменного стиля Объект ПП - человек, который меняется и развивается в условиях процессов обучения и воспитания. Предмет ПП - закономерные изменения в развитии человека, обусловленные влиянием обучения и воспитания. Понятие об общих и специальных пед способностях. Система способностей преподавателя (дидактические, коммуникативные, перцептивные, суггестивные, креативность) Основные линии психического развития личности. Развитие интеллекта Общее понятие о педагогической деятельности. Структура пед деятельности Общее представление о педагогике сотрудничества Общая характеристика обучаемости. Показатели обученности. Преподавание психологии в XVIII-XIX веках. 2 Преподавание психологии в первой половине XX века. 6 Преподавание психологии во второй половине XX века Влияние Болонской декларации Три типа психологических специальностей и квалификаций в России Дополнительная психологическая специальность Обучение психологии в средних учебных заведениях Принципы обучения психологии Организация учебных занятий по психологии в высших учебных заведениях Организация учебных занятий по психологии в средних учебных заведениях Учебно- и научно-исследовательская деятельность Внеклассная работа по психологии в школе и внеаудиторная работа в вузе Методы закрепления изученного материала Формы проверки знаний при обучении психологии Знания научной и практической психологии как основа учебного курса ОБЩИЕ ПРИHЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ, ЛЕГКИЕ ДЛЯ ПОHИМАHИЯ И ПРИМЕHЕHИЯ ТЕОРИЯ АМОРТИЗАЦИИ, HЕМHОГО СКУЧHАЯ, HО HЕОБХОДИМАЯ Брак и его альтернативы. Позитивная психология семейных отношений Глава 1 Будем ли мы вступать в брак? Потеря своего «Я» и влияние этого на брак Несколько заключительных замечаний Изменения, возникшие в браке Некоторые проблемы взаимоотношений Трудности в сексуальных взаимоотношениях Глава 5 Три брака и одна развивающаяся личность Взаимоотношения Хэла с матерью Некоторые общие замечания о коммунах Отношения между сексуальными партнерами Некоторые мои личные замечания Свобода экспериментировать со взаимоотношениями Супружеские пары и семья как ресурс От легкого страха к предельному Гнев может проявляться в сочетании с другими эмоциями. Мы уже обсуждали ситуации, в которых человек может испытывать гнев и страх, гнев и печаль или гнев и отвращение. Выражения гнева на всем лице Понятие “методология”, главная цель методологии науки, отличительная особенность методологии науки, методология научного исследования, области приложения методологии в научном исследовании. Научно-исследовательская деятельность и научное исследование, разделение научных исследований по целевому назначению. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования. Понятия, образующие структуру эмпирического уровня исследования: факт, эмпирическое обобщение и эмпирические законы. Комбинированное использование методов мозговой атаки Сопоставление результатов теоретических и экспериментальных исследований. Пресуппозиция 6. Личность и поведение – разные вещи. Каждый вид поведения практичен и полезен в определенном контексте Пресуппозиция 9. Каждый человек способен научиться чему-либо с одной попытки Огранка алмаза, или как сформулировать результат Результат, описанный сенсорным языком Без терний к звездам, или как обойти препятствия? Способ 3. Глаза страшатся, а руки делают Скрытая угроза, или Тест на потенциальные преграды Преграда 4. Неуверенность в себе Международный словарь профессиональной терминологии Ставим сети, закидываем удочки Краткий свод правил безопасности в шоу-бизнесе А бойтесь единственно только того, Смерть есть не финальная, но обратная сторона жизни. Если изба не красна углами, то и пироги в ней вряд ли хорошо пропеченные. Счастье это когда понимают то, чему ты учишь. Духовную мощь не измерить лошадиными силами. Узлы Луны в четвертом доме - см. главу 10.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.043 с.)